Здравствуйте героические люди! Здравствуйте! Зовут меня Евгений, я из города Горно-Алтайска, мне 22 года. Пол года владею очень капризным аппаратом BMW E34 530 1990г/р. Так как ни одно СТО у нас не берется делать моего бумер, мало того, даже видел как один электрик перекрестился увидев бумера, вопросов у меня будет масса. Со временем начинаю тихо ненавидеть машину, но и люблю ее очень. Хочу исправить положение, и разобраться во всем сам, (с вашей помощью). Спасибо за внимание!:wave: |
Там электрики то, одно название. Если вашим электрикам Е65 показать, они наверно вообще умрут :) |
:wave: |
Цитата:
|
:biggrin1: Да про 65 верно сказал )))) А электрика там действительно провода да колодки :)) Главное только знать что и откуда идёт... :biggrin: (лично я - ну никак не могу научиться читать схему БМВшную :facepalm:, я как увижу - меня уже выворачивает, даже смотреть на неё не хочется, зато по месту, на пальцах всё разобраться - проще простого :thumbup:) По поводу ненавидеть её - ты не ссы ! это пока ты с ней не подружился, пока проблемки в ней есть, а вот как устранишь - так одно наслаждение останется ! поверь! :cool: Если машину взял "под себя" и не думаешь продавать ближайшее - то делай, по одной проблемке, да потихоньку все их перещёлкаешь.... На самом деле, ковыряться в е34 - одно удовольствие, там всё под рукой, всё так просто и гениально.... не то что в вазах, где, сцуко - болт видишь - а хрен ты его открутишь :biggrin:по тому что через жопу нужно извернуться и ещё не понятно как крутить..... (пройдено) У тебя может быть только ненависть к перебору ходовки :ph34r: (тут закисло, там не откручивается) - но... тоже проходили... Терпение и ещё раз терпение ! Утешай себя тем, что когда сделаешь - раз и навсегда забудешь про этот гемор :thumbup: В конце концов, и в самом деле, когда сделаешь - радоваться будешь, и вдвойне приятнее будет что сам сделал, да и знать будешь её как свои 5 пальцев ! Уверенности будет больше ! :nod: Так что не Сцы - спрашивай, многие проходили через такое и не РАЗ :wave: |
А мастера ваши - привыкли видимо жигули крутить.... Но на самом деле зря ! По тому что, в разоре бумера - самое главное ЗНАТЬ как разбирается, что и куда крутить (много всяких простых хитростей бывает)) Так вот если не знать - конечно изъеб**ся ! :mad: .. А когда знаешь, т.е. теория есть - то как по масЦлу :nod: . Многое гениально и просто. А они и не хотят браться, по тому что не знают. А не знаючи, можно и "навертеть"... :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
:super: Цитата:
|
Не помню по годам точно, у тебя ж М30 стоит? А что с печкой то? |
Цитата:
|
Ой чую у тебя с резистором проблема )) там контакты могут окисать, и ещё там пластина есть, от перегрева типа - короче геморная штука ))) |
Да не особо. Правда скинуть торпеду придётся и смотреть что там. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проверь сопротивления в первую очередь. Я к чертям запаял у себя эту пластину "термо" :) ... она у меня подкисшая была, пришлось чтобы почистить - отогнуть, ну а там она уже бесполезна стала... Спаял - всё ОК !. (ЛАЛАЛА - заменить на b-m-w) Сперва перейди по ссылке, вылезет на ошибку, потом в адресной замени ЛА-ЛА-Ла на b-m-w Достаточно снять кожух в ногах [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] увидишь сопротивления прикручены [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Начни с этого - это самое простое и больное место. Из-за него могут и скорости пропадать, и вообще пропасть вентилятор )) |
Цитата:
Ну а даже до отопителя добраться легко, скинув задницу консоли и саму консоль кпп :smile:. Ну а на крайняк - торпеда тоже снимается на раз-два beer скорее всего сопротивления мудят :dance: Авто с кондеем - без ? печь какая ещё не знаешь ? сурприз ? Сименс :biggrin: |
Может и крутилка конечно мудить- но это редкость :smile: |
Цитата:
|
Peter7, У меня 91. :thumbup: Крутилки там как правило редкость, чтобы дохли. Всё же самая распространённая болезть - сопротивления. Чуть ли не каждый в 34ке с ними борется или боролся ))) Это считается "нормой" :))))) Резисторы -> Сам вентель -> дальше уже крутилки и провода курить :) Мотор конечно тоже Там щётки могли стереться :ph34r: У себя я вентель поменял на новый! А резисторы - к чертям пропаял там всё , и забил на эти "пластины перегрева" - хрень полная. Если вентель нормально крутит, то там поток воздуха и так охладитель, они же в корпусе по этому и стоят, чтобы их обдувало -охлаждало. |
Аларм!:balal: Всем большое спасибо мужики, за внимание и желание помочь, вы очень помогли!!!( сегодня только зарегистрировался). Мучался пол года, самому смешно теперь. Сегодня психанул, взял отвертку, разобрал все кожурки, нашел эту е*аную саблю, хотя до меня ее искали и не нашли, тупо пошевелил ее и печка включилась, разобрал все, все вытащил, сабля как с завода, новенькая будто. Тупит контакт, папа который цепляется к сабле, вроде все чисто, но контакт хреновый. Итог, со психу я узнал что есть у меня сабля, где и как она сидит, и как себя чувствует. Хотел так же со психу разобрать все, узнать че-за печка у меня там, посоны остановили, говорят "не психуй купер!!!". Тепло, уютно, и спокойно! Еще раз благодарю. С вашей помощью я теперь сам себе СТО. Помоги себе сам!:wink: (с вашей помощью конечно) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:46. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)