|
Инструкции, Мануалы BMW В данном разделе собраны инструкции по эксплуатации, мануалы по ремонту на разные модели BMW. А также TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и др. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.09.2009, 00:25 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | BMW SIP - Основы кондиционирования воздуха
BMW SIP - Основы кондиционирования воздуха Автор программы: BMW Год: 2007 Язык: русский Данный курс предназначен для ознакомления с конструкцией систем кондиционирования воздуха автомобиля (в принципе это применимо и к домашним кондиционерам и сплит-системам ) и знакомства с особенностями такой конструкции в автомобилях BMW. В этой программе собраны важнейшие факты и полезная информация о принципах работы кондиционера, устройстве его узлов и химико-физических свойств жидкости, использующейся в этих системах. В программе имеется возможность выбора необходимой части курса через меню : 1 Кондиционирование в автомобиле 2 Основные принципы охлаждения 3 Контур хладагента 4 Функции кондиционера 5 Сервисное и техническое обслуживание кондиционеров 6 Тест Требования: Видео кодек: Flash Видео: Через встроенный Real player в браузере explorer Аудио: Через встроенный Real player в браузере explorer Скачать
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
24.05.2011, 16:34 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Heating Ventilation Refrigeration (HVAC) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Comfort in the Vehicle . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Heat is a Strain . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 “The Comfort Zone” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Principals of Heating and Refrigeration . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Heat and Cold Explained . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Condensation and Evaporation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Evaporation of Water . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Heat Transfer . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Sensible and Latent Heat . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Types of Latent Heat . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Change of State . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 First Natural Law . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Heat and Temperature . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 BTUs and Calories . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Effects of Pressure . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Pressure and Boiling Points . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 Boiling Point of Various Substances . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Скачать бесплатно - в приложенном файле.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
07.11.2012, 14:05 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Указания по сервисному обслуживанию контура хладагента. Общие Всегда откачивать хладагент перед открытием контура хладагента (требуется сервисная установка). Использовать только устойчивые к воздействию хладагента оригинальные запасные части (опасность возникновения коррозии). Перед повторной заправкой контура хладагентом провести его вакуумирование в течение 30 минут. Не проводить сварочные и паяльные работы при заполненном кондиционере (избыточное давление при нагреве, разложение хладагента). Хладагент и рефрижераторное масло Хладагент и рефрижераторное масло должны быть чистыми и сухими (высокая гигроскопичность, не держать емкости с маслом открытыми) После откачивания хладагента заменить откачанное количество масла. Испаритель Проверить ребра испарителя на отсутствие загрязнений (образование бактерий/запаха), деформации и обледенения (опасность повреждения компрессора). Проверить поддон и шланг отвода конденсата на отсутствие засоров (для постоянного слива воды). Проверить правильность установки датчика испарителя кондиционера (опасность обледенения). Компрессор После замены компрессора кондиционера для распределения масла/смазки необходимо выполнить обкатку компрессора. Для этого нужно использовать фирменный тестер BMW. Конденсатор Проверить ребра конденсатора на отсутствие деформации и загрязнений (недостаточная мощность конденсатора и чрезмерно высокое рабочее давление). Проверить работу дополнительного вентилятора (снижение мощности охлаждения и чрезмерно высокое рабочее давление). Фильтр-осушитель (может быть встроен в модуль конденсатора) При загрязнениях контура хладагента, негерметичности кондиционера или, если контур хладагента при ремонте был открыт более 24 часов, необходимо заменить бачок осушителя. При установке нового бачка осушителя его необходимо держать закрытым как можно дольше, чтобы избежать поглощения влаги из окружающего воздуха, так как влага представляет опасность для кондиционера. Редукционный клапан Редукционный клапан нельзя регулировать или переставлять (исключение: указание в Сервисной информации) Редукционный клапан не подлежит ремонту.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |