Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Форсаж (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   e39 Проект по "апгрейту" двигателя M52(TU)B25 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=6404)

azlarbek 03.05.2010 22:04

e39 Проект по "апгрейту" двигателя M52(TU)B25
 
Уважаемые единомышленники,
сейчас над замыслом работаем втроём (правда в свободное от основной работы время):
1) Я - владелец авто 523iA (1999 г.в.) с заводским M-пакетом и малым пробегом из Японии (34 тыс. км);
2) Друг-мастер - сильный специалист-самоучка по БМВ: ходовая, двигатель и пр.
3) Друг-электронщик - неплохой спец по электронике.

Идея: заменить ряд комплектующих для перевоплощения M52(TU)B25 в M54B30 (ранее думали о M52(TU)B28).

Друг-мастер не ходок в Интернет, поэтому "освещение" буду вести сам.

Сейчас собрали материал по опыту предшественников из простор всемирной паутины:-) А также некоторые технические материалы. Буду рад всем дельным советам. Отвечать на возможные вопросы. А главное информировать о ходе проекта и промежуточных результатах.

P.S. авто - не моя оснавная работа, поэтому местами могу быть не достаточно оперативен в обсуждениях.

вова 1951 03.05.2010 22:16

Самое главное это желание! Все можно переделать. Вопрос в стоимости:biggrin: На вскидку-педаль газа, дросель, DME и подкапотную проводку нужно менять:wave:

azlarbek 03.05.2010 22:29

Вопрос стоимости - как индикатор целесообразности :-)
Однако изменения более кардинальны и на вскидку:
1) коленвал (с шатунами), 2) поршневая, 3) DME, 4) распредвалы (опционально), 5) суппорты, опорные диски, колодки (опционально), 6) "бублик" АКПП (тож. желательно, но не обязательно).
После прогона деталей по ЕТК будем втроём устраивать "мозговой" шторм.

Shahid 05.05.2010 19:43

DME менять не надо, распреды тож не надо, педаль газа тоже и дросель тож не надо, вот форсунки придется.
После сборки надо будет выправить смесь. Как? по этому вопросу тебя может просветить turbostein.
здесь почитай:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вова 1951 05.05.2010 19:57

Цитата:

Сообщение от Shahid (Сообщение 49931)
DME менять не надо, распреды тож не надо, педаль газа тоже и дросель тож не надо, вот форсунки придется.
После сборки надо будет выправить смесь. Как? по этому вопросу тебя может просветить turbostein.
здесь почитай:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Пардон. Со слепу подумал 52ТУ на 54.:confused:

azlarbek 06.05.2010 12:23

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 49936)
Пардон. Со слепу подумал 52ТУ на 54.:confused:

Так и есть 52ТУ на 54. Вчера провели "нетрезвое" заседание миниэкспертной коммиссии. Прикинули, что на m54 - вполне, конечно, реально, но неоправдано дорого. Действительно оч. большое кол-во деталей под замену. Т.к. у меня двиг. свежий (по пробегу) сильно б.у. ставить тож не хочется.
Братья по орудию склоняют к апгрейту до m52tu b28.

Рассуждения с учётом ссылки с bmwstyle выложу.

azlarbek 06.05.2010 15:24

Цитата:

Сообщение от Shahid (Сообщение 49931)
DME менять не надо, распреды тож не надо, педаль газа тоже и дросель тож не надо, вот форсунки придется.
После сборки надо будет выправить смесь. Как? по этому вопросу тебя может просветить turbostein.
здесь почитай:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Спасибо за совет, Шахид. Уже написал письмо turbostein-у, жду ответа. Вот только сказанное Вами отличается от рассуждений моих друзей из данного проекта. Вы работали по аналогичным апгрейтам или рассуждаете теоретически? Не чтобы обидеть спрашиваю. Насколько уверенно и мотивированно мне это утверждать нашему мотористу и электронщику.

Mik78 07.05.2010 15:42

Извеняюсь ,-а какая цель данного проекта?Так сказать ожидаемый конечный результат???:shock:

azlarbek 07.05.2010 17:28

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 50242)
Извеняюсь ,-а какая цель данного проекта?Так сказать ожидаемый конечный результат???:shock:

Вот так я описывал ситуацию Вам в личку:
"Я фанат БМВ из Ташкента (Узбекистан) пересевший с 316 (e36) на 523iA (e39) в прошлом году. 170-сильный двигатель m52tub25 удовлетворял мои потребности в течении этого времени. Однако с моим другом и мастером по БМВ сейчас углублённо изучаем вопрос переделки вышеупомянутого двигателя на m54b30."

Цель - получить 231 л.с. без ущерба аппарату и без фанатичного бюджета. Потешить тщеславие конечно важно, но только если соизмеримо затратам. Машина у меня очень интересная, т.к. зоводской М-пакет, японская АКПП (говорят шустрее), и салон из алькантары меня подкупили сразу (а главное запах новой машины в салоне после 10-ти лет по тех. пасспорту). Более мощьные экземпляры отличались гораздо худшими внешними, внутренними данными и пробегом ес-но (на момент приобретения составлял 17 тыс. км).

Mik78 07.05.2010 20:28

Цитата:

Сообщение от azlarbek (Сообщение 50265)
Цель - получить 231 л.с. без ущерба аппарату и без фанатичного бюджета. Потешить тщеславие конечно важно, но только если соизмеримо затратам. Машина у меня очень интересная, т.к. зоводской М-пакет, японская АКПП (говорят шустрее), и салон из алькантары меня подкупили сразу (а главное запах новой машины в салоне после 10-ти лет по тех. пасспорту). Более мощьные экземпляры отличались гораздо худшими внешними, внутренними данными и пробегом ес-но (на момент приобретения составлял 17 тыс. км).

В данном случае самым оптимальным будет заказ разрезанной машинки из японии (с вожделенным 3х литровым мотором - по цене выйдет сущие пустяки ,и плюс отобьёшь бабки от продажи своих агрегатов- а в замен получишь полный комплект блоков агрегатов и проводки....:thumbup: И не порти свой апппарат - запомни переделанный он никому кроме тебя не будет нужен:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 12:51.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)