![]() |
нужен совет))) попалась вот такое древнее чудо за шапку сухарей. в мыслях сразу зародилось- а не взять ли для сборки драгстера? ну или отреставрировать и забарыжить любителям старины... что скажете? |
Раритет однако! Что за модель? Марка?:confused: |
Цитата:
|
вопчем, решил я взять этот автохлам. из плюсов-кузов оцинкован, двери закрываются без траблов, моторка живой, колхоза в движке нету... минусы- салона практически нет- в полном хламе. трабл с документами. но ценег устраивает-10 килорублей)))) для заточки под драг- самое то! |
парни! нужен мануал по этому керогазу....не нашол((( подсобите, кто может! |
Цитата:
|
Цитата:
вчера с помощью веника и щетки выяснились следующие подробности- двиг.-А14 (1,4 , 65лс), у мотора- хороший потенциал- поршни-76мм, ход порня-81мм. т.е.- возможна расточка блока под 80мм поршни. при установке путёвого карба- очень даже неплохой прирост мощности + растока ГБЦ и замена клапанов на бОльшие по диаметру + замена распредвала на Ниссан Сани- 1,8. привод-задний, подрессоренная подвеска, передние дисковые тормоза))). руль- правильный- левый! хех...это 78-й год))) |
Цитата:
|
Вложений: 3 Цитата:
|
ну, собственно, тема превращается в отчет))) если никто не возражает-то я продолжу. beer снял навесное и ГБц. прокладке- хана. ОЖ в 3 и 4-м циллиндрах.точнее, то, что когда то было ОЖ... залил керосин в циллиндры- керосин продержался более часа))):thumbup: слабонервным просьба не смотреть. а любителям всевозможных герметиков и добавок- наоборот- смотрите и думайте! я вообще не могу представить, что творится в радиаторе печки, но на хорошее состояние не надеюсь...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
...парни, расскажите как регулировать зазоры клапанов на карбовом двс с нижним расположением колена? порядок работы-1-3-4-2. я чет забыл нафих..... |
не...1-2-4-3 |
Поршень в вмт,такт сжатия-и крути нужные зазоры,для уверенности,каждый цилиндр по отдельности. |
Цитата:
пробовал по змз-402 -(там тоже 1-2-4-3) не оно....после оборота на 180 штанги выпадают... |
Не торопясь,каждый горшок крутишь на 360/720 градусов,следишь за подьемем штанг,можно их придержать,чтоб ни где не зависали.В крайней нижней точке обоих штанг,соответствующий поршень должен быть в ВМТ. В этом положении крутишь свои зазоры.Придумывать и сравнивать не надо.Работай с мотором,а не с памятью...Принцип работы цилиндра всегда один.Не палучается с лету,трудись над каждым.Спасибо,удачи! |
благодарю!beerbeerbeer |
фсё! дрыгатель отрепитировал...остались мелочи типа подключить "отопление", постелить полы, перетянуть салон.... |
Дым то дал?:shy: |
Цитата:
если про поездить- то нет...салон оборвал, кресла сняты. пока сцепу отрегулировал, пока тормоза прокачал... хх выставил 800, раскручивал до 6000:thumbup: скоро поедем))) |
:thumbup::love: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:15. |
Форум BMW (БМВ)