| |||||||
| Другие марки Обсуждение любых вопросов, касающихся автомобилей других марок. Описание темы: хочу купить стоит ли??? |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
1. Дизель требует только кач-ое топливо,тем более иномарка вроде Мерса. 2.Ремонт дизельной аппаратуры проблематичен,т.к. ХОРОШИХ спецов даже в Москве ОООчень мало. 3.Кузов 210-го вполне надежен, если небыл бит... 4.Турбина - да надо смотреть, нужно хорошее масло, НЕРЕКОМЕНДУЮ... Вообщем не стоит связываться.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Был у меня 210ый, правда недолго, всего полгода, потом его сменил 202ой, на котором я отъездил 3,5 года. Дорейстайлинг я бы не советовал брать, а вот 2001 год вполне нормальный. Дизель брать не стоит, с учетом "качества" сссровского топлива (мерс чувствителен к качеству горючки). В целом машина неплохая, но не оцинкованная, гниют крылья, пороги, замки (багажник) и пр. Электроника все та же - "мерсовская" ![]() Ужасная проводка на дорестайлах, если не меняли с завода - менять! Да и страшненькие они мерсы 90ых-начала 00ых, имхо, по сравнению с БМВ, интерьер "квадратный". Из плюсов, крепкая подвеска (крепче чем на БМВ), но ей придется заниматься чаще чем на 202ом кузове
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |