![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На BMW указанного года (полагаю что Е46) комплект сцепления (aftermarket, т.е. неоригинальный) можно найти долларов за 600-700 (если есть trade account, т.е. скидка для сервиса или относительно крупного клиента то дешевле), плюс за поставить если сам не можешь (сильно зависит от того где делать, знаю некоторые сервисы за 500 мотор меняют :eek1:, но я в районе 400 за замену сцепления взял бы). BMW здесь дорого в сервисах делать, это считается импортная европейская машина премиум класса. Клиенту на 36-ом кузове за починить-погасить лампочку подушек квотировали больше 1000 на дилершипе (у него только мат присутствия пассажира вышел из строя). |
На ФОРД вообще детали дорогие. И обслуживание. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот на достаточно недорого, а вот к будет заметно подороже. |
Сцеплении Оригинал (exist по каталогу), работу сделают за 6000, так что это ни так и дорого, сам поменял бы, но там подрамник откручивать, гаража у меня нету, на улице зима))) А насчет стоимости запчастей, то тут можно долго спорить!!! Меня устраивает, и это самый важный для меня фактор beer |
Цитата:
beer |
Фикус в том,что с БМВ-хой работать приятнее(эстетическая сторона),а передне приводный форд....заставит вспомнить многих родственников,и не только своих...Может Я не прав,не обесуте.Удовольствие от работы получаю ток с БМВ,даже когда геморок попадается,решать приятнее,чем...на любом другом бренде.Топик стартеру пардон:wave:,и удачи в эксплуатации и положительных эмоций!!! |
Не все так страшно с переднеприводными, но подъемник крайне рекомендуется. К слову большие Форды с моторами солидных объемов (на которые я давал линки выше) как раз заднеприводные. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:42. |
Форум BMW (БМВ)