Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Форсаж (https://bmwpost.ru/forum/forsazh-21/)
-   -   M50b20 > b25 (https://bmwpost.ru/forum/forsazh-21/m50b20-b25-4791/)

bumer0611 31.01.2010 12:30

а вообще если уж вкладывать деньги в мотор, то рекоммендую вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

S.T.A.L.K.E.R 161 31.01.2010 20:55

Спасибо за ссылку, посмотреть пока неудалось,бъётца ошибка. (You have an error in your SQL syntax near ':wave:' at line 1 SQL query : select photoID, filename, thumbnail, enlarged from SS_product_pictures where photoID!=134 AND productID=67:wave:)

bumer0611 31.01.2010 22:08

тогда можно просто набрать в поиске "Гладков сервис и зайти в раздел турбокит.
там есть турбокит для м50. стоит около 70кило рублей. до 0,4 бар можно дуть без интеркулера, выше-надо ставить интеркулер и понижать степень сжатия.
тема интересная для тех кто реально хочет повысить мощность не меняя мотора и авто.
кто то предпочитает поменять авто на более мощные модели, а есть маньяки-технари, которым неймётся замутить. вот это как раз то что нужно!:thumbup:

bumer0611 31.01.2010 22:28

вот, нашёл в инете. тут помоему всё доходчиво описано)))
выкладываю всю возможную инфу по строкеру (переделке М50В20 в М50В26).
Коленвал-ставим от любого мотора пятидесятой серии обьемом 2.8 -М5хВ28,не важно 52/52TU.
Шатуны меняються на шатуны от 2.8,но это лишь при условии что у вас мотор с ваносом,у безваносного двухлитрового мотора длинна шатуна равна 135 мм,такой же длинны шатуны у 2.8,т е если движка без ваноса шатуны остаються свои.
Поршни,опять же,если мотор без ваноса-замена обязательна,т к компрессионая высота у них больше почти на 1 см с лишним,т е покупаем поршни от ваносного мотора.
Расточка-мое мнение в обязательном порядке,т к износ присутствует в любом случае,а рабочий ход увеличиваеться-можно лишиться компрессии в течении нескольких тысяч пробега (ну это в самом худшем случае,общался с людьми которые не растачивали и все гуд),соот-но после расточки хонингование. По степени сжатия (СЖ)-кто то кладет 2 прокладки(пусть кладут хоть 5),я решил эту проблему сняв фаску 0,3 мм с днища поршня,тем самым авто прекрасно пуляет на 95м. Если СЖ не снижать то 98 бензин ваш лучший друг ,иначе скорее всего детонация...
ГБЦ-раз уж снята,проверка плоскости/опрессовка/замена МСК ,притирка клапанов(желательно),ну и в зависимости от износа замена втулок.
Прокладки-покапаем готовые комплекты,верхний и нижний,в них есть все необходимое-прокладка ГБЦ,МСК,сальники коленвала перед/зад и вся мелочевка.
С кольцами думаю все понятно,либо ремотный размер и соот-но ремонтые поршня,либо номинал без расточки на оставшийся хон,что как мне кажеться неправильная экономия (хотя хон можно нанести и без расточки,главное что бы потом щели не было )
С вкладышами тоже самое,несем колено в контору которая его померяет и скажет,надо ли точить до ремонтного размера,или же потребуеться только полировка и вкладыши остануться номинал.
Попутно советую поменять подушки двигателя,я вот не поменял и недавно помучился с их заменой...а без двигателя делов там на 5 минут.
Распредвалы смотрим на предмет рисок и царапин,цепи и натяжители-дело бюджета,я поменял для спокойствия...
Родные форсунки были заменены на форсунки от 2.5,под них же перепрошит контроллер-машина поехала намного веселее.
Редуктор первое время стоял от 2.0,с передаточным 3.15-замучил он меня нереально,передачи выкручивались очень быстро,не пропорционально росту скорости.Был установлен от 2.8,с передаточным 2.93-совсем другое дело.Считаю что замена форсунок с перепрошивкой,замена редутора на более длинный операции обязательные,разница ну очень ощутимая.

