Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Добро пожаловать! (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Здравствуйте героические люди! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23514)

Жека Купер 12.02.2013 06:22

Здравствуйте героические люди!
 
Здравствуйте! Зовут меня Евгений, я из города Горно-Алтайска, мне 22 года. Пол года владею очень капризным аппаратом BMW E34 530 1990г/р. Так как ни одно СТО у нас не берется делать моего бумер, мало того, даже видел как один электрик перекрестился увидев бумера, вопросов у меня будет масса. Со временем начинаю тихо ненавидеть машину, но и люблю ее очень. Хочу исправить положение, и разобраться во всем сам, (с вашей помощью). Спасибо за внимание!:wave:

Lesha86 12.02.2013 08:44

Там электрики то, одно название. Если вашим электрикам Е65 показать, они наверно вообще умрут :)

slava657 12.02.2013 10:00

:wave:

Жека Купер 12.02.2013 10:43

Цитата:

Сообщение от Lesha86 (Сообщение 245269)
Там электрики то, одно название. Если вашим электрикам Е65 показать, они наверно вообще умрут :)

к сожалению ты прав :facepalm:

Penguin 12.02.2013 11:24

:biggrin1: Да про 65 верно сказал ))))
А электрика там действительно провода да колодки :)) Главное только знать что и откуда идёт... :biggrin: (лично я - ну никак не могу научиться читать схему БМВшную :facepalm:, я как увижу - меня уже выворачивает, даже смотреть на неё не хочется, зато по месту, на пальцах всё разобраться - проще простого :thumbup:)

По поводу ненавидеть её - ты не ссы ! это пока ты с ней не подружился, пока проблемки в ней есть, а вот как устранишь - так одно наслаждение останется ! поверь! :cool:
Если машину взял "под себя" и не думаешь продавать ближайшее - то делай, по одной проблемке, да потихоньку все их перещёлкаешь.... На самом деле, ковыряться в е34 - одно удовольствие, там всё под рукой, всё так просто и гениально.... не то что в вазах, где, сцуко - болт видишь - а хрен ты его открутишь :biggrin:по тому что через жопу нужно извернуться и ещё не понятно как крутить..... (пройдено)
У тебя может быть только ненависть к перебору ходовки :ph34r: (тут закисло, там не откручивается) - но... тоже проходили... Терпение и ещё раз терпение !
Утешай себя тем, что когда сделаешь - раз и навсегда забудешь про этот гемор :thumbup: В конце концов, и в самом деле, когда сделаешь - радоваться будешь, и вдвойне приятнее будет что сам сделал, да и знать будешь её как свои 5 пальцев !
Уверенности будет больше ! :nod:
Так что не Сцы - спрашивай, многие проходили через такое и не РАЗ :wave:

Penguin 12.02.2013 11:28

А мастера ваши - привыкли видимо жигули крутить.... Но на самом деле зря ! По тому что, в разоре бумера - самое главное ЗНАТЬ как разбирается, что и куда крутить (много всяких простых хитростей бывает))
Так вот если не знать - конечно изъеб**ся ! :mad: .. А когда знаешь, т.е. теория есть - то как по масЦлу :nod: . Многое гениально и просто.
А они и не хотят браться, по тому что не знают. А не знаючи, можно и "навертеть"... :wave:

Жека Купер 12.02.2013 11:33

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 245307)
:biggrin1: Да про 65 верно сказал ))))
А электрика там действительно провода да колодки :)) Главное только знать что и откуда идёт... :biggrin: (лично я - ну никак не могу научиться читать схему БМВшную :facepalm:, я как увижу - меня уже выворачивает, даже смотреть на неё не хочется, зато по месту, на пальцах всё разобраться - проще простого :thumbup:)

По поводу ненавидеть её - ты не ссы ! это пока ты с ней не подружился, пока проблемки в ней есть, а вот как устранишь - так одно наслаждение останется ! поверь! :cool:
Если машину взял "под себя" и не думаешь продавать ближайшее - то делай, по одной проблемке, да потихоньку все их перещёлкаешь.... На самом деле, ковыряться в е34 - одно удовольствие, там всё под рукой, всё так просто и гениально.... не то что в вазах, где, сцуко - болт видишь - а хрен ты его открутишь :biggrin:по тому что через жопу нужно извернуться и ещё не понятно как крутить..... (пройдено)
У тебя может быть только ненависть к перебору ходовки :ph34r: (тут закисло, там не откручивается) - но... тоже проходили... Терпение и ещё раз терпение !
Утешай себя тем, что когда сделаешь - раз и навсегда забудешь про этот гемор :thumbup: В конце концов, и в самом деле, когда сделаешь - радоваться будешь, и вдвойне приятнее будет что сам сделал, да и знать будешь её как свои 5 пальцев !
Уверенности будет больше ! :nod:
Так что не Сцы - спрашивай, многие проходили через такое и не РАЗ :wave:

Спасибо тебе) Ты наполнил мою душу надеждой) На самом деле у меня всего 1 проблема, все остальное на 5+ (досталась не за дешево). А проблема эта с печкой, а сейчас зима (печаль).

Жека Купер 12.02.2013 11:34

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 245309)
А мастера ваши - привыкли видимо жигули крутить.... Но на самом деле зря ! По тому что, в разоре бумера - самое главное ЗНАТЬ как разбирается, что и куда крутить (много всяких простых хитростей бывает))
Так вот если не знать - конечно изъеб**ся ! :mad: .. А когда знаешь, т.е. теория есть - то как по масЦлу :nod: . Многое гениально и просто.
А они и не хотят браться, по тому что не знают. А не знаючи, можно и "навертеть"... :wave:

Говорят, БМВ надо делать в германии, я а*уел с этих слов просто....

