e39 Проект по "апгрейту" двигателя M52(TU)B25 Уважаемые единомышленники, сейчас над замыслом работаем втроём (правда в свободное от основной работы время): 1) Я - владелец авто 523iA (1999 г.в.) с заводским M-пакетом и малым пробегом из Японии (34 тыс. км); 2) Друг-мастер - сильный специалист-самоучка по БМВ: ходовая, двигатель и пр. 3) Друг-электронщик - неплохой спец по электронике. Идея: заменить ряд комплектующих для перевоплощения M52(TU)B25 в M54B30 (ранее думали о M52(TU)B28). Друг-мастер не ходок в Интернет, поэтому "освещение" буду вести сам. Сейчас собрали материал по опыту предшественников из простор всемирной паутины:-) А также некоторые технические материалы. Буду рад всем дельным советам. Отвечать на возможные вопросы. А главное информировать о ходе проекта и промежуточных результатах. P.S. авто - не моя оснавная работа, поэтому местами могу быть не достаточно оперативен в обсуждениях. |
Самое главное это желание! Все можно переделать. Вопрос в стоимости:biggrin: На вскидку-педаль газа, дросель, DME и подкапотную проводку нужно менять:wave: |
Вопрос стоимости - как индикатор целесообразности :-) Однако изменения более кардинальны и на вскидку: 1) коленвал (с шатунами), 2) поршневая, 3) DME, 4) распредвалы (опционально), 5) суппорты, опорные диски, колодки (опционально), 6) "бублик" АКПП (тож. желательно, но не обязательно). После прогона деталей по ЕТК будем втроём устраивать "мозговой" шторм. |
DME менять не надо, распреды тож не надо, педаль газа тоже и дросель тож не надо, вот форсунки придется. После сборки надо будет выправить смесь. Как? по этому вопросу тебя может просветить turbostein. здесь почитай: |
Цитата:
|
Цитата:
Братья по орудию склоняют к апгрейту до m52tu b28. Рассуждения с учётом ссылки с bmwstyle выложу. |
Цитата:
|
Извеняюсь ,-а какая цель данного проекта?Так сказать ожидаемый конечный результат???:shock: |
Цитата:
"Я фанат БМВ из Ташкента (Узбекистан) пересевший с 316 (e36) на 523iA (e39) в прошлом году. 170-сильный двигатель m52tub25 удовлетворял мои потребности в течении этого времени. Однако с моим другом и мастером по БМВ сейчас углублённо изучаем вопрос переделки вышеупомянутого двигателя на m54b30." Цель - получить 231 л.с. без ущерба аппарату и без фанатичного бюджета. Потешить тщеславие конечно важно, но только если соизмеримо затратам. Машина у меня очень интересная, т.к. зоводской М-пакет, японская АКПП (говорят шустрее), и салон из алькантары меня подкупили сразу (а главное запах новой машины в салоне после 10-ти лет по тех. пасспорту). Более мощьные экземпляры отличались гораздо худшими внешними, внутренними данными и пробегом ес-но (на момент приобретения составлял 17 тыс. км). |
Цитата:
|
Подскажите какая программа самая удобная для подбора и просмотра запчастей EТК?и как скачать её? |
помогите мне плиз...... :help: |
Цитата:
У меня скачано, но ресурс не помню. Они довольно "увесистые". В просторах p2p сетей (скажем torrent) обнаружить проще чем в "классическом" веб пространстве. |
Цитата:
С началом производсвта авто в нашей стране у нас действует "политика протекционизма" отечественного автопрома. Пошлины на иномарки сопоставимы с Корейскими (усреднённо от 60 до 120 %%). Сейчас анализируем более компромисный вариант с M52(TU)B25 на M52(TU)B28. Ожидаю вердикта нашего моториста с учётом высказываний. (Ношу ему распечатки данной ветки форума :smile:) |
Цитата:
|
M54B2.2 Всем привет сижу на конфе не часто вот увидел тему очень заинтересовала Сам давно ежу на BMW последняя купленная мной 3 года назад E39 2002 года M54B2.2 -170 кобыл естественно по трасе при езде в среднем 120 расход сказка 8 литров но вот при езде по городу до 16 мала модности движка при тяжелом кузове друг моторист месяц назад делал абгрейд своему движку E39 M52B2.5 коленвал от 2.8 и шатуны при установки поршней от 2.8 он заметил что при проворачивании коленвала камера сгорания большая сверив поршня он увидел что место под палец у 25-х поршней выше а так как поршня по размеру у 28-х и 25-х одинаковые он поставил 25-е тем самым уменьшив камеру сгорания собрал довольный как удав дури прибавилось солидно единственное на диагнозу ком мне не приезжал всё некогда . Я сам недавно купил по случаю M52(TU)B2.8 хотелось бы конечно( M54B30 но уж слишком дорого) состояние коленвала и поршней хорошее а вот на гильзах была выработка пришлось гильзовать ну и сразу кольца вкладыши. Поставили как неделю правда пока ползаю больше 3 тысяч не даю пусть тыши 3 пришёркается но изменения чувствуется что кобыл прибавилось единственное по движку вылезли две ошибки придел адаптации топливной смеси на днях буду менять прошивку вернее комп есть Приблуда INPA купил давно но вот толком не разобрался нужно будет приучить к борту вернее к EWS-су ESU от 2.8 Может вам мой рассказ чем-то поможет. Удачи. |
А можно поставить на М54Б30 блок S50/M50 с поршнями 86-87мм от М3? Объем будет тогда 3.2л. Станит головка М54 на блок М50? |
Нет братуха. Там система охлаждения чуть другая |
А гильзы расточить под этот диаметр можно? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:23. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)