![]() |
Езда на кик-дауне Не знаю, может уже было, но какова все же правильная техника езды на кик-дауне? Читал разные варианты: - кто сразу жмет в пол до щелчка, - кто сначала газ сбрасывает - потом жмет, - кто наооборот - сначала в пол до щелчка, потом сбрасывает и опять на газ; - читал даже такое, что 2 раза надо сбросить для максимального эффекта - один раз сбросил - топнул слегка, затем опять сбросил и в пол до упора. Это все первое, т.е. имется в виду когда уже едем 40-50-60 км/ч. В этой связи другой вопрос: можно ли (читай - не вредно ли?) сразу с места в пол? И третий вопрос, как НЕПРЕРЫВНО долго можно на кик-дауне педаль держать? Я пробовал, нууу секунд 15-20 максимум, страшно как-то стало, в том смысле, что обороты растут как бешеные почти до 6500-7000, потом резко сбрасываются - есть ли опасность перекрутить движок или на АКПП защита от этого стоит? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
НО: Несколько снижает срок службы трущихся деталей стиль езды с частым использованием режима «кикдаун». Хотя, по мнению специалистов, агрессивный стиль сказывается на долговечности только коробок передач с большим пробегом, в которых изза износа и потери эластичности уплотнений снижается рабочее давление. Конечно, если логически подумать, то можно додуматься, что постоянные обороты в районе красной отметки тоже не лучшем образом сказываются на двигателе. |
а опасность перекрутить движок есть, если они за красную заходят? |
Нет. У тебя ограничитель стоит. |
Цитата:
к гаражу подъехал, капот открыл - немного гарью попахивает :shock: |
это вообще не вредно:biggrin: |
если бы это было вредно то отсечка была бы на 2500 оборотах) |
Полностью Согласен! |
Вообще, есть такая характеристика, как пробег до капремонта. Это типа гарантированый заводом пробег до капремонта в определённых режимах работы, за которые в случае автомата (или стептрона) сравнительно тяжело выйти. Перекрутить мотор вам не даст коробка, которая просто переключится на следующую передачу. Но, не забывайте о том, что обороты около 6000 являются допустимыми, а оптимальными для смазывания всех узлов и для экономичности (для износа!!!) считаются обороты около 3000. Если в чём не прав - не пинайте, на истину в последней инстанции не претендую. |
на прогретом двигателе нет |
Цитата:
|
Максимальная шкала на спидометре не показательтого что твоя машина столько поедет. Просто на заводе делают один тип спидометра и для 1.6 и для 5.0 |
Чем выше обороты тем больше износ двигателя |
Езжу по городу только в спорт режиме и сплошные кикдауны.Нормалёк,по другому не могу.Коробка ляжет,поменяем, ноу проблем. |
все что вредно ограничено осечкой, а обороты движка любит:thumbup: |
Есть мнение что и без оборотов ДВС умирает !!! Происходит закаксовка !!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Закоксовка только от хренового фильтра воздушного и хлопков во впускной коллектор, воздушний поток сильно электризован , тащит пыль и она оседает на проволоке или на пленке. Даже импульса сбить окалину с проволоки не хватает. Закоксовкой страдают расходомеры с проводом нагретым.:wave: |
Покатался на машинке немного ,скоро 10 тыс.ездил на разных скоростях ,но пришёл к выводу ,особенно когда снежок со льдом ,не смотря на зимнюю резину хакка,во всех телодвижениях -необходимо головой для начала подумать а нужно ли это ?Короче стараюсь обороты держать 3-4 тыс (для трассы),из потока не вываливаюсь но и лишнего не беру .Предельные обороты не по мне ,извиняюсь если космонавтов обидел ,лично моё мнение !:wave:beer |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:13. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)