Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Каталог BMW, статьи (https://bmwpost.ru/forum/katalog-bmw-stat-i-126/)
-   -   Выбираем 5-er e39 (https://bmwpost.ru/forum/katalog-bmw-stat-i-126/vybiraem-5-er-e39-123/)

slava657 11.03.2012 11:56

Вот-вот он помыл и хана АБС и АСЦ!:nod: Я не буду мыть, буду дальше вручную тряпочкой протирать:biggrin:

Евгени4 15.03.2012 15:07

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 176985)
СЕЙЧАС ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛО РАБОТАТЬ!!! А ТАК БЕЗ ПРОБЛЕМ,

это! что все остальное работает без проблем только асц и абс перестали работать, но я грешу на датчик, вернее обрыв, позже буду искать :smile:

f3r1T 30.03.2012 02:52

Доброго времени суток.
Хочу преобрести Bmw 5er e39 1998 года TDI 2.5 прошла 300000 . Cостояние хорошее . 280т.р просят. И есть такого же года тока с бензиновым движком. Какой посоветуете ??
Цена адекватная ?? и по пробегу 300 тысяц меня как то пугает , или для BMW это не пробег ??? Спасибо за внимание

Dizdum 30.03.2012 08:10

Такого года бери лучше бензин меньше проблем будет, цена адекватная конечно смотря что за комплектация! За 280000 пробег и будет 300000:ph34r: Главное делай хорошею диагностику, и VIN пробей обезательно!

Гость 01.04.2012 22:14

ffASfa

Калямба 525 01.04.2012 22:38

Цитата:

Сообщение от ;182378
ffASfa

:ph34r:
Ааа.Ну теперь всё понятно...:biggrin:

FeMi 18.04.2012 16:41

есть возможность взять 530i v8 218л.с. 1993г.в. подскажите,что надо внимательнее посмотреть при покупке и может кто подскажет примерную стоимость

bumer0611 19.04.2012 22:58

FeMi, тема про е-39, но всё же если она в идеале, цена около 200 может +-
смотреть надо всё....годы однако. главное мотор, обязательно диагностика у хорошего специалиста. так же коробка и трансмиссия.
кузов и так видно в каком состоянии, ходовка там самая живучая. 34-ка есть 34-ка...

kim-paris 07.09.2012 11:27

Gas Gas, салют, так как вы знаток, хочу к вам обратится. У меня БМВ е39 520i мотором 2.2 мех. коробка передач. Так вот вопрос! Подскажите пожалуйста, стоит у меня GPS диск крутит, но не викидивает, и на екране исчезло куда-то само меню, которое давало в настройки GPS. Зарание спасибо. С уваженем

kim-paris 07.09.2012 11:38

Привет всем!!! Вот приобрел не давно BMW 2001 года 520i 2,2 литра 170 лошадок, мех.к.передач, 180.000 пробега по Франции. Так вот вопрос, когда покупал, хазяин сказал что GPS касячит. То есть с'ел диск и не отдает. На екране исчезли 2 функции: тел и навигации. Кто что посоветует. Зарание всем спасибо...

sva256 13.09.2012 13:24

Выбираем BMW E39
 
Источник [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Выбираем BMW E39
Представим, Вы взвесили свой кошелек и готовы потратиться на автомобиль, который Вам так нравиться — BMW E39. Но вот проблема, Ваш кошелек слишком тяжел это первый Ваш автомобиль BMW или первый автомобиль BMW E39.

Сейчас попробую помочь Вам разобраться в себе и в том какой же автомобиль Вам нужен.

Определяемся с годом выпуска вашего будущего авто.

Выпускаться данное авто начало аж с 1995 года. И это говорит, самому старшему автомобилю на момент написания статьи почти 17 полных лет. Это очень большой возраст, да же для такого хорошего автомобиля как этот. Если Вы собираетесь покупать автомобиль такого преклонного возраста не рассчитывайте, что будете ездить на нем долго и счастливо. Скорее данный автомобиль будет ездить на Вас, и почти ежедневно приносить сюрпризы. Нет нет, не надейтесь, на выигрыш в лотерею или прочую ерунду. Наверное правильнее сказать ежедневная езда будет показывать все возможные капризы этого авто, потому, что оно реально устало бороздить просторы планеты Земля.

