|
Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.02.2010, 11:55 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mockow | Переделка 523 в 528
Мой Мотор М52B25 (Никасил) Купил Колено, Шатуны, Поршня от М52B28 TU. Войдут ли эти кишки в мой мотор? Что нужно, или идеальный вариант было купить М52B28 точна знаю, что у Коленвала надо зубчатое кольцо отвинтить и коленвал входит. Кольцо не нужно в моем моторе. Шатуны подойдут тоже. А вот поршня скорее всего нет, вот ту я в ступоре! может, подойдут мои поршня от 2.5? Получается проблема в поршнях так как компрессионная высота разная, вот какие поршня нужны для моего мотора, в которое я ставлю коленвал шатуны от М52B28 TU ? ? ? |
|
24.02.2010, 12:02 | #2 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
__________________ |
|
24.02.2010, 12:35 | #3 |
Новичок Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mockow |
читал уже тему ! но у меня тут другая ситуация, у меня КИШКИ именно от мотора ТУ. точна знаю что M52B25 легко сделать М52B28, заменой коленвала поршней и шатунов. а вот встанут ли от мотора ТУ не знаю, да и не кто не знает |
|
24.02.2010, 13:56 | #4 | |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | Цитата:
__________________ Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 24.02.2010 в 13:57. | |
|
24.02.2010, 21:01 | #6 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
не стоит заморачиваться. М52 я бы насиловать не стал. себе дороже просто выйдет! м-50, блок чугуний-самое то!!! вот тут простор для тюнера. совет, поменяй на своей поршни, от дефорсированого ТУ и поставь лучше турбокит! затраты порядка 100, результат на лицо! Главное не перегреть мотор, потому как система рхлаждения на Форсаж не расчитана! |
|
07.03.2010, 18:45 | #7 |
Новичок Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина Авто: бмв м535 е 28 |
bumer0611 очень даже согласен,никосил слезит и что ты сним потом делать будеш тока его на свалку.а ваще бери старенький м30б35 чипуй распредвалы выхлобы турбо и всё ракета имхо.просто шас сам такой мотор строю мотор старый но нагрузки выдерживает как надо
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e91 318d n47 переделка под 320d , чиповка | артем e60 | Дизель-клуб | 9 | 06.05.2016 21:04 |
Переделка ТВ модуля | Metis | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 04.02.2014 20:50 |
Переделка АКПП на МКПП на Bmw 525tds | Олег 21 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 14.10.2013 08:31 |
Переделка БМВ Е39 | Arsennn | Ремонт и эксплуатация BMW | 37 | 15.05.2013 03:04 |
Переделка 325хi в 325i | Lih | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 23.01.2010 14:19 |