| |||||||
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, г. Иваново Авто: BMW Х5 Е53 3.0i 2005 |
привет! Рад что после долгих поисков по инету наконец то нашел такой хороший и содержательный сайт! Я сейчас коплю деньги на Е38, (ТОЛЬКО ЕЁ, РОДНУЮ!!!)))думаю через пару месяцев поеду в Москву за ней. брать хочу 735 - из следующих соображений: 1)- я более менее спокойный водитель, но всё же иногда хочется отжечь немного, поэтому как мне кажется, 728 всё таки слишком мало.. 2)- Очень нравится 740, очень..... Но блин, единственное, что начисто отбивает желание взять её - налог в 42900 в год..... Для меня это существенная сумма. Так что получается единственно возможный вариант - 735, 1999-2001 года, хочу именно рестайл, и чтоб само собой естественно без никасила.... Прочитал вышесказанное, и сразу возник первый вопрос - если случится так, что не получится загнать на сервис для диагностики(хотя буду очень стараться), как мне вызвать на компе VIN, чтоб сверить с выбитым на кузове? |
| | |
| | #2 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | barmaley, Как попасть в режим тестов 1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01. ИЛИ Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01) -- Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: - краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) - длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik 2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов. -- Например: для BG89951 - 8+9+9+5+1=32
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воткинск |
Всем Доброго здоровья !!! Есть мечта купить семерку в 38 кузове ))) Ну просто очень хочется. Ситуацию осложняет и причем очень осложняет бюджет ((( По этому нюансу решил взять битый авто под восстановление. Под ремонт в основном морда ((( Есть пару автомобилей на примете с сайта авто.ру, может есть такие же сосискатели и видевшие эти авто в реале..... На сколько реальны эти машины ??? Одна 740 1994г. 286лс.битая морда (Питерская), вторая 1995г. с "выпендривающейся" коробкой ( по внещнему виду не битая), третья в Москве вроде 728 1997г. 193л.с битая морда. Вопросов несколько: 1) во сколько реально может обойтись ремонт коробки (хотя бы примерно) 2) что еще необходимо будет поменять кроме заявленых ( крыло, капот, фары, телевизор, бампер и т.д.) может есть какие то слабые места которые вскрываются после удара, за исключением подушек( написано, что не стрельнули). Прекрасно знаю что машины далеки от идеала и многие могут назвать их хламом, но хочу вкладывать деньги в машину, а не в отечественный автопром
|
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Попробуй найти не битую. В аварийной авто может такой косяк вылезти, что ремонт станет тороже самой машины
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | konon (07.01.2011) |
![]() |
| Метки |
| bmw e38, всё о bmw e38, выбор бмв е38, как выбрать bmw e38 |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбираем 3-er Е36 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 37 | 15.08.2013 21:34 |
| Выбираем 5-er Е60 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 21 | 28.01.2011 15:43 |
| е36 Выбираем марку амортизаторов капота | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 06.05.2010 20:05 |
| Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 17.12.2009 17:39 |
| Выбираем 3-er Е92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 0 | 08.12.2008 14:45 |