Жека Купер 12.02.2013 11:35

:super:
Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 245281)
:wave:


Lesha86 12.02.2013 12:47

Не помню по годам точно, у тебя ж М30 стоит?
А что с печкой то?

Жека Купер 12.02.2013 12:52

Цитата:

Сообщение от Lesha86 (Сообщение 245335)
Не помню по годам точно, у тебя ж М30 стоит?
А что с печкой то?

Движка М30Б30. Печка работает отлично на всех скоростях, но может выключится, и не реагировать ни на что неделю, потом сама по себе заработает. Иногда тухнет от сметы скорости потока. Когда выключена, чувствуется что теплый воздух кое как идет. А если дует, то греет отлично, африка! Всю зиму е6*сb. Уже отчаялся.

Penguin 12.02.2013 13:36

Ой чую у тебя с резистором проблема )) там контакты могут окисать, и ещё там пластина есть, от перегрева типа - короче геморная штука )))

Lesha86 12.02.2013 13:47

Да не особо. Правда скинуть торпеду придётся и смотреть что там.

Penguin 12.02.2013 13:52

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Проверь сопротивления в первую очередь. Я к чертям запаял у себя эту пластину "термо" :) ... она у меня подкисшая была, пришлось чтобы почистить - отогнуть, ну а там она уже бесполезна стала... Спаял - всё ОК !.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
(ЛАЛАЛА - заменить на b-m-w)
Сперва перейди по ссылке, вылезет на ошибку, потом в адресной замени ЛА-ЛА-Ла на b-m-w


Достаточно снять кожух в ногах
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

увидишь сопротивления прикручены

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Начни с этого - это самое простое и больное место. Из-за него могут и скорости пропадать, и вообще пропасть вентилятор ))

Penguin 12.02.2013 14:00

Цитата:

Сообщение от Lesha86 (Сообщение 245359)
Да не особо. Правда скинуть торпеду придётся и смотреть что там.

Не, торпеду не надо кидать, даже если к вентилятору или самой печке добраться нужно. Вентель - вообще под капотом за перегородкой.
Ну а даже до отопителя добраться легко, скинув задницу консоли и саму консоль кпп :smile:. Ну а на крайняк - торпеда тоже снимается на раз-два beer

скорее всего сопротивления мудят :dance:
Авто с кондеем - без ? печь какая ещё не знаешь ? сурприз ? Сименс :biggrin:

Penguin 12.02.2013 14:00

Может и крутилка конечно мудить- но это редкость :smile:

Peter7 12.02.2013 16:04

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 245363)
Может и крутилка конечно мудить- но это редкость :smile:

На машине 90-го года? Я бы с мотора печки бы и начал, особенно если машина с климатикой (читай постоянно работает мотор).

Penguin 12.02.2013 17:19

Peter7, У меня 91. :thumbup: Крутилки там как правило редкость, чтобы дохли. Всё же самая распространённая болезть - сопротивления. Чуть ли не каждый в 34ке с ними борется или боролся ))) Это считается "нормой" :)))))
Резисторы -> Сам вентель -> дальше уже крутилки и провода курить :)
Мотор конечно тоже Там щётки могли стереться :ph34r:

У себя я вентель поменял на новый! А резисторы - к чертям пропаял там всё , и забил на эти "пластины перегрева" - хрень полная. Если вентель нормально крутит, то там поток воздуха и так охладитель, они же в корпусе по этому и стоят, чтобы их обдувало -охлаждало.

Жека Купер 12.02.2013 20:08

Аларм!:balal:
 
Всем большое спасибо мужики, за внимание и желание помочь, вы очень помогли!!!( сегодня только зарегистрировался). Мучался пол года, самому смешно теперь. Сегодня психанул, взял отвертку, разобрал все кожурки, нашел эту е*аную саблю, хотя до меня ее искали и не нашли, тупо пошевелил ее и печка включилась, разобрал все, все вытащил, сабля как с завода, новенькая будто. Тупит контакт, папа который цепляется к сабле, вроде все чисто, но контакт хреновый. Итог, со психу я узнал что есть у меня сабля, где и как она сидит, и как себя чувствует. Хотел так же со психу разобрать все, узнать че-за печка у меня там, посоны остановили, говорят "не психуй купер!!!". Тепло, уютно, и спокойно! Еще раз благодарю. С вашей помощью я теперь сам себе СТО. Помоги себе сам!:wink: (с вашей помощью конечно)

slava657 13.02.2013 10:25

Цитата:

Сообщение от Жека Купер (Сообщение 245460)
Всем большое спасибо мужики, за внимание и желание помочь, вы очень помогли!!!( сегодня только зарегистрировался). Мучался пол года, самому смешно теперь. Сегодня психанул, взял отвертку, разобрал все кожурки, нашел эту е*аную саблю, хотя до меня ее искали и не нашли, тупо пошевелил ее и печка включилась, разобрал все, все вытащил, сабля как с завода, новенькая будто. Тупит контакт, папа который цепляется к сабле, вроде все чисто, но контакт хреновый. Итог, со психу я узнал что есть у меня сабля, где и как она сидит, и как себя чувствует. Хотел так же со психу разобрать все, узнать че-за печка у меня там, посоны остановили, говорят "не психуй купер!!!". Тепло, уютно, и спокойно! Еще раз благодарю. С вашей помощью я теперь сам себе СТО. Помоги себе сам!:wink: (с вашей помощью конечно)

:biggrin::thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 22:46.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)