|
Инструкции, Мануалы BMW В данном разделе собраны инструкции по эксплуатации, мануалы по ремонту на разные модели BMW. А также TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и др. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.10.2008, 16:01 | #11 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,575 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | M Мобильные ремонтные системы автомобилей М Серии. Мобильные ремонтные системы, которыми оснащены автомобили BMW М Серии, созданы для того, чтобы помочь водителю в случае поломки машины. Теперь ремонт становится максимально простым и удобным, гарантируя, что вы быстро вернетесь на дорогу. В случае, если в колесе Вашей машины возникнет прокол диаметром до 4 мм, Вы может быстро исправить ситуацию при помощи набора инструментов, находящегося в багажнике. В комплект входит электрический компрессор в защищенном от брызг кейсе, алюминиевая фляжка с жидкостью для ремонта шины, необходимые кабели и штуцеры. Подключенный к прикуривателю компрессор накачивает в шину жидкость через клапан. Не тратьте на ремонт лишнее время. Ремонтный комплект компактен и весит меньше запасного колеса. __________________________________________________ ______________ Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональное рулевое колесо делает работу со многими функциями автомобилей BMW 7 Серии гораздо удобней, давая водителю возможность максимально сосредоточиться на дороге. Убирать руки с руля вовсе не нужно. Кнопки переключения передач расположены на внешнем кольце рулевого колеса, как у болидов Formula 1. Шесть других функциональных кнопок расположены в центре руля. С левой стороны находится управление бортовым телефоном (прием и окончание звонков, голосовой контроль и разговор по громкой связи), громкостью радио и телефона. Кнопки с правой стороны отвечают за функции Функция Steptronic, спортивный режим и поиск радиостанций. Одна из кнопок может быть запрограммирована водителем, например на голосовой повтор навигационных инструкций. __________________________________________________ _____________ |
|
05.10.2008, 16:06 | #12 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,575 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Н Надувающаяся подушка безопасности для головы ITS. Надувающаяся подушка безопасности для головы ITS и боковые надувающиеся подушки безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, обеспечивают идеальную защиту от боковых столкновений. При боковом ударе надувающаяся подушка безопасности ITS защищает голову от удара о дверь, который может быть вызван эффектом гиперфлексии. Кроме того, она защищает от травм, получаемых в результате проникновения в салон посторонних предметов. Боковые подушки встроены в каркас крыши. Благодаря особой сотовой структуре они надуваются практически мгновенно. В надутом состоянии подушки закрывают по диагонали регулятор высоты ремня безопасности и передние окна, гарантируя оптимальную защиту независимо от того, в каком положении находился водитель или пассажир. __________________________________________________ ____________ Надувающиеся подушки безопастости. Система регулировки нагнетания воздуха ID. Пассажиры автомобилей BMW защищены несколькими надувающимися подушками безопасности. Надувающиеся подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья контролируются системой регулировки нагнетания воздуха ID. Оценив различные критические фактора, в том числе силу удара, система регулирует нагнетания воздуха, надувая подушку до оптимального размера. __________________________________________________ ____________ Надувающиеся подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья. Если сила удара превышает допустимый порог, датчики надувающихся подушек безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья включают нагнетание воздуха в считанные доли секунды, значительно снижая риск получить травмы черепа и верхних частей тела при лобовом столкновении. Двухуровневый газогенератор регулирует нагнетание воздуха в зависимости с силы удара. В случае серьезных аварий бесконечно малая задержка активации нагнетания воздуха гарантирует, что подушки безопасности сработают на полную мощность и надежно защитят пассажиров. При менее серьезных столкновениях подушки активизируются чуть медленнее, мягко амортизируя пассажиров. Генератор настроен таким образом, чтобы никто из находящихся в салоне не столкнулся с рулем и приборной панелью. Подушка безопасности для пассажира на переднем сиденье не активизируется, если сиденье не занято. Это позволяет сократить затраты на замену подушки и ремонт. __________________________________________________ ____________ Навигационная система. Навигационная система BMW быстро составляет оптимальные маршруты к выбранному пункту назначения. Все функции выводятся на монитор 16:9 с анти-бликовым