| |||||||
| Другие марки Обсуждение любых вопросов, касающихся автомобилей других марок. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #8 | |
| Новичок Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov | Цитата:
Гранта (современая как гольф1) переднеприводная, а я мучаюсь с задним приводом зимой. Тем более - куда там бмв с ""ёё удовольствием за рулем"" когда ----: ""Функциональное ноу-хау от разработчиков ВАЗ Гранта, – это модернизированные передняя и задняя подвески, которые позволили существенно улучшить ходовые характеристики и курсовую устойчивость автомобиля."" Никаких дисов, инпа, тис. wds, etk - все и так работает, любую запчасть в руки и на базар(etk), любая кувалда - это дис-тис. Коробка у меня тоже мех. только 6 ступ. - но производители ВАЗ приняли мудрое решение - выезжаешь за город ставишь 5ю и у тебя практически АВТОМАТ. Ну и еще немного инфы для размышления --::"" Каждая из предлагаемых версий комплектуется собственным силовым агрегатом. Лада 2190 «Стандарт» оснащена 1,6-литровым двигателем с мощностью 82 л.с. Модернизированный 8-клапанный мотор 21116, устанавливаемый на версию «Норма», имеет аналогичный объем, но более высокую мощность – 87 лошадиных сил, за счет применения облегченной шатунно-поршневой группы. Наконец, «топовая» Гранта Лада «Люкс» оборудована 98-сильным агрегатом 21126"" - наверное чтоб не убиться, или чтоб скорость не превышать, может из-за топливной экономии - короче в любом случае все для нас потребителей. | |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Рестайлинг Лада Гранта | Tyler | Другие марки | 4 | 05.08.2014 20:00 |