Расход горючки-в городе 14,5 +- это в среднем режиме при постоянном выкручивании до 4000/об,и пореже до 5-6.
16-17 при очень активном движении,и около 20 если хочешь поскорее спалить бензин и тапка лежит на полу.
Тяга внизу хорошая,можно не напрягаясь разгоняться с 3й передачи почти с холостого хода.По мере набора оборотов напор начинает рости,после 3000 начинаеться тяга которая продолжает увеличиваться вплоть до 6т/об.
Звук двигателя намного агрессивнее обычного М50,своеобразный рык со свистом,что меня порой напрягает,т к все таки тишину люблю больше .
Ещё бы очень кстати пришлась ваносная башка,двигатель был бы более эластичным,моща сверху-иногда не очень удобно,хотя и снизу её достаточно.
Устраивает ли динамика?устраивала первые пару месяцев,хотя прокатившись недавно по трассе на 9ке ...опять прозрел
Что планирую сделать в обязателном порядке так это заменить выхлоп на 2.5 т к есть ощущение что родной не справляеться,газов стало больше,а диаметр труб прежний. Думаю ещё капельку и расход упадет и тяга прибавиться.

S.T.A.L.K.E.R 161 01.02.2010 10:42

Серёж Спасибо посмотрел, ивот что нашол, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
:wave: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bumer0611 01.02.2010 11:22

Познавательно, есть над чем задуматься.
но пока что самый бюджетный вариант-это строкер 2.0->2.3л.
тоесть при плановой капиталке мотора сверхзатраты будут только на приобретение колена от 2.5.

S.T.A.L.K.E.R 161 01.02.2010 12:41

С какого движка порни?:shock:

S.T.A.L.K.E.R 161 01.02.2010 12:44

Я ищу параметры поршней здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bumer0611 01.02.2010 13:11

Цитата:

Сообщение от kvakin11 (Сообщение 32169)
С какого движка порни?:shock:

если для строкера 2.3, 2.6, то с м50 но с ваносного. они чуть другие.

S.T.A.L.K.E.R 161 02.02.2010 10:54

:wave:Утро доброе. Кому знакома эта прога

вова 1951 02.02.2010 12:10

Цитата:

Сообщение от kvakin11 (Сообщение 32446)
:wave:Утро доброе. Кому знакома эта прога

Ну, и:shock: (цитирую NUFLINа):biggrin:

S.T.A.L.K.E.R 161 02.02.2010 17:01

Спасиба!!! Ссылка есть?

S.T.A.L.K.E.R 161 02.02.2010 22:28

M50B20 > B25
 
Для большей наглядности Я взялся за карандаш.:wave:

S.T.A.L.K.E.R 161 05.02.2010 09:42

M50B20 > B25
 
Данные по шатунам некоторых ДВС.

S.T.A.L.K.E.R 161 09.02.2010 15:38

Полезная ссылка :thumbup:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ulrih 09.03.2010 21:14

ПРИВЕТ!У МЕНЯ Е34-520А95Г,Я ЕГО ПЕРЕДЕЛАЛ В526А ПУТЁМ ЗАМЕНЫ КОЛЕН-ВАЛА С ШАТУНАМИ ОТ 2.8 М52,ПОРШНИ ОСТАЛИСЬ МОИ,ТЕПЕРЬ КОМПРЕССИЯ НА ГОРЯЧУЮ 18БАР,С ЗАКРЫТЫМ ДРОССЕЛЕМ,ТАКЖЕ ЗАМЕНИЛ ФОРСУНКИ И РАСХОДОМЕР ОТ 2.8М52,А ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ПОСТАВИЛ С ДРОССЕЛЕМ И ПАТРУБКОМ ОТ 525 М50 ТЕПЕРЬ ЛОЖУ СТРЕЛКУ 240 КМ ОДЕССА -КИЕВ,ПРАВДА ПРИШЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКП И ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ОТ 525 ,ДМЕ НЕ ТРОГАЛ.:thumbup:

bumer0611 13.04.2010 15:43

Что то затихла тема! Неужели ни у кого больше нет опыта в строкерах?

S.T.A.L.K.E.R 161 13.04.2010 21:19

Ждут результатов.

=alien= 23.04.2010 00:55

блин!!!!!!!! только что откапиталился!!!!!!!!! ребята, гдеж вы были 1,5 месяца назад???? :confused::confused::confused::confused::confused: :confused:этож надаж так лажануться.....

Wolf 03.05.2010 23:41

Почитай на E30club.ru там про данную переделку обсуждали


Часовой пояс GMT +3, время: 02:17.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)