покрытием, который теперь снабжен функцией разделения экрана. Благодаря этой возможности, водитель может одновременно контролировать две функции – например, навигационную информацию и данные бортового компьютера. Ваше текущее положение автоматически фиксируется навигатором, который определяет оптимальный маршрут, с помощью системы глобального позиционирования GPS и задних сенсоров антиблокировочной тормозной системы ABS с точностью до 10 метров. Голосовой компьютер переводит информацию в голосовое послание. Кроме того, сервис BMW Assist расскажет о местных достопримечательностях, театрах и музеях. __________________________________________________ ____________________________ Наложенное рулевое управление. Система активного вождения. Система активного вождения гарантирует автомобилю более точную управляемость и сцепление с дорогой, благодаря чему он становится более маневренным и быстрым даже на извилистых дорогах. Планетарная передача совмещена с рулевой колонкой: в зависимости от дорожной ситуации и угла поворота рулевого колеса, система корректирует угол вхождения автомобиля в поворот (так называемое "наложенное рулевое управление"). Благодаря этому, угол поворачиваемости автомобиля увеличивается на небольших и средних скоростях, или, наоборот, снижается на высоких (например, при движении по автостраде). При парковке система активного вождения позволяет с легкостью маневрировать, увеличивая угол поворота рулевого колеса. __________________________________________________ ____________________________ |
|
05.10.2008, 16:11 | #13 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,575 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | О Облегченные бамперы автомобилей М Серии. Облегченные бамперы автомобилей М серии – первые в мире бамперы подобного рода, вышедшие в массовое производство. Они выполнены из очень легкого и прочного композитного пластика. Вместо обычного пластика, созданного на основе каучука, этот современный высокотехнологичный композитный материал изготовлен из термопластичного полимера. Главное преимущество таких бамперов заключается в том, что они примерно на 60 процентов легче обычных моделей и значительно прочнее. __________________________________________________ ______________ Ограничитель сил ремней безопасности передних сидений. Для максимальной защиты, которой отличаются все автомобили BMW, ремни безопасности пассажиров передних сидений оборудованы ограничителями, определяющими силу удара при столкновении и регулирующими натяжение. Эти устройства предотвращают травмы, вызванные излишне сильным натяжением при столкновении и гарантируют, что воздушные подушки и ремни безопасности максимально мягко и аккуратно защитят пассажиров, минимизировав давление на голову и грудную клетку. __________________________________________________ _____________ |
|
08.10.2008, 10:09 | #14 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,575 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | П Передние и задние боковые надувающиеся подушки безопасности. Боковые надувающиеся подушки безопасности, расположенные в передней и задней частях автомобили, обеспечивают две жизненно важные функции. Во-первых, при боковом столкновении они защищают верхнюю часть тела пассажира от объектов, попадающих в салон машины. Во-вторых, они выводят человека из опасной зоны, уменьшая давление, возникающее при ударе. Благодаря этому значительно снижается риск травм на уровне груди и бедер. __________________________________________________ ____________ Переключатели передач. Секвентальная коробка передач. Секвентальная коробка передач BMW основана на обычной механической коробке передач. Среди важнейших инноваций использование двух переключателей, расположенных на рулевом колесе, кроме обычного рычага селектора. Водитель может переключать передачи, не снимая руки с руля. Переключение передач строго последовательно – ни одну нельзя пропустить. Точная гидравлика гарантирует, что на переключение передачи уйдет меньше 150 миллисекунд. Водителю не обязательно пользоваться рычагом сцепления или отпускать педаль акселератора. Существует три программы: стандартная механическая, спортивная механическая (для быстрого переключения передач) и круиз-режим (автоматическое переключение передач без ручного вмешательства). Секвентальная коробка передач уменьшает риск неаккуратного переключения передач и перегрузку зубцов передачи. __________________________________________________ __________________________________________________ _________ Подогрев сидений. There is the three-stage electric seat heating that delivers special comfort in the colder months. Its high output means that it warms up very quickly. Built-in seat temperature sensors and automatic switch-off control make sure that the seat is constantly at your preferred temperature. __________________________________________________ __________________________________________________ _________ Полностью регулируемая система впрыска DIVA. Кроме системы изменения положения клапанов Система изменения положения клапанов Valvetronic восьми-цилиндровые двигатели BMW снабжены инновационной полностью регулируемой системой впрыска DIVA, которая оптимально подстраивается к работе двигателя. Система изменяет длину впускного коллектора при помощи спиралевидного механизм регулирования. Длинный впрыск обеспечивает большие значения крутящего момента на низких скоростях, короткий впрыск помогает развивать мощность на высоких скоростях. См. раздел «8-цилиндровый двигатель». __________________________________________________ __________________________________________________ _________ Полный привод. Такие автомобили BMW, как BMW X5, снабжены приводом на все колеса. В нормальных условиях 62% мощности двигателя передается на задние колеса, 38% - на передние. Задний привод осуществляется через карданный вал и центральный делитель мощности, между которыми расположен встроенный центральный дифференциал. Работа всех трех компонентов обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на передние колеса. Карданный вал с цепной передачей работает параллельно с двигателем, дифференциалом переднего моста и ведущим валом. Главное преимущество полного привода в том, что он обеспечивает оптимальное сцепление в любых условиях. __________________________________________________ __________________________________________________ _________ Помощь при парковке. Система дистанционного контроля препятствий PDC. Система дистанционного контроля препятствий PDC помогает парковаться и маневрировать в узких пространствах. Ультразвуковые датчики измеряют расстояние между Вашей машиной и ближайшим объектом. Обнаружив препятствие, система издает предупредительный сигнал. Звучание сигнала изменяется в зависимости от уменьшения или увеличения расстояния до препятствия, позволяя водителю выбрать оптимальное место для парковки. Сам процесс парковки становится быстрее и удобнее: опасность поцарапать кузов значительно уменьшается. Владельцы автомобилей 5 и 7 Серий могут воспользоваться информационной диаграммой на Контрольном дисплее, озвученную предупредительным сигналом. __________________________________________________ __________________________________________________ _________ Прямой впрыск. Система впрыска топлива с общим нагнетательным трубопроводом. Система впрыска топлива с общим нагнетательным трубопроводом – самая гибкая система прямого впрыска для дизельных двигателей. От обычных систем, приводимых в движение распределительным валом, ее отличает разделение процесса повышение давления от впрыска. Работающий от двигателя поршневый радиальный роторный насос нагнетает давление, которое подается на нагнетательный трубопровод. Инжекторы с электрическим управлением впрыскивают топливо в камеру сгорания. Момент впрыска свободно настраивается. Один цикл сгорания может включать до 5 впрысков, что положительно сказывается на звуке двигателя и расходе топлива. Перед основным впрыском в камеру поступают малые объемы: это значительно сокращает задержку зажигания и шумность основного сгорания. Благодаря двухступенчатому впрыску система с общим нагнетательным трубопроводом обеспечивает превосходную гибкость, необходимую для уменьшения объема выхлопных газов. __________________________________________________ __________________________________________________ _________ Проверка безопасности. Функция проверки и контроля. Функция проверки и контроля отслеживает положение дверей и багажника, системы освещения (ближний свет, задние фары и тормозные фонари), контролирует повреждения шин (Индикатор повреждения шин TDI) и фиксирует текущее состояние автомобиля и любые отклонения от контрольных характеристик. Данные выводятся на дисплей, расположенный на приборной панели, и сопровождаются различными звуковыми сигналами в зависимости от важности информации. __________________________________________________ __________________________________________________ _________ Профессиональная Hifi-система с цифровым саунд-процессором DSP. Профессиональная Hifi-система с цифровым саунд-процессором DSP – один из основных компонентов Индивидуальной Аудио Системы. Благодаря цифровому саунд-процессору DSP частота и громкость каждого канала усилителя и динамиков настраивается отдельно с помощью компьютера. Система гарантирует кристально чистое качество звука. __________________________________________________ __________________________________________________ _________ |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | panz (28.02.2012) |
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ZF TECH GUIDE - Технический справочник по АКПП ZF | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 2 | 19.09.2010 21:18 |