|
Другие марки Обсуждение любых вопросов, касающихся автомобилей других марок. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.08.2011, 01:54 | #1 |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки | Турбо-кит TURBO KIT Ford Focus-2 DURATEC 2.0L , двигатель MZR. Комплект включает: - коллектор выпускной из чугуна с выходом под выносной вестгейт; - турбина серий GT25 или GT28 на выбор ; - клапан Blow-off (выброс в атмосферу) с комплектом присоединения; - Wasttegate 38 мм с комплектом присоединения; - комплект подачи/сливы масла и охлаждающей жидкости; - фланец-downpipe для присоединения выпускной системы - прокладки , крепеж Спецы вопрос к Вам, на сколько сложно поставить сие чудо и его настроить? На мою машину Денег на него пока нету но весьма интересно выглядит. Стоит он не так и дорого 70 кусков деревянных
__________________ |
|
20.08.2011, 09:00 | #3 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Мозг под это дело то же прошивать надо.Иначе хрень получится полная.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
20.08.2011, 09:58 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Dimozavr, говорили ж те сразу - бери БМВ Ты на Мондео хочешь турбокит за 70к поставить?
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
20.08.2011, 14:51 | #6 |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки | Ну это я понимаю, за настройку на стенде берут 20 000 и по 2000 в час за стенд))))
__________________ |
|
20.08.2011, 23:50 | #7 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Вложения хорошие получаются,+снижение моторесурса двигла с таким тюнингом...Смысл???Не легче купить НОРМАЛЬНУЮ машину и кататься в удовольствие,а не доводить заводские не достатки? ПС.Катаюсь на Приусе и доволен до...(жопы)
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
21.08.2011, 07:15 | #9 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
...GT28- примерно 1,3 бара.... предстоит- замена поршневой, замена впуска, замена топливного насоса, замена форсунок, перепрошивка программы, (не увидел интеркуллера)- установка фронтального интеркуллера, придется пилить голову (ГБЦ в смысле), менять тормозную, доводить ходовую часть (Форт- неженка), и очень много чего по мелочи..... ставить на стоковый мотор- крайне безрассудно, а делать турбофорд- затратно....
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
21.08.2011, 08:39 | #10 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
PS- а если- 0,3-0,8 бар... то стоит ли дуть так мало за такие деньги? легче вхерячить компрессор и радоваться 10-ку новых поней....
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель 3 л. твин турбо 306 л.с. | Sed..... | Выбираем БМВ | 13 | 29.07.2013 17:10 |
Продам очень много всего от E60 525 АКПП 2007 г.в. турбо диз. 197 л.с. | ultraspo | Продажа запчастей BMW | 8 | 31.12.2011 18:46 |
к знатокам по турбо м52 | Kerch | Форсаж | 12 | 28.11.2010 14:09 |
какая компрессия на турбо дизеле BMW | BMW316I | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 12.07.2010 21:55 |
Е 23 1985 3,2 турбо | Mihail | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 28.07.2009 08:45 |