![]() |
...парни, расскажите как регулировать зазоры клапанов на карбовом двс с нижним расположением колена? порядок работы-1-3-4-2. я чет забыл нафих..... |
не...1-2-4-3 |
Поршень в вмт,такт сжатия-и крути нужные зазоры,для уверенности,каждый цилиндр по отдельности. |
Цитата:
пробовал по змз-402 -(там тоже 1-2-4-3) не оно....после оборота на 180 штанги выпадают... |
Не торопясь,каждый горшок крутишь на 360/720 градусов,следишь за подьемем штанг,можно их придержать,чтоб ни где не зависали.В крайней нижней точке обоих штанг,соответствующий поршень должен быть в ВМТ. В этом положении крутишь свои зазоры.Придумывать и сравнивать не надо.Работай с мотором,а не с памятью...Принцип работы цилиндра всегда один.Не палучается с лету,трудись над каждым.Спасибо,удачи! |
благодарю!beerbeerbeer |
фсё! дрыгатель отрепитировал...остались мелочи типа подключить "отопление", постелить полы, перетянуть салон.... |
Дым то дал?:shy: |
Цитата:
если про поездить- то нет...салон оборвал, кресла сняты. пока сцепу отрегулировал, пока тормоза прокачал... хх выставил 800, раскручивал до 6000:thumbup: скоро поедем))) |
:thumbup::love: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:13. |
Форум BMW (БМВ)