Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.
Описание темы:Увеличения мощности путём увеличения объёма

M50b20 > b25

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2010, 12:30 #21
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

а вообще если уж вкладывать деньги в мотор, то рекоммендую вот [Только для зарегистрированных...]
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 20:55 #22
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Спасибо за ссылку, посмотреть пока неудалось,бъётца ошибка. (You have an error in your SQL syntax near '' at line 1 SQL query : select photoID, filename, thumbnail, enlarged from SS_product_pictures where photoID!=134 AND productID=67)

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 31.01.2010 в 20:55.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 22:08 #23
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

тогда можно просто набрать в поиске "Гладков сервис и зайти в раздел турбокит.
там есть турбокит для м50. стоит около 70кило рублей. до 0,4 бар можно дуть без интеркулера, выше-надо ставить интеркулер и понижать степень сжатия.
тема интересная для тех кто реально хочет повысить мощность не меняя мотора и авто.
кто то предпочитает поменять авто на более мощные модели, а есть маньяки-технари, которым неймётся замутить. вот это как раз то что нужно!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 22:28 #24
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

вот, нашёл в инете. тут помоему всё доходчиво описано)))
выкладываю всю возможную инфу по строкеру (переделке М50В20 в М50В26).
Коленвал-ставим от любого мотора пятидесятой серии обьемом 2.8 -М5хВ28,не важно 52/52TU.
Шатуны меняються на шатуны от 2.8,но это лишь при условии что у вас мотор с ваносом,у безваносного двухлитрового мотора длинна шатуна равна 135 мм,такой же длинны шатуны у 2.8,т е если движка без ваноса шатуны остаються свои.
Поршни,опять же,если мотор без ваноса-замена обязательна,т к компрессионая высота у них больше почти на 1 см с лишним,т е покупаем поршни от ваносного мотора.
Расточка-мое мнение в обязательном порядке,т к износ присутствует в любом случае,а рабочий ход увеличиваеться-можно лишиться компрессии в течении нескольких тысяч пробега (ну это в самом худшем случае,общался с людьми которые не растачивали и все гуд),соот-но после расточки хонингование. По степени сжатия (СЖ)-кто то кладет 2 прокладки(пусть кладут хоть 5),я решил эту проблему сняв фаску 0,3 мм с днища поршня,тем самым авто прекрасно пуляет на 95м. Если СЖ не снижать то 98 бензин ваш лучший друг ,иначе скорее всего детонация...
ГБЦ-раз уж снята,проверка плоскости/опрессовка/замена МСК ,притирка клапанов(желательно),ну и в зависимости от износа замена втулок.
Прокладки-покапаем готовые комплекты,верхний и нижний,в них есть все необходимое-прокладка ГБЦ,МСК,сальники коленвала перед/зад и вся мелочевка.
С кольцами думаю все понятно,либо ремотный размер и соот-но ремонтые поршня,либо номинал без расточки на оставшийся хон,что как мне кажеться неправильная экономия (хотя хон можно нанести и без расточки,главное что бы потом щели не было )
С вкладышами тоже самое,несем колено в контору которая его померяет и скажет,надо ли точить до ремонтного размера,или же потребуеться только полировка и вкладыши остануться номинал.
Попутно советую поменять подушки двигателя,я вот не поменял и недавно помучился с их заменой...а без двигателя делов там на 5 минут.
Распредвалы смотрим на предмет рисок и царапин,цепи и натяжители-дело бюджета,я поменял для спокойствия...
Родные форсунки были заменены на форсунки от 2.5,под них же перепрошит контроллер-машина поехала намного веселее.
Редуктор первое время стоял от 2.0,с передаточным 3.15-замучил он меня нереально,передачи выкручивались очень быстро,не пропорционально росту скорости.Был установлен от 2.8,с передаточным 2.93-совсем другое дело.Считаю что замена форсунок с перепрошивкой,замена редутора на более длинный операции обязательные,разница ну очень ощутимая.

Расход горючки-в городе 14,5 +- это в среднем режиме при постоянном выкручивании до 4000/об,и пореже до 5-6.
16-17 при очень активном движении,и около 20 если хочешь поскорее спалить бензин и тапка лежит на полу.
Тяга внизу хорошая,можно не напрягаясь разгоняться с 3й передачи почти с холостого хода.По мере набора оборотов напор начинает рости,после 3000 начинаеться тяга которая продолжает увеличиваться вплоть до 6т/об.
Звук двигателя намного агрессивнее обычного М50,своеобразный рык со свистом,что меня порой напрягает,т к все таки тишину люблю больше .
Ещё бы очень кстати пришлась ваносная башка,двигатель был бы более эластичным,моща сверху-иногда не очень удобно,хотя и снизу её достаточно.
Устраивает ли динамика?устраивала первые пару месяцев,хотя прокатившись недавно по трассе на 9ке ...опять прозрел
Что планирую сделать в обязателном порядке так это заменить выхлоп на 2.5 т к есть ощущение что родной не справляеться,газов стало больше,а диаметр труб прежний. Думаю ещё капельку и расход упадет и тяга прибавиться.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 10:42 #25
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Серёж Спасибо посмотрел, ивот что нашол, [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 01.02.2010 в 10:44.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 11:22 #26
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Познавательно, есть над чем задуматься.
но пока что самый бюджетный вариант-это строкер 2.0->2.3л.
тоесть при плановой капиталке мотора сверхзатраты будут только на приобретение колена от 2.5.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 12:41 #27
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

С какого движка порни?
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 12:44 #28
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Я ищу параметры поршней здесь [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 01.02.2010 в 12:45.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 13:11 #29
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvakin11 Посмотреть сообщение
С какого движка порни?
если для строкера 2.3, 2.6, то с м50 но с ваносного. они чуть другие.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 10:54 #30
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Утро доброе. Кому знакома эта прога

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 21.10.2013 в 22:03.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
pereboi na bmw m50b20 lexa070 Выбираем БМВ 0 30.07.2014 23:09
M50B20 продам AleksVM Продажа запчастей BMW 17 08.08.2013 07:25
как отрегулировать величину холостого хода на M50B20? vak_spb Ремонт и эксплуатация BMW 14 29.05.2011 12:36
сопротивление ДПДЗ (E34 M50B20) vak_spb Ремонт и эксплуатация BMW 13 10.02.2011 21:08
Продам резонатор от m50b20 е34 traaash Продажа запчастей BMW 0 19.07.2010 11:13


Часовой пояс GMT +3, время: 01:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)