Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.
Описание темы:Увеличения мощности путём увеличения объёма

M50b20 > b25

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2010, 21:58 #11
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Комментировать нет смысла. Вопрос в том - сколько чугунки останется между стенкой канала и стенкой циллиндра, а "упереться" было образное выражение.
Хватит-ли этой толщины для нормальной теплоотдачи и не потащит-ли она за собой локальный перегрев стенки.
Если всё будет ГУД, то я буду искренне рад за тебя и первый стану выклянчивать расчёты, потому как фантикофф оч много!!))
И не забудь про расточку диметра в голове. Мы делали, но оч осторожно и у нас почилось, но это было на М20.

Последний раз редактировалось 545irbis; 30.01.2010 в 22:01.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 22:17 #12
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

545 делись что делали,как делали.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 22:28 #13
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Ставили на станок, растачивали кромку до 84мм, но с оч маленьким выбором металла, а мотом вручную перешлифовывали. Колхоз конечно, но получилось. а конкуренты упёрлись в пустоту и запороли голову.
Клапаны брали от другого авто(сейчас не помню от какого), а сёдла заказывали на заводе ЯМЗ,

Последний раз редактировалось 545irbis; 30.01.2010 в 22:29.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 22:32 #14
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

там вообще жуткий колхоз был - блок от М20 Б25 с Е28 87г.в., а голова М20 Б20 с Е34. А ставили это дело в 3ку 79го года. Намучались с лапами и С.О.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 22:37 #15
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
там вообще жуткий колхоз был - блок от М20 Б25 с Е28 87г.в., а голова М20 Б20 с Е34. А ставили это дело в 3ку 79го года. Намучались с лапами и С.О.
Насчет колхоза ты зря, такое вряд ли наши НИИ придумали , они бы 10 лет считали а потом выпустили бы ВАЗ-ТАЗ
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 22:40 #16
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Посмотрите кому интересно
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]

545 Глянь у меня в альбоме, и вопрос будет снят.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 11:57 #17
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

можно поступить граздо проще и не точить блок. менять колено, менять поршни (по разным источникам выяснил что надоставить поршни от такого ж мотора, но с ванос)
приблизительно получается объём 2.3л.
желательно сделать соответствующий ЧИП-тюнинг и получится довольно резвая машинка
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 12:04 #18
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
можно поступить граздо проще и не точить блок. менять колено, менять поршни (по разным источникам выяснил что надоставить поршни от такого ж мотора, но с ванос)
приблизительно получается объём 2.3л.
желательно сделать соответствующий ЧИП-тюнинг и получится довольно резвая машинка
На счет М50 не скажу, а на М20 так получалось, авто получалась очень резвая. В DME переписали только ППЗУ.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 12:11 #19
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

ну я как раз насчёт м-50 и говорю.
просто читал в каком то форуме, уже давно...человек отписывал по такой процедуре. поменял только колено и поршни. остальное всё стоковое, и прошивки тоже. писал что доволен результатом, едет не хуже 2.5, расход на 1 литр увеличился. разве только максималка меньше чем у 525, короче редуктор))
когда подойдёт момент капиталки моего мотора, буду делать именно так, особого удорожания данная процедура не потянет..
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 12:16 #20
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
ну я как раз насчёт м-50 и говорю.
просто читал в каком то форуме, уже давно...человек отписывал по такой процедуре. поменял только колено и поршни. остальное всё стоковое, и прошивки тоже. писал что доволен результатом, едет не хуже 2.5, расход на 1 литр увеличился. разве только максималка меньше чем у 525, короче редуктор))
когда подойдёт момент капиталки моего мотора, буду делать именно так, особого удорожания данная процедура не потянет..
Поддерживаю! Должно все получится
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
pereboi na bmw m50b20 lexa070 Выбираем БМВ 0 30.07.2014 23:09
M50B20 продам AleksVM Продажа запчастей BMW 17 08.08.2013 07:25
как отрегулировать величину холостого хода на M50B20? vak_spb Ремонт и эксплуатация BMW 14 29.05.2011 12:36
сопротивление ДПДЗ (E34 M50B20) vak_spb Ремонт и эксплуатация BMW 13 10.02.2011 21:08
Продам резонатор от m50b20 е34 traaash Продажа запчастей BMW 0 19.07.2010 11:13


Часовой пояс GMT +3, время: 02:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)