Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.

m50b20 до 84 личный опыт

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2013, 21:20 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию m50b20 до 84 личный опыт

Итак, блок м50в20 90г.в. с "безваносного" мотора был расточен до 84.00.
Мотор собирался:
колено и поршня- с м52в28 2001г. (с алюсилового блока, поршня с "тефлоновыми накладками") в очень приличном состоянии,
кольца были приобретены- "махле", по чугуну.
Зазор поршень- цилиндр, при расточке блока, был выбран 6 соток.
Так вот собственно проблемка, после сборки низа мотора, коленвал проварачивался с нормальным усилием, после установки и протяжки ГБЦ, колено стало крутится намного туже, чтоб сдернуть КВ усилие было примерно 14 кг., без притяжки для сравнения 2 кг., отпускаю голову, нормально крутится, притягиваю болты по 3 кг. колено начинает туже грутится, примерно 5кг., корочем чем сильнее тянешь болты ГБЦ, тем туже начинает крутиться коленвал, на лицо явная деформация стенок блока, из за истончения после сьема 2мм.
Итог, собрал все как есть,( хотя советовали притянуть голову с меньшим усилием, прикатать, потом скинуть распредвалы и дотянуть), но было затянуто все как нужно, завел, протарахтел на ХХ литров 60 бензина,...
Проехал на данный момент, около 3 т.км. на холодную, колено стало крутится нормально, но при прогреве до рабочей температуры, небольшой "закус" остался, двиг работает хорошо, валит нормально, что самое радует, из за чего все это и затевалось, угара масла нет (вот только на долго ли?)
Собственно вопрос, откликнитесь, кто подобное проделывал, и у кого была такаяже проблемма с "закусыванием" поршней.
abrakadabra вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 22:43 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Админы или модеры, пожалуйста поправте "шапку" темы, что расточка блока, м50 с 80мм. до 84, а то как то сумбурно оглавление.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 23:11 #3
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Хочешь увидеть что происходит разбери снова ,вытащи колено с поршнями.На старую прокладу поставь голову,притяни и нутромером померяй цилиндры.Все увидишь что там происходит.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 00:10 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Да это все понято, просто хотелосбы услышать людей, у которых было подобное.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 02:04 #5
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

abrakadabra, ИЗВЕНИ за резкость но ты изменил степень сжатия, [Только для зарегистрированных...]
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 13:22 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.T.A.L.K.E.R 161 Посмотреть сообщение
abrakadabra, ты изменил степень сжатия]
Да, степень сжатия увеличилась, мерил компрессию- около 16 атм.
Хотя недоход поршня в ВМТ составил 1мм., в моей практике такая компрессия была, когда я м50в25 накрыл головой от двушки, и ничего, проездил на этом моторе три года, потом разобрал его, выработка в блоке была приличная, но ни поршня ни клапана не пострадали.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 21:50 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Ну, как бы пришло время для отчета, на данный момент, пробег на этом моторе составляет около 20т.км., (закусывать на горячую перестало, когда пробег подходил к 8ми тысячам, ) на данный момент, на угар масло расходует, как и должен расходовать исправный мотор, то есть, от замены до замены,( а меняю я масло с переодичностью около 5ти т.км.,) по щюпу визуально не заметен расход…
так что, теперь могу сказать однозначно, то что исправный бмвушный двиг, масло кушать не дллжон
а то с кем не разговаривал раньше на эту тему, вроде многие сами ремонтники, многие в один голос, типа, а бмв, да все они масло жрут, типа даже с новья,…
от.теперь лично убедился, что это все сказки, движки в основном ушатанные, вот и расход, сам на одной ездил больше пяти лет, расход масла был в одной поре, в райне литра на тыщу, ну прям как в мануале, бляха муха, тож думал, что так и.должно быть, не дымит, да и ладно

Последний раз редактировалось abrakadabra; 08.02.2014 в 22:14.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 18:42 #8
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: e34 520i

По умолчанию

Буду делать м50в30 по той же схеме. Имею все что необходимо в т.ч. голову м50в25 :)
fm! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 23:56 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fm! Посмотреть сообщение
Буду делать м50в30 по той же схеме. Имею все что необходимо в т.ч. голову м50в25 :)
удачи
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 15:03 #10
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Был у меня М50B25 -- отличный, плавный двигатель. Но поменял машину и сейчас М30B35 --- по ощущения тракторный двигатель)))
plustudio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)