|
Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.11.2013, 18:17 | #11 |
Новичок Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X5 e53 3.0D | Так пишите уверенно. Откуда знаете что все это фуфло? Т.е. то что чувствуешь как машина ведет - это все фигня? Мне кажется вы просто идете по следу тех, кому не просто не понравилось. Оно и понятно, с тюнпедалью не каждый совладает.
Последний раз редактировалось Morsur; 25.11.2013 в 18:19. |
|
25.11.2013, 18:20 | #12 |
Новичок Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X5 e53 3.0D | |
|
26.11.2013, 22:12 | #13 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | В данном случае да (реально) - это Вы поймете, когда изучите за счет чего достигается данный эффект.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
23.12.2013, 22:30 | #14 |
Новичок Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X5 e53 3.0D | |
|
08.02.2014, 22:35 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
мое мнение, про эти "поуэр боксы", что эффект от них будет чуяться на дизелях, т.к., многие из них, сильно задушены, ( кстати у ТС помойму дизель?), для бензинок вообще не актуально. с каким я лично имел дело, работает оч просто, савится в разрыв сигнального провода датчика давления в рэйле, и тупо занижает показания давки, на что эбуха реагирует поднятием давления,… да, прирост тяги немного ощутим, но как это в дальнейшем отразится на моторесурсе? мне кажется, правильнее будет грамотно прошиву эбухи править, то есть, чип тюних, нах, еще раз повторюсь, все это касаемо дизелей, с комон рейлом Последний раз редактировалось abrakadabra; 08.02.2014 в 23:00. |
|
27.04.2014, 16:12 | #17 |
Новичок Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X5 e53 3.0D | |
|
27.04.2014, 16:14 | #18 | |
Новичок Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X5 e53 3.0D | Цитата:
| |
|
Закладки |
Метки |
корректор педали газа |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E38 750 97g датчик положения педали газа | avg12 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 08.02.2015 01:20 |
525 e34 при отпущенной педали газа неожиданно глохнет двигатель | Юрий Даньшин | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 19.11.2011 18:16 |
Странный звук при нажатии педали газа | medvedi4ek | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 20.09.2011 04:15 |
Капли тосола возле педали газа... | Galistan | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 21.01.2011 01:01 |