![]() |
E 34 525TDS.1994 год.За 400 000 Км пробега заменил правый амартизатор,правый нижний рычаг,сзади 2 сайленблока и прокладку на топлевном насосе.Про Е 39 думаю такого сказать не придётся.beer |
Купил 2 месяца назад 520 М50, машина супер. Доволен до соплей!!! :thumbup: |
а мне похоже досталось по полной с 34й . 525ia проблем куча. И запчасти дорогие до ужаса. Хотя 92 года машина. Знаю точно . За системой охлаждения нужен глаз да глаз. Если прозевал то полетит много чего. можно ли сделать блок управления двигателем на 34. 525 . если он не дает сигнал на 4 цилиндр. Жучек не помогает. Перепаять его можно ? Дальше проблема. На заднем обогреве стекла . Обогреваетса только нижняя половина стекла. Поставил блок от 520.на 525 год одинаковый. Она периодически глохнет. Видимо ей не хватает подачи топлива. заводица через раз. Вообщем полный бред кто мне говорил что она на етом блоке управления потянет. |
Е34 - проще говоря - один из последних "железных" BMW :) Всё что было позже - это уже "пластиковые ракеты":super: Старый, надежный, относительно недорогой автомобиль. Ликвидность автомобиля стремится уже к нулю))) Покупают его либо озабоченные, либо ЛКН (извините, если кого обидел :) но статистика - коварная штука). Оптимальный выбор двигателя для 34ки - это М50В25. в конце 92го года на этот двигатель стали ставить систему регулирования фаз двигателя VANOS. Конкретно на Е34/Е36 - узел получился не шибко надежным, но он довольно легко и недорого апгрейдится от двигателя М52. Вообщем Е34 - это бизнес-класс за разумные деньги. Но этот бизнес уже морально устарел))) |
если хочешь иметь бмв, то даже имея четыре колеса ты ее себе сложишь и получишь:thumbup: Юс, привет! бмв ето та машина (на мой взгляд) которую надо ремонтировать разово. я раз отремонтировал ходовку и проехал 200.000 км |
Цитата:
У вас в киеве дороги как стекло, что 200тык проехал?:biggrin: |
Расход зависит от стиля вождения и состояния авто.:smile: Проблемы следующие: щиток приборов глюкнутый у БМВ Е34 выпуска до 02.1989. асимметричная задняя подвеска, т.е. заднее левое колесо глубже находится в арке, чем правое, тоже самое с передом:shock:, рычаг правого стеклоочистителя задевает капот. и капот задний кривоват немного у ранних моделей, т.е. левая сторона выше чем правая, по диагонали:frown: |
Xsander, :eek: :eek: :eek: предполагаю, что это особенности именно Вашего автомобиля, а не всех e34 :help: |
С задним колесом возможно:frown: у меня правый рычаг родной (т.е . ступичный подшипник (37*74*45), а левый не родной от другой Е34 (42*80*42), днище всё ровное, ни жравчины ни царапины нету. Помято немного только переднее левое крыло, лонжероны целые. Вот тоже понять немогу. мне кажется такие особенности только у ранних Е34 до выпуска 02.1989 |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:05. |
Форум BMW (БМВ)