Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Форсаж (https://bmwpost.ru/forum/forsazh-21/)
-   -   Lambo Doors (двери вертикального открытия) на Е39 (https://bmwpost.ru/forum/forsazh-21/lambo-doors-dveri-vertikal-nogo-otkrytiya-na-e39-15600/)

anvaruha 24.10.2011 09:43

задние открываются стандартно так как места для размещения петлей нет, а петли которые устанавливаются в штатные места, дверь от BMW поднять не в силах!!!




Ват не 800, но покруче уже с д/у, правдо в то время когда я устанавливал свои, таких еще не было и вопрос найдется ли место под крылом еще и для толкателей, вопрос остается открытым...

uzracer 08.01.2012 05:19

красиво))))))):super:

antoxa2555 19.02.2012 23:09

могу продать универсальные дешевле, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyler 19.02.2012 23:53

На e63/e64 , f12/f13 это ещё куда ни шло, хотя мне не нравится. Но на седанах - это полный колхоз.

MSR 05.04.2012 13:22

Цитата:

Сообщение от anvaruha (Сообщение 148958)
кто ставил петли вертикального открытия дверей ( Lambo door)??? и с какими проблемами сталкивались???

Самая большая проблема - выламывание стоек двери, их надо усилять.

slava657 05.04.2012 13:34

facepalm::facepalm::facepalm::eek1:

MSR 05.04.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 183154)
facepalm::facepalm::facepalm::eek1:

Что такого??? У обычной двери две петли и вес двери распределяется на эти петли. Они разнесены по высоте и нагрузка меньше на саму стойку. Если мы ставим дверь с петлёй вертикального открытия, то вся масса двери действует на одну петлю. Причём нагрузка знакопеременная, если циклично гнуть даже руками полоску металла, то она всё равно начнёт болеть и в конце концов отвалится. Газовые амортизаторы имеют прогрессивную характеристику, масса двери по-разному воздействует на петлю ввиду того, что расстояние от петли до центра тяжести двери меняется, поэтому при максимальном открытии или закрытии нагрузка действует сильнее. Можете хвататься за глаза, но если у вас нет реального опыта по тюнингу машин - лучше молча посмотрите картинки, уважаемый!!!!:wave:

slava657 05.04.2012 14:17

Цитата:

Сообщение от MSR (Сообщение 183155)
Что такого??? У обычной двери две петли и вес двери распределяется на эти петли. Они разнесены по высоте и нагрузка меньше на саму стойку. Если мы ставим дверь с петлёй вертикального открытия, то вся масса двери действует на одну петлю. Причём нагрузка знакопеременная, если циклично гнуть даже руками полоску металла, то она всё равно начнёт болеть и в конце концов отвалится. Газовые амортизаторы имеют прогрессивную характеристику, масса двери по-разному воздействует на петлю ввиду того, что расстояние от петли до центра тяжести двери меняется, поэтому при максимальном открытии или закрытии нагрузка действует сильнее. Можете хвататься за глаза, но если у вас нет реального опыта по тюнингу машин - лучше молча посмотрите картинки, уважаемый!!!!:wave:

Уважаемый, я не чуть не сомневаюсь, что вы профессионал своего дела:nod:

А это :facepalm::eek1:, как раз и относится к картинкам, которые, как вы смели заметить, я молча и смотрел!:wave: Мое мнение, это не тюнинг, а извращение над машиной:mad: Фотки можно смело заносить в эту тему: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Хотя.... на вкус и цвет ......

MSR 06.04.2012 10:44

ну так надо было написать комментарий, что это к фото:thumbup:

slava657 06.04.2012 10:53

Цитата:

Сообщение от MSR (Сообщение 183325)
ну так надо было написать комментарий, что это к фото:thumbup:

Если бы я к вам обращался, то в начале комментария стоял бы ваш ник.
Если не понятно, могли бы мне написать только 2 первых слова из вашего комментария:
Цитата:

Сообщение от MSR (Сообщение 183325)
Что такого???

Я бы вам ответил и все бы стало на свои места, так нет, вы весь свой гнев на меня сразу вывалили:biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:03.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)