|
Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.11.2010, 22:12 | #11 |
Новичок Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: e39 m52b28 |
ну так если нагнетателем ничего не нужно перепрошивать то и турбу тоже! ведь нагнетатель теже 0.5 бара нагнетает только постепенно а турба відувает 0.5 бара на 2000-3000 оборотах и держит єтот наддув до отсечки! просто не пойму почему в турбе говорят что мозги нужны а в нагнетателе говорят что не нужны! |
|
28.11.2010, 02:11 | #12 |
Новичок Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gomel RB Авто: M52B20 E39 |
ИМХО. Лучше предложений чем от turbo-garage.com.ua не встречал. Дуть в сток смысла особо нет т.к. ресурс будет фигня. В добавок вы сопсна месный, подошли б проконсультировались.
Последний раз редактировалось Winchester; 28.11.2010 в 02:13. |
|
28.11.2010, 14:09 | #13 |
Новичок Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: e39 m52b28 |
да тему можно закрывать! именно у турбо гаража всё и разузнал и выходит так что машину нужно турбировать ту на которой ездиш только на выезд но НЕ каждій день!
|
|