| |||||||
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | barmaley, Как попасть в режим тестов 1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01. ИЛИ Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01) -- Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: - краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) - длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik 2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов. -- Например: для BG89951 - 8+9+9+5+1=32
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воткинск |
Всем Доброго здоровья !!! Есть мечта купить семерку в 38 кузове ))) Ну просто очень хочется. Ситуацию осложняет и причем очень осложняет бюджет ((( По этому нюансу решил взять битый авто под восстановление. Под ремонт в основном морда ((( Есть пару автомобилей на примете с сайта авто.ру, может есть такие же сосискатели и видевшие эти авто в реале..... На сколько реальны эти машины ??? Одна 740 1994г. 286лс.битая морда (Питерская), вторая 1995г. с "выпендривающейся" коробкой ( по внещнему виду не битая), третья в Москве вроде 728 1997г. 193л.с битая морда. Вопросов несколько: 1) во сколько реально может обойтись ремонт коробки (хотя бы примерно) 2) что еще необходимо будет поменять кроме заявленых ( крыло, капот, фары, телевизор, бампер и т.д.) может есть какие то слабые места которые вскрываются после удара, за исключением подушек( написано, что не стрельнули). Прекрасно знаю что машины далеки от идеала и многие могут назвать их хламом, но хочу вкладывать деньги в машину, а не в отечественный автопром
|
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Попробуй найти не битую. В аварийной авто может такой косяк вылезти, что ремонт станет тороже самой машины
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | konon (07.01.2011) |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, г. Иваново Авто: BMW Х5 Е53 3.0i 2005 |
Спасибо огромное))))) |
| | |
| Сказал Спасибо barmaley за это сообщение: | Макс-VARYG (14.09.2011) |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, г. Иваново Авто: BMW Х5 Е53 3.0i 2005 |
А насколько реально сейчас найти не особо убитую машину? К примеру, я живу в Иванове, это 300 км от Москвы, у нас таких по городу всего две ездит, и скорее всего придется за ласточкой в столицу ехать.... Естественно, едва ли не единственный способ поиска - авто ру. По крайней мере других хороших источников я не знаю... И там довольно много их. С виду вроде ничего почти все, скажем, если судить по фото то мне нравятся машин пять, и все в ценовом диапазоне от 400 до примерно 600 тысяч. Но я там давно сижу, каждый день, и я бы не сказал, что их там расхватывают. Немного напрягает. Боюсь нарваться. То есть я так себе представляю - когда будет примерно 500 000 рупий, созваниваюсь с выбраными, забиваю стрелу, на пару дней бронирую гостиницу, и еду смотреть. Блин, сильно опасаюсь, что как первую увижу, не выдержу и вцеплюсь..... Уж сильно хочется......))))))
|
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, г. Иваново Авто: BMW Х5 Е53 3.0i 2005 |
Ещё вопросик появился. По всем известным мне мануалам есть инфа, что автомат на Е38 ходит без проблем до 200 000 км. Потом как повезёт. Само собой, что все машины которые сейчас продаются имеют гораздо больший пробег. (или скручены) Мне в принципе механика даже больше по душе, но вот проблема - рестайл на ручке найти крайне сложно. Есть две-три 728 на авто ру, и по заоблачным ценам. А вот дорестайла, в частности 730, бензинки - там механики полно, и есть несколько машинок в очень неплохом состоянии. Но я дико боюсь на никасил нарваться. В связи с этим вопрос: был ли никасил на этих моделях? И заодно, если есть какие соображения насчет долговечности стептроников, буду очень благодарен за совет.
|
| | |
| | #8 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Никасилом покрывались блоки шестицилиндровых моторов M52 до 1998 года - по-моему, до апреля. Стептроник надёжный - у меня такая коробка на моей 528. Если покупать, то на диагностику по-любому. Я, когда брал, делал не у дилера, но мне понравилось - всё очень подробно проверяют, рассказывают потом тебе все недостатки, предоставляют письменный отчёт: кузов, двигатель, подвеска, электроника. Сорри, что коротко - сейчас на отдыхе. Буду завтра вечером за компом. Если есть вопросы, пиши здесь или в личку - подскажу, что знаю!
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
![]() |
| Метки |
| bmw e38, всё о bmw e38, выбор бмв е38, как выбрать bmw e38 |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбираем 3-er Е36 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 37 | 15.08.2013 21:34 |
| Выбираем 5-er Е60 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 21 | 28.01.2011 15:43 |
| е36 Выбираем марку амортизаторов капота | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 06.05.2010 20:05 |
| Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 17.12.2009 17:39 |
| Выбираем 3-er Е92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 0 | 08.12.2008 14:45 |