|
Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. Описание темы:Увеличения мощности путём увеличения объёма |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.01.2010, 20:27 | #1 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | M50b20 > b25 Проглашаю к обсуждению механиков,и всех кому эта тема интересна. Итак, имеем мотор M50B20 без ваноса, его параметры: Расположение цилиндров Рядное, Р6 Модель двигателя М50В20 М50В25 Диаметр цилиндра, мм 80 84 Ход поршня (х.п.), мм 66 75 Длина шатуна (д.ш.), мм 135 Рабочий объем, см 1991 2494 Степень сжатия 10,5 10 Давление сжатия, кг/см 10-11 Как видим разница только в х.п. и его диаметре. Также поступили и с ГБЦ: Модель двигателя Параметры М50В20 М50В25 Впускные клапаны Диаметр головки, мм 30,00 33,00 Диаметр стержня, мм номинальный 6.975 1-й ремонтный 7,10 2-й ремонтный 7,20 Выпускные клапаны Диаметр головки, мм 27,00 30,50 Допуск на диаметр голов Диаметр стержня, мм номинальный 6,975 1-й ремонтный 7,10 2-й ремонтный 7,20 И так каждому становитца ясно чтобы увеличить объём необходимо заменить коленвал, и расточить БЦ до необходимого диаметра. |
|
30.01.2010, 20:50 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
И так каждому становитца ясно чтобы увеличить объём необходимо заменить коленвал, и расточить БЦ до необходимого диаметра.[/quote] Обрати внимание: 1. При расточке блока на 84 какова будет толщина стенки между цилиндрами ? 2. Промерь расстояние от палца поршня до его дна и cравни разницу. 3. Как изменится обьем камеры сгорания? 4. Как изменишь угол оперещения зажигания в сторону уменьшения на 5-8 градусов? Что скажешь? |
|
30.01.2010, 20:52 | #3 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
пытаюсь прикрепить файлы там всё прощитано ну или почти ВСЁ. Вот данные по поршням. Накой менятьугол опережения ВОВА скажика лутше какова толщина стенок гильз, ато чтото Я искал, искал но так и не нашол. Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 21.10.2013 в 22:03. |
|
30.01.2010, 21:12 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Время нахождения поршня 80 и 84 в поле ВМТ разное. Зависит от длины шатуна. Чем большее время поршень находится в ВМТ , тем позже угол опережения зажигания. На прогретом движке 2 литра 7 гр. 2,5 литра 4 гр. Да и карта зажигания разная. Далее - форсунки нужно менять. Если не заморачиваться с углом зажигания то нужно менять DME А если системы разные Сименс Бош то и подкапотную проводку и расходомер, |
|
30.01.2010, 21:15 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | |
|
30.01.2010, 21:15 | #6 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
Так втомто и соль что ШАТУН НЕМЕНЯЕМ он остаётца родной. ВОВА поделись источником про эти милиметры, потому как веритца в них струдом. Смотре Я расточенный блок так там неменьше 6-7мм.НО ЭТО без замера |
|
30.01.2010, 21:19 | #7 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Ещё и в каналы охлаждения можно упереться при расточке в такой диаметр - у блоков литьё разное. В голове нужно будет увеличивать диаметр камеры сгорания, а потом рассчитывать степень сжатия.
|
|
30.01.2010, 21:31 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | |
|
30.01.2010, 21:33 | #10 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
Поэтому и решил поднять темку наверное есть люди и поопытнее чем Я Вот по поводу, уперетца в каналы охлаждения позвольте несогласитца. Смотрим альбом "разное" и коментируем увиденное. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
pereboi na bmw m50b20 | lexa070 | Выбираем БМВ | 0 | 30.07.2014 23:09 |
M50B20 продам | AleksVM | Продажа запчастей BMW | 17 | 08.08.2013 07:25 |
как отрегулировать величину холостого хода на M50B20? | vak_spb | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 29.05.2011 12:36 |
сопротивление ДПДЗ (E34 M50B20) | vak_spb | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 10.02.2011 21:08 |
Продам резонатор от m50b20 е34 | traaash | Продажа запчастей BMW | 0 | 19.07.2010 11:13 |