| |||||||
| Инструкции, Мануалы BMW В данном разделе собраны инструкции по эксплуатации, мануалы по ремонту на разные модели BMW. А также TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и др. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #3 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Указания по сервисному обслуживанию контура хладагента. Общие Всегда откачивать хладагент перед открытием контура хладагента (требуется сервисная установка). Использовать только устойчивые к воздействию хладагента оригинальные запасные части (опасность возникновения коррозии). Перед повторной заправкой контура хладагентом провести его вакуумирование в течение 30 минут. Не проводить сварочные и паяльные работы при заполненном кондиционере (избыточное давление при нагреве, разложение хладагента). Хладагент и рефрижераторное масло Хладагент и рефрижераторное масло должны быть чистыми и сухими (высокая гигроскопичность, не держать емкости с маслом открытыми) После откачивания хладагента заменить откачанное количество масла. Испаритель Проверить ребра испарителя на отсутствие загрязнений (образование бактерий/запаха), деформации и обледенения (опасность повреждения компрессора). Проверить поддон и шланг отвода конденсата на отсутствие засоров (для постоянного слива воды). Проверить правильность установки датчика испарителя кондиционера (опасность обледенения). Компрессор После замены компрессора кондиционера для распределения масла/смазки необходимо выполнить обкатку компрессора. Для этого нужно использовать фирменный тестер BMW. Конденсатор Проверить ребра конденсатора на отсутствие деформации и загрязнений (недостаточная мощность конденсатора и чрезмерно высокое рабочее давление). Проверить работу дополнительного вентилятора (снижение мощности охлаждения и чрезмерно высокое рабочее давление). Фильтр-осушитель (может быть встроен в модуль конденсатора) При загрязнениях контура хладагента, негерметичности кондиционера или, если контур хладагента при ремонте был открыт более 24 часов, необходимо заменить бачок осушителя. При установке нового бачка осушителя его необходимо держать закрытым как можно дольше, чтобы избежать поглощения влаги из окружающего воздуха, так как влага представляет опасность для кондиционера. Редукционный клапан Редукционный клапан нельзя регулировать или переставлять (исключение: указание в Сервисной информации) Редукционный клапан не подлежит ремонту.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |