Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ > Каталог BMW, статьи
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем 5-er е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2009, 10:42 #11
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

E 34 525TDS.1994 год.За 400 000 Км пробега заменил правый амартизатор,правый нижний рычаг,сзади 2 сайленблока и прокладку на топлевном насосе.Про Е 39 думаю такого сказать не придётся.
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 17:26 #12
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград

По умолчанию

Купил 2 месяца назад 520 М50, машина супер. Доволен до соплей!!!
Олеган вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 19:25 #13
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: BMW 525i (1992/01)

По умолчанию

а мне похоже досталось по полной с 34й . 525ia проблем куча. И запчасти дорогие до ужаса. Хотя 92 года машина. Знаю точно . За системой охлаждения нужен глаз да глаз. Если прозевал то полетит много чего.

можно ли сделать блок управления двигателем на 34. 525 . если он не дает сигнал на 4 цилиндр. Жучек не помогает. Перепаять его можно ?

Дальше проблема. На заднем обогреве стекла . Обогреваетса только нижняя половина стекла.

Поставил блок от 520.на 525 год одинаковый. Она периодически глохнет. Видимо ей не хватает подачи топлива. заводица через раз. Вообщем полный бред кто мне говорил что она на етом блоке управления потянет.
Sanchella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 02:08 #14
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

Е34 - проще говоря - один из последних "железных" BMW :) Всё что было позже - это уже "пластиковые ракеты"
Старый, надежный, относительно недорогой автомобиль.
Ликвидность автомобиля стремится уже к нулю))) Покупают его либо озабоченные, либо ЛКН (извините, если кого обидел :) но статистика - коварная штука).

Оптимальный выбор двигателя для 34ки - это М50В25.
в конце 92го года на этот двигатель стали ставить систему регулирования фаз двигателя VANOS. Конкретно на Е34/Е36 - узел получился не шибко надежным, но он довольно легко и недорого апгрейдится от двигателя М52.

Вообщем Е34 - это бизнес-класс за разумные деньги. Но этот бизнес уже морально устарел)))
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.
Юс вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Юс за сообщение:
markus (09.03.2010), Алла (феликс) (17.11.2009)
Старый 08.12.2009, 19:42 #15
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киев
Авто: bmw 5 e34

По умолчанию

если хочешь иметь бмв, то даже имея четыре колеса ты ее себе сложишь и получишь

Юс, привет!

бмв ето та машина (на мой взгляд) которую надо ремонтировать разово. я раз отремонтировал ходовку и проехал 200.000 км
nidal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 20:56 #16
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nidal Посмотреть сообщение
бмв ето та машина (на мой взгляд) которую надо ремонтировать разово. я раз отремонтировал ходовку и проехал 200.000 км
Привет.

У вас в киеве дороги как стекло, что 200тык проехал?
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.
Юс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 15:46 #17
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Uzbekistan
Авто: BMW

По умолчанию

Расход зависит от стиля вождения и состояния авто.

Проблемы следующие: щиток приборов глюкнутый у БМВ Е34 выпуска до 02.1989.
асимметричная задняя подвеска, т.е. заднее левое колесо глубже находится в арке,
чем правое, тоже самое с передом, рычаг правого стеклоочистителя задевает капот. и капот задний кривоват немного у ранних моделей, т.е. левая сторона выше чем правая, по диагонали
Xsander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 15:53 #18
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Xsander, предполагаю, что это особенности именно Вашего автомобиля, а не всех e34
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 16:03 #19
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Uzbekistan
Авто: BMW

По умолчанию

С задним колесом возможно у меня правый рычаг родной (т.е
. ступичный подшипник (37*74*45), а левый не родной от другой Е34 (42*80*42), днище всё ровное, ни жравчины ни царапины нету. Помято немного только переднее левое крыло, лонжероны целые. Вот тоже понять немогу.
мне кажется такие особенности только у ранних Е34 до выпуска 02.1989
Xsander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 01:19 #20
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xsander Посмотреть сообщение
рычаг правого стеклоочистителя задевает капот.
механизмы стеклоочистителя достаточно быстро разбиваются. Была такая же проблема, ремонт все исправил(токарь выточил новые втулки).

Последний раз редактировалось alex-kgd; 16.02.2010 в 01:30.
alex-kgd вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alex-kgd за это сообщение:
markus (09.03.2010)
Ответ

Закладки

Метки
bmw e34, выбор бмв е34, как выбрать bmw e34


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем 3-er Е36 Tyler Каталог BMW, статьи 37 15.08.2013 21:34
Выбираем 5-er Е60 Tyler Каталог BMW, статьи 21 28.01.2011 15:43
е36 Выбираем марку амортизаторов капота 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 20 06.05.2010 20:05
Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 3 17.12.2009 17:39
Выбираем 3-er Е92 Tyler Каталог BMW, статьи 0 08.12.2008 14:45


Часовой пояс GMT +3, время: 03:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)