Цитата:
|
Ой чую у тебя с резистором проблема )) там контакты могут окисать, и ещё там пластина есть, от перегрева типа - короче геморная штука ))) |
Да не особо. Правда скинуть торпеду придётся и смотреть что там. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проверь сопротивления в первую очередь. Я к чертям запаял у себя эту пластину "термо" :) ... она у меня подкисшая была, пришлось чтобы почистить - отогнуть, ну а там она уже бесполезна стала... Спаял - всё ОК !. (ЛАЛАЛА - заменить на b-m-w) Сперва перейди по ссылке, вылезет на ошибку, потом в адресной замени ЛА-ЛА-Ла на b-m-w Достаточно снять кожух в ногах [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] увидишь сопротивления прикручены [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Начни с этого - это самое простое и больное место. Из-за него могут и скорости пропадать, и вообще пропасть вентилятор )) |
Цитата:
Ну а даже до отопителя добраться легко, скинув задницу консоли и саму консоль кпп :smile:. Ну а на крайняк - торпеда тоже снимается на раз-два beer скорее всего сопротивления мудят :dance: Авто с кондеем - без ? печь какая ещё не знаешь ? сурприз ? Сименс :biggrin: |
Может и крутилка конечно мудить- но это редкость :smile: |
Цитата:
|
Peter7, У меня 91. :thumbup: Крутилки там как правило редкость, чтобы дохли. Всё же самая распространённая болезть - сопротивления. Чуть ли не каждый в 34ке с ними борется или боролся ))) Это считается "нормой" :))))) Резисторы -> Сам вентель -> дальше уже крутилки и провода курить :) Мотор конечно тоже Там щётки могли стереться :ph34r: У себя я вентель поменял на новый! А резисторы - к чертям пропаял там всё , и забил на эти "пластины перегрева" - хрень полная. Если вентель нормально крутит, то там поток воздуха и так охладитель, они же в корпусе по этому и стоят, чтобы их обдувало -охлаждало. |
Аларм!:balal: Всем большое спасибо мужики, за внимание и желание помочь, вы очень помогли!!!( сегодня только зарегистрировался). Мучался пол года, самому смешно теперь. Сегодня психанул, взял отвертку, разобрал все кожурки, нашел эту е*аную саблю, хотя до меня ее искали и не нашли, тупо пошевелил ее и печка включилась, разобрал все, все вытащил, сабля как с завода, новенькая будто. Тупит контакт, папа который цепляется к сабле, вроде все чисто, но контакт хреновый. Итог, со психу я узнал что есть у меня сабля, где и как она сидит, и как себя чувствует. Хотел так же со психу разобрать все, узнать че-за печка у меня там, посоны остановили, говорят "не психуй купер!!!". Тепло, уютно, и спокойно! Еще раз благодарю. С вашей помощью я теперь сам себе СТО. Помоги себе сам!:wink: (с вашей помощью конечно) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:05. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)