Прекратили выпускать Баварцы BMW тридцать девятой серии в 2003 году. Получается, самому молодому автомобилю на данный момент 8 лет. Сразу можно забежать в перед и сказать …. мммм ни для кого не секрет, что даже восьмилетний автомобиль может быть в весьма хреновом состоянии. Поэтому вопрос грамотного выбора данного автомобиля более чем просто актуален.

Немножко подытожим… На данный момент, если Вы являетесь обычным желающим купить автомобиль, то следует забыть про варианты BMW E39 старше 2001 года. Во первых в 2001 году произошел рестайлинг, который убрал множество проблем.

Плюс к этому, баварцы существенно доработали некоторые агрегаты автомобиля. Была заменена турбина, что прибавило крутящего момента и лошадиных сил. Так же баварцы заменили оптику автомобиля, что существенно улучшило световой поток и дальность луча. В остальном был только внешний редизайн (обновили ноздри, стали более объемными, обновили габаритные огни, указатели поворотов, противотуманки и передний бампер.

Если Вы являетесь истинным любителем BMW E39 или ценителем антиквариата, готовым восстановить любую рухлядь любыми средствами, можно смело выбирать любого возраста пятерочку в тридцать девятом кузове и наслаждаться всеми сюрпризами этой повидавшей свет машины.

Если же Вы простой обыватель, желающий купить комфортный и мощный автомобиль бизнес класса приносящий радость каждый раз когда Вы садитесь за руль, следует выбирать рестайлинговые модели 2001 — 2003 года. А еще лучше остановиться и искать 2003 год. В последнем году выпускались автомобили наиболее полной комплектации.

До рестайлинга.

[Тут были имаги, смотрите их в оригинальной статье]

После рестайлинга.

[Тут были имаги, смотрите их в оригинальной статье]

Какой двигатель выбрать?

Бензиновые двигатели, мы не будем рассматривать (Ну разве, что только если кто-нибудь попросит это сделать, тогда дополню данную статью).

Итак сошлись на том, что особые ценители могут позволить себе купить абсолютно любой автомобиль в данном кузове, а рядовой водитель желающий комфортный представительский автомобиль будет смотреть только на рестайлинговые модели, да бы не напороться на совсем уставшее авто.

Это оставляет нам выбор из трех дизельных двигателей.

520D — имеет 4 цилиндра, 136 л.с., 280 Nm, маркируется M47D20

525D — 6 цилиндров, 163 л.с., 350 Nm, маркируется M57D25

530D — 6 цилиндров, 194 л.с., 410 Nm, маркируется M57D30TU

И тут самый главный вопрос волнующий абсолютно всех, да же состоятельных людей — Расход топлива.

Механическая коробка переключения передач

В сервисных книгах, которые шли вместе с автомобилем указанно, что BMW 520d E39 комплектовался только механической коробкой передач.

520 D — Городской расход 7.8/8.1, Вне города — 4.7/5.0, Смешанный — 5.9/6.1

525D - Городской расход 9.2/9.5, Вне города — 5.3/5.6, Смешанный — 6.7/7.0

530D - Городской расход 9.7/9.6, Вне города — 5.6/5.9, Смешанный — 7.1/7.3

Автоматическая коробка переключения передач

525DA - Городской расход 11.1/11.5, Вне города — 6.4/6.3, Смешанный — 8.1/8.2

530DA - Городской расход 11.8/11.6, Вне города — 6.3/6.7, Смешанный — 8.3/8.5

Ни для кого не секрет, что расход топлива очень сильно зависит от стиля езды. Поэтому могу подытожить своими данными из бортового компьютера. Автоматическая коробка передач BMW E39 530DA.
530DA - Городской расход 11.5, Вне города — 5.9, Смешанный — 7.9 Летом.
530DA - Городской расход 12, Вне города — 6.5, Смешанный — 9.1 Зимой.
Могу от себя добавить, что если ездить одинаково по динамике, то при прочих равных условиях, когда я ездил на 525DA взяв ее у знакомого, там расход в городе получался больше, так как давить педаль надо было больше.

Вывод:

При прочих равных условиях разница в расходе топлива минимальна, а удовольствие от ускорения естественно больше в 530D.
Плюс к этому двигатель большего объема является более надежным и долговечным.
Если размышлять о коробках передач, могу сказать что при активной езде на механической коробке передач Вы то и дело будете заняты переключением передач, красная зона около 5 тыс оборотов и достигается она поверьте очень быстро, переключаете передачу проходит буквально две секунды и снова надо переключать передачу. Но на этом ничего не заканчивается еще две секунды и еще передача, еще две секунды и еще передача….. хммм… это не по мне…. А выбирать Вам. Если остались сомнения найдите по рекламке авто и попросите проехать. Проехав на автомате и механике я уверен Ваши сомнения рассеются как тучи в солнечный день.
Примечание: Единственный нюанс, автомобиль с изношенной АКПП будет иметь значительно худшую динамику. Но выбор АКПП это отдельная песня и ее мы споем чуть позже.
P.S.
Как выбрать BMW E39 (Определяемся с выбором) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Как выбрать BMW E39 2 часть (Внутри салона) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Как выбрать BMW E39 3 часть (Под капотом) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Как выбрать BMW E39 4 часть (Внешний осмотр) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

hohol-s 13.09.2012 16:26

БРЕД, недавно только писал... SVA256 здесь же БУМЕРОВОДЫ а не лохи на машинках с бело-синим шильдиком:facepalm::facepalm::facepalm: Афтор жжет, Уважаемый SVA Вам же отписали в теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], а Вы все равно свое

MAKSIMUS777 25.09.2012 12:46

Tyler,
Добрый день!

Меня зовут Максим, живу в Украине, в июне стал владельцем BMW 523 е39, 2000г.в. (до этого была е34 1993 г.в.). Машина замечательная, но есть одна проблема в которой не могут разобраться ремонтники. Делов в том, что после простоя (минимум ночь) двигатель "троит", я его сразу выключаю, затем запускаю и он перестает "троить". Свечи новые, форсунки промыли, заменили катушки зажигания на 3 и 6 цилиндрах, а проблема осталась.
Если есть вожможность дать совет, буду зараннее благодарен.

С уважением, Максим

MAKSIMUS777 25.09.2012 12:48

Добрый день!

Меня зовут Максим, в июне стал владельцем BMW 523 е39, 2000г.в. (до этого была е34 1993 г.в.). Машина замечательная, но есть одна проблема в которой не могут разобраться ремонтники. Делов в том, что после простоя (минимум ночь) двигатель "троит", я его сразу выключаю, затем запускаю и он перестает "троить". Свечи новые, форсунки промыли, заменили катушки зажигания на 3 и 6 цилиндрах, а проблема осталась.
Если есть вожможность дать совет, буду зараннее благодарен.

С уважением, Максим

Калямба 525 26.09.2012 13:17

Для начала надо выяснить,в каком цилиндре пропуски.Если это в одном и том-же горшке,то это одно.А если пропуски происходят в разных цилиндрах,то это другое.И из этого уже исходить.

14tdb 23.05.2013 17:40

Большое спасибо за проделанную работу.

Калямба 525 02.06.2013 14:06

Эээ... Ммм... Ибо...:shock:

stas1960 10.10.2013 18:48

подскажите нормальн'ого моториста в районе купчино заранее благодарен

slava657 10.10.2013 19:25

Цитата:

Сообщение от stas1960 (Сообщение 290241)
подскажите нормальн'ого моториста в районе купчино заранее благодарен

Ты разделом ошибся.:rolleyes:
Тут смотри и спрашивай: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Мидат 27.06.2016 17:58

привет всем!может кто сталкивался с такой проблемой?530d м57 2000г.в.,бывает на холодную двс работает не плавно,как будто бы троит!и иногда не совсем активно реагирует на педаль газа когда жмешь в пол,я бы даже сказал не едит!после второй третей попытки набирает!форсунки чистили на ст(как бы)


Часовой пояс GMT +3, время: 19:39.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)