| |||||||
| Другие марки Обсуждение любых вопросов, касающихся автомобилей других марок. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 |
Да конечно можно, даже не колхозить, а сделать достаточно грамотно. Купить с подержанной иномарки рабочий кондиционер, компрессор установить как положено на двигатель под ремневую передачу, в Камазе на движке места придостаточно куда его можно поставить, это дело смекалки и умелых рук. Так-же установить холодильный радиатор с нагнетателем воздуха, в кабине тоже места очень много куда его можно поставить, под аблицовкой например, сделать отдельную систему типа стандартного обогревателя только для холодного воздуха, и нужна сварка и умелые руки. Другое дело с электроникой, ведь все кондёры на легковых 12в, а в Камазе 24в, вот тут нужно подумать как сделать, я думаю вывести всё напарямую на обыкновенный думплер. Или просто от одного аккумулятора сделать отдельный источник питания на 12В, но нужно всё делать с особой предосторожностью, что-бы всё не кончилось в дальнейшем пожаром. Или просто подобрать пимерный размер холодильного радиатора как на печке, установить под сам обогревательный радиатор, холодильный радиатор, провести трубки от компрессора. У меня вот такая идея. Последний раз редактировалось Валера Х5; 27.09.2011 в 13:21. |
| | |