Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.
Описание темы:Увеличения мощности путём увеличения объёма

M50b20 > b25

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2010, 12:30 #1
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

а вообще если уж вкладывать деньги в мотор, то рекоммендую вот [Только для зарегистрированных...]
__________________
bumer0611 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 20:55 #2
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Спасибо за ссылку, посмотреть пока неудалось,бъётца ошибка. (You have an error in your SQL syntax near '' at line 1 SQL query : select photoID, filename, thumbnail, enlarged from SS_product_pictures where photoID!=134 AND productID=67)

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 31.01.2010 в 20:55.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 11:24 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.ковров
Авто: бмв 520

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
а вообще если уж вкладывать деньги в мотор, то рекоммендую вот [Только для зарегистрированных...]
у меня е34 520 1991г.в. давно хотел переделать в 2.6 .вот конкретно ,что надо мне прикупить ? и если можно прям до мелочей .потому что все как то неопределенно пишут . зараннее большое спасибо .
алекс курт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 10:32 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс курт Посмотреть сообщение
у меня е34 520 1991г.в. давно хотел переделать в 2.6 .вот конкретно ,что надо мне прикупить ? и если можно прям до мелочей .потому что все как то неопределенно пишут . зараннее большое спасибо .
могу дать дельный совет для данного случая.
лучше просто купить м 50 в 25 и установить вместо того что есть.
ценник будет порядка 40 тыс за контрактный мотор + расходомер + выхлоп.
зато на выходе 192 хоть и подуставшие но лошадиные всё таки силы.
мутить строкер весьма геморойное дело (расточка, подгонка, чип и прочие головняки) и не особо выгодно по деньгам получается. примерно то на то и выходит. двигатели выглядят одинаково и регистрации в МРЭО не требуют.
другое дело если данный мотор турбировать, то он лучше подойдёт чем 2.5, ввиду того что ход поршня короче. тогда просто достаточно понизить степень сжатия путём выборки металла из камеры сгорания, если дуть более 0.4 бар, и желательно повысить производительность масляного насоса. ну и + чип.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 20:35 #5
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.ковров
Авто: бмв 520

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
могу дать дельный совет для данного случая.
лучше просто купить м 50 в 25 и установить вместо того что есть.
ценник будет порядка 40 тыс за контрактный мотор + расходомер + выхлоп.
зато на выходе 192 хоть и подуставшие но лошадиные всё таки силы.
мутить строкер весьма геморойное дело (расточка, подгонка, чип и прочие головняки) и не особо выгодно по деньгам получается. примерно то на то и выходит. двигатели выглядят одинаково и регистрации в МРЭО не требуют.
другое дело если данный мотор турбировать, то он лучше подойдёт чем 2.5, ввиду того что ход поршня короче. тогда просто достаточно понизить степень сжатия путём выборки металла из камеры сгорания, если дуть более 0.4 бар, и желательно повысить производительность масляного насоса. ну и + чип.
сколько будет жить движек при турбине ?
алекс курт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 22:08 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

тогда можно просто набрать в поиске "Гладков сервис и зайти в раздел турбокит.
там есть турбокит для м50. стоит около 70кило рублей. до 0,4 бар можно дуть без интеркулера, выше-надо ставить интеркулер и понижать степень сжатия.
тема интересная для тех кто реально хочет повысить мощность не меняя мотора и авто.
кто то предпочитает поменять авто на более мощные модели, а есть маньяки-технари, которым неймётся замутить. вот это как раз то что нужно!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 22:28 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

