Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Другие марки (https://bmwpost.ru/forum/drugie-marki-143/)
-   -   нужен совет))) (https://bmwpost.ru/forum/drugie-marki-143/nuzhen-sovet-12415/)

михалыч43 25.04.2011 12:17

нужен совет)))
 
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
попалась вот такое древнее чудо за шапку сухарей. в мыслях сразу зародилось- а не взять ли для сборки драгстера? ну или отреставрировать и забарыжить любителям старины...
что скажете?

Тиберий 25.04.2011 15:55

Раритет однако!
Что за модель? Марка?:confused:

михалыч43 25.04.2011 16:07

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 116440)
Раритет однако!
Что за модель? Марка?:confused:

ниссан-датсун Y120 купе. пра-пра-прабабка ниссан-сани
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

михалыч43 03.05.2011 10:52

вопчем, решил я взять этот автохлам.
из плюсов-кузов оцинкован, двери закрываются без траблов, моторка живой, колхоза в движке нету...
минусы- салона практически нет- в полном хламе. трабл с документами.
но ценег устраивает-10 килорублей))))
для заточки под драг- самое то!

михалыч43 08.05.2011 14:16

парни! нужен мануал по этому керогазу....не нашол(((
подсобите, кто может!

Тиберий 12.05.2011 13:06

Цитата:

Сообщение от михалыч43 (Сообщение 117690)
для заточки под драг- самое то!
__________________

Удачи Михалыч! :super:

михалыч43 13.05.2011 20:28

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 119389)
Удачи Михалыч! :super:

пасиб!
вчера с помощью веника и щетки выяснились следующие подробности- двиг.-А14 (1,4 , 65лс), у мотора- хороший потенциал- поршни-76мм, ход порня-81мм. т.е.- возможна расточка блока под 80мм поршни. при установке путёвого карба- очень даже неплохой прирост мощности + растока ГБЦ и замена клапанов на бОльшие по диаметру + замена распредвала на Ниссан Сани- 1,8. привод-задний, подрессоренная подвеска, передние дисковые тормоза))). руль- правильный- левый!
хех...это 78-й год)))

Tyler 13.05.2011 23:33

Цитата:

Сообщение от михалыч43 (Сообщение 118654)
парни! нужен мануал по этому керогазу....не нашол(((

пока тоже не нашёл(

михалыч43 14.05.2011 12:40

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 119843)
пока тоже не нашёл

TYLER, параметры слегка изменились...кузов -В310 Y140... я сам. пока грязи смывать не начал- не знал об этом. кроме того. что колечки подходят с ВАЗ01 а шатунные вкладыши с ЗАЗ-тоже ничего не нашол....сегодня сниму ГБЦ-почимуто в 3 и 4 -м циллиндрах- вода на свечах...l

михалыч43 15.05.2011 21:22

ну, собственно, тема превращается в отчет))) если никто не возражает-то я продолжу. beer
снял навесное и ГБц. прокладке- хана. ОЖ в 3 и 4-м циллиндрах.точнее, то, что когда то было ОЖ...
залил керосин в циллиндры- керосин продержался более часа))):thumbup:

слабонервным просьба не смотреть. а любителям всевозможных герметиков и добавок- наоборот- смотрите и думайте!
я вообще не могу представить, что творится в радиаторе печки, но на хорошее состояние не надеюсь...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

михалыч43 19.06.2011 23:21

...парни, расскажите как регулировать зазоры клапанов на карбовом двс с нижним расположением колена? порядок работы-1-3-4-2.
я чет забыл нафих.....

михалыч43 20.06.2011 18:38

не...1-2-4-3

Брысь@ 20.06.2011 19:53

Поршень в вмт,такт сжатия-и крути нужные зазоры,для уверенности,каждый цилиндр по отдельности.

михалыч43 20.06.2011 20:57

Цитата:

Сообщение от Брысь@ (Сообщение 126494)
Поршень в вмт,такт сжатия-и крути нужные зазоры,для уверенности,каждый цилиндр по отдельности.

знать бы еще какой цилиндр и какой клапан крутить....
пробовал по змз-402 -(там тоже 1-2-4-3) не оно....после оборота на 180 штанги выпадают...

Брысь@ 23.06.2011 02:01

Не торопясь,каждый горшок крутишь на 360/720 градусов,следишь за подьемем штанг,можно их придержать,чтоб ни где не зависали.В крайней нижней точке обоих штанг,соответствующий поршень должен быть в ВМТ. В этом положении крутишь свои зазоры.Придумывать и сравнивать не надо.Работай с мотором,а не с памятью...Принцип работы цилиндра всегда один.Не палучается с лету,трудись над каждым.Спасибо,удачи!

михалыч43 23.06.2011 17:02

благодарю!beerbeerbeer

михалыч43 23.06.2011 19:57

фсё! дрыгатель отрепитировал...остались мелочи типа подключить "отопление", постелить полы, перетянуть салон....

Брысь@ 23.06.2011 20:33

Дым то дал?:shy:

михалыч43 23.06.2011 23:07

Цитата:

Сообщение от Брысь@ (Сообщение 127164)
Дым то дал?:shy:

в смысле?
если про поездить- то нет...салон оборвал, кресла сняты. пока сцепу отрегулировал, пока тормоза прокачал...
хх выставил 800, раскручивал до 6000:thumbup:
скоро поедем)))

Брысь@ 24.06.2011 06:47

:thumbup::love:


Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)