Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Форсаж (https://bmwpost.ru/forum/forsazh-21/)
-   -   X3 E83 M57/N57 подготовка к ралли-рейд класс T1 (https://bmwpost.ru/forum/forsazh-21/x3-e83-m57-n57-podgotovka-k-ralli-reid-klass-t1-18267/)

aliksandr.p 15.05.2012 15:35

Спасибо, учту. Пролистал фиа от 12 года - действительно переднюю дугу добавили, устареваю))). Дюраль использовать не планировал. Не уверен что погонюсь за омологированием, тк каркас далеко не единственное расхождение))) конструктивно будет намного сложнее описываемых - следовательно можно сэкономить на весе, от сюда алюминий. Есть мысль заморочиться гидроформингом - над головой сделать продольные полукруглые дуги во всю длину. Да и следование фиа еще не все гарантирует - стоит только посмотреть на порванные в клочья с wrc... Так же не хочется душить мотор; не понимаю запрета сухого картера; точно не поведу кучу выключателей в наружу.. и тд. Против стеклопластика ничего не имею.

MSR 15.05.2012 16:57

переднюю дугу добавили лет эдак 40 назад.:mig:
чтобы экономить на массе - надо использовать более лёгкие агрегаты. рама будет максимум 60 кг, а алюминий при его прочности совсем не позволит экономить массу - либо монокок делать.

я так вижу по мыслям, что реального воплощения проекта не будет. если делать полуоси из карбона, гидроформовкой заниматься, осталось освоить трёхмерное черчение и получится как в анекдоте
Цитата:

Вот бывают в жизни фиаско: вроде бы всё наладилось, на работу устроился, машину купил, а тебе восемьдесят!

aliksandr.p 15.05.2012 20:11

Цитата:

Сообщение от MSR (Сообщение 190037)
переднюю дугу добавили лет эдак 40 назад.:mig

хе-хе :biggrin1:

Цитата:

Сообщение от MSR (Сообщение 190037)
чтобы экономить на массе - надо использовать более лёгкие агрегаты. рама будет максимум 60 кг, а алюминий при его прочности совсем не позволит экономить массу - либо монокок делать.

я так вижу по мыслям, что реального воплощения проекта не будет. если делать полуоси из карбона, гидроформовкой заниматься, осталось освоить трёхмерное черчение и получится как в анекдоте

по агрегатам и пал выбор на бмв, предположительно он должен быть легче (хотя веса bmw я так и не нашел) V6 от VAG, еще и мощнее года на 3. О монококе вроде и речь...

с гидроформовкой, как и с раздувкой трупа до 500лс действительно мысли вслух, хотя по силам... остальное уже прикидки что лучше, в какие сроки можно получить и на чем сэкономить)) по реальности - зимой по вечерам пособирать желание есть, место есть, мощности есть. Осталось выдернуть капиталы и дождаться донора птс и внешнего облика))
зы с компасом и кад в ладах :smile:

MSR 16.05.2012 10:02

удачного секса с монококом, если нет знаний в области метода конечных элементов :dance:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ничего сталь не заменит!!!! я сделал каркас за 5 дней. тут он очень тяжёлый - 156 кг, реально убрать около 40 кг!!!! много секса с установкой агрегатов, сваркой туннеля и подвеской. каркас это самое простое

aliksandr.p 17.05.2012 01:24

рулевые тяги с этого угла очень беззащитно смотрятся... ?

MSR 17.05.2012 09:45

а других вопросов нет?:mig:
рулевое ставил другой человек. пока он агрегат не выставил как надо, он не увидел зазора под агрегатом для рейки. поэтому решил ставить её спереди, она от Е30. машина не для серьёзного трофи, она кроссовая по сути. ну и на рыбалку-грибалку ездить


Часовой пояс GMT +3, время: 20:38.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)