Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Инструкции, Мануалы BMW > Мото
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

G650GS sertao 2013г. сигнализация DWA

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2021, 11:17 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

Во общем тут ответа не дождался , а нашел вот что если кому интересно или возникнет такая проблема.
[Только для зарегистрированных...]
Провода с кнопки на сигнализацию:
Черно-красный - кнопка стартера
Зелено-красный - кнопка основного реле (извините что я так называю, называйте реле зажигания если угодно)
Провода с сигнализации на реле:
Черно-желтый - реле стартера
Зелено-синий - основное реле
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Нужно замкнуть между собой черно-красный провод с черно-желтым.
После чего замкнуть зелено-красный с зелено-синим.

И всё! Мот поедет! Но это я вам привожу цвета проводов со стороны мотоцикла, то есть если вы выключили разъём сигнализации и смотрите на тот разъём который от мотоцикла!

Последний раз редактировалось alfa67; 17.04.2021 в 11:27.
alfa67 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alfa67 за это сообщение:
the13 (06.11.2023)
Старый 11.11.2022, 12:05 #2
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2022
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alfa67 Посмотреть сообщение
Во общем тут ответа не дождался , а нашел вот что если кому интересно или возникнет такая проблема.
[Только для зарегистрированных...]
Провода с кнопки на сигнализацию:
Черно-красный - кнопка стартера
Зелено-красный - кнопка основного реле (извините что я так называю, называйте реле зажигания если угодно)
Провода с сигнализации на реле:
Черно-желтый - реле стартера
Зелено-синий - основное реле
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Нужно замкнуть между собой черно-красный провод с черно-желтым.
После чего замкнуть зелено-красный с зелено-синим[Только для зарегистрированных...]

И всё! Мот поедет! Но это я вам привожу цвета проводов со стороны мотоцикла, то есть если вы выключили разъём сигнализации и смотрите на тот разъём который от мотоцикла!
Большое спасибо, Виталий. У друга была такая проблема. Разобрались с твоей помощью. Редко увидишь, чтоб человек решение проблемы выкладывал [Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Andreybike98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2023, 18:55 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2023
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alfa67 Посмотреть сообщение
Во общем тут ответа не дождался , а нашел вот что если кому интересно или возникнет такая проблема.
Госпади ! ТЫ святой ! Спасибо тебе самое большое какой только можно !