| |||||||
| Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg Авто: Pajero III | Двигатель: радиатор, сепоратор на масло? Дифы, раздатка: радиатор? |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg Авто: Pajero III |
По переделке дифов вопрос отпадает, отыскал спорт от Sadev или Xtrac с маслопомпами и охлаждением под ключ, от них же есть привода и все прочее. Также есть полноприводная секвентальная коробка Sadev переваривающая такой крутящий момент в придачу с переходником на разные двигатели. Но по коробкам вопрос открыт, тк класический манер переключения все таки предпочтительнее.. Возможно еще известны производители? |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гэ Видное Авто: зизер 900 |
Кардан из углеволокна лучше не ставить, если в гонке он сломается, оперативно починить его нельзя. Ни приварить, ни выправить в случае наезда на камень не получится. Каркас безопасности надо варить под технические требования. Если под себя - мотор должен быть стандартным. Если не спортсмен и не умеешь управлять боевой машиной - его можно легко запороть при перекруте. Ходовую надо делать полностью свою. Штатная долго не выдержит, особенно если рычаги алюминиевые |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg Авто: Pajero III | Цитата:
Мотора стандартного по сути хватит если взять N57, учитывая что немецкие шайтан коробочки повышают до 360+лс, с человеческим интеркуллером, выхлопом и индивидуальной прошивкой за 380лс должно перевалить - 4кг/лс неплохой показатель. Блуждают правда мысли взять труп M57 и додуть до 500лс.. ![]() Ходовая разумеется, штатная и хода такого не даст, а по прикидкам получается в районе 40-45см... Да кстате, сколько весит и длиной M57/N57?? а то vw 4.2 V8 в 255кг весом очень вкусно выглядит)) Последний раз редактировалось aliksandr.p; 05.05.2012 в 15:00. | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гэ Видное Авто: зизер 900 | а техком что скажет? почему все заморачиваются мощностью мотора, а телегой никто не занимается?
__________________ МоторСпортРейсинг |
| | |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg Авто: Pajero III | Цитата:
мощностью мотора как раз не заморачиваюсь, стоковых характеристик N57, как писал выше, достаточно.. забочусь о массе, иначе бы вкатил что нить типа v12 от q7, массе трансмиссии, а значит отклика (от сюда углепластик). дышать и без полуосей будет чем - двери, капот, багажник))) по ходовой повторюсь - полный кастом своими руками, ни чего серийного или измененного. алюминий на днище изза концепции каркаса алюминиевого.. с биметаллом возиться точно не хочется, и так очень много усложненного. Есть мнение что в 10мм недостаточно живучим может оказаться? Последний раз редактировалось aliksandr.p; 12.05.2012 в 22:43. | |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |