Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.

X3 E83 M57/N57 подготовка к ралли-рейд класс T1

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 03:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg
Авто: Pajero III

По умолчанию

Двигатель: радиатор, сепоратор на масло?
Дифы, раздатка: радиатор?
aliksandr.p вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 14:04 #2
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg
Авто: Pajero III

По умолчанию

По переделке дифов вопрос отпадает, отыскал спорт от Sadev или Xtrac с маслопомпами и охлаждением под ключ, от них же есть привода и все прочее.
Также есть полноприводная секвентальная коробка Sadev переваривающая такой крутящий момент в придачу с переходником на разные двигатели. Но по коробкам вопрос открыт, тк класический манер переключения все таки предпочтительнее..
Возможно еще известны производители?
aliksandr.p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 13:07 #3
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гэ Видное
Авто: зизер 900

По умолчанию

Кардан из углеволокна лучше не ставить, если в гонке он сломается, оперативно починить его нельзя. Ни приварить, ни выправить в случае наезда на камень не получится.
Каркас безопасности надо варить под технические требования. Если под себя - мотор должен быть стандартным. Если не спортсмен и не умеешь управлять боевой машиной - его можно легко запороть при перекруте.

Ходовую надо делать полностью свою. Штатная долго не выдержит, особенно если рычаги алюминиевые
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 14:55 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg
Авто: Pajero III

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Кардан из углеволокна лучше не ставить, если в гонке он сломается, оперативно починить его нельзя. Ни приварить, ни выправить в случае наезда на камень не получится.
Каркас безопасности надо варить под технические требования. Если под себя - мотор должен быть стандартным. Если не спортсмен и не умеешь управлять боевой машиной - его можно легко запороть при перекруте.

Ходовую надо делать полностью свою. Штатная долго не выдержит, особенно если рычаги алюминиевые
Карданы, полуоси - остановился все таки на углеволокне, тк легче и крепче на скручивание, а на удар не важно - во все днище лист алюминия в 8-10мм. С каркасом большой вопрос, тк совсем не хочу использовать сталь, так что либо каждый раз пытаться доказать вменяемость алюминиевого, либо в качестве исключения сделать стальную поперечную дугу над головой...
Мотора стандартного по сути хватит если взять N57, учитывая что немецкие шайтан коробочки повышают до 360+лс, с человеческим интеркуллером, выхлопом и индивидуальной прошивкой за 380лс должно перевалить - 4кг/лс неплохой показатель. Блуждают правда мысли взять труп M57 и додуть до 500лс..
Ходовая разумеется, штатная и хода такого не даст, а по прикидкам получается в районе 40-45см...

Да кстате, сколько весит и длиной M57/N57?? а то vw 4.2 V8 в 255кг весом очень вкусно выглядит))

Последний раз редактировалось aliksandr.p; 05.05.2012 в 15:00.
aliksandr.p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 14:51 #5
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гэ Видное
Авто: зизер 900

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aliksandr.p Посмотреть сообщение
...либо в качестве исключения сделать стальную поперечную дугу над головой...
а техком что скажет? почему все заморачиваются мощностью мотора, а телегой никто не занимается?
__________________
МоторСпортРейсинг
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 22:40 #6
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg
Авто: Pajero III

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
а техком что скажет? почему все заморачиваются мощностью мотора, а телегой никто не занимается?
насколько понял из регламентов фиа и раф, нужно как минимум поперечную дугу над головой с продольными упорами назад в качестве каркаса безопасности. о несущем каркасе на глаза ничего не попадалось.. или плохо читал))
мощностью мотора как раз не заморачиваюсь, стоковых характеристик N57, как писал выше, достаточно.. забочусь о массе, иначе бы вкатил что нить типа v12 от q7, массе трансмиссии, а значит отклика (от сюда углепластик). дышать и без полуосей будет чем - двери, капот, багажник)))
по ходовой повторюсь - полный кастом своими руками, ни чего серийного или измененного.
алюминий на днище изза концепции каркаса алюминиевого.. с биметаллом возиться точно не хочется, и так очень много усложненного. Есть мнение что в 10мм недостаточно живучим может оказаться?

Последний раз редактировалось aliksandr.p; 12.05.2012 в 22:43.
aliksandr.p вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 07:16.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)