вот, нашёл в инете. тут помоему всё доходчиво описано)))
выкладываю всю возможную инфу по строкеру (переделке М50В20 в М50В26).
Коленвал-ставим от любого мотора пятидесятой серии обьемом 2.8 -М5хВ28,не важно 52/52TU.
Шатуны меняються на шатуны от 2.8,но это лишь при условии что у вас мотор с ваносом,у безваносного двухлитрового мотора длинна шатуна равна 135 мм,такой же длинны шатуны у 2.8,т е если движка без ваноса шатуны остаються свои.
Поршни,опять же,если мотор без ваноса-замена обязательна,т к компрессионая высота у них больше почти на 1 см с лишним,т е покупаем поршни от ваносного мотора.
Расточка-мое мнение в обязательном порядке,т к износ присутствует в любом случае,а рабочий ход увеличиваеться-можно лишиться компрессии в течении нескольких тысяч пробега (ну это в самом худшем случае,общался с людьми которые не растачивали и все гуд),соот-но после расточки хонингование. По степени сжатия (СЖ)-кто то кладет 2 прокладки(пусть кладут хоть 5),я решил эту проблему сняв фаску 0,3 мм с днища поршня,тем самым авто прекрасно пуляет на 95м. Если СЖ не снижать то 98 бензин ваш лучший друг ,иначе скорее всего детонация...
ГБЦ-раз уж снята,проверка плоскости/опрессовка/замена МСК ,притирка клапанов(желательно),ну и в зависимости от износа замена втулок.
Прокладки-покапаем готовые комплекты,верхний и нижний,в них есть все необходимое-прокладка ГБЦ,МСК,сальники коленвала перед/зад и вся мелочевка.
С кольцами думаю все понятно,либо ремотный размер и соот-но ремонтые поршня,либо номинал без расточки на оставшийся хон,что как мне кажеться неправильная экономия (хотя хон можно нанести и без расточки,главное что бы потом щели не было )
С вкладышами тоже самое,несем колено в контору которая его померяет и скажет,надо ли точить до ремонтного размера,или же потребуеться только полировка и вкладыши остануться номинал.
Попутно советую поменять подушки двигателя,я вот не поменял и недавно помучился с их заменой...а без двигателя делов там на 5 минут.
Распредвалы смотрим на предмет рисок и царапин,цепи и натяжители-дело бюджета,я поменял для спокойствия...
Родные форсунки были заменены на форсунки от 2.5,под них же перепрошит контроллер-машина поехала намного веселее.
Редуктор первое время стоял от 2.0,с передаточным 3.15-замучил он меня нереально,передачи выкручивались очень быстро,не пропорционально росту скорости.Был установлен от 2.8,с передаточным 2.93-совсем другое дело.Считаю что замена форсунок с перепрошивкой,замена редутора на более длинный операции обязательные,разница ну очень ощутимая.

Расход горючки-в городе 14,5 +- это в среднем режиме при постоянном выкручивании до 4000/об,и пореже до 5-6.
16-17 при очень активном движении,и около 20 если хочешь поскорее спалить бензин и тапка лежит на полу.
Тяга внизу хорошая,можно не напрягаясь разгоняться с 3й передачи почти с холостого хода.По мере набора оборотов напор начинает рости,после 3000 начинаеться тяга которая продолжает увеличиваться вплоть до 6т/об.
Звук двигателя намного агрессивнее обычного М50,своеобразный рык со свистом,что меня порой напрягает,т к все таки тишину люблю больше .
Ещё бы очень кстати пришлась ваносная башка,двигатель был бы более эластичным,моща сверху-иногда не очень удобно,хотя и снизу её достаточно.
Устраивает ли динамика?устраивала первые пару месяцев,хотя прокатившись недавно по трассе на 9ке ...опять прозрел
Что планирую сделать в обязателном порядке так это заменить выхлоп на 2.5 т к есть ощущение что родной не справляеться,газов стало больше,а диаметр труб прежний. Думаю ещё капельку и расход упадет и тяга прибавиться.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 10:42 #8
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Серёж Спасибо посмотрел, ивот что нашол, [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 01.02.2010 в 10:44.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 11:22 #9
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Познавательно, есть над чем задуматься.
но пока что самый бюджетный вариант-это строкер 2.0->2.3л.
тоесть при плановой капиталке мотора сверхзатраты будут только на приобретение колена от 2.5.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 12:41 #10
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

С какого движка порни?
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
pereboi na bmw m50b20 lexa070 Выбираем БМВ 0 30.07.2014 23:09
M50B20 продам AleksVM Продажа запчастей BMW 17 08.08.2013 07:25
как отрегулировать величину холостого хода на M50B20? vak_spb Ремонт и эксплуатация BMW 14 29.05.2011 12:36
сопротивление ДПДЗ (E34 M50B20) vak_spb Ремонт и эксплуатация BMW 13 10.02.2011 21:08
Продам резонатор от m50b20 е34 traaash Продажа запчастей BMW 0 19.07.2010 11:13


Часовой пояс GMT +3, время: 08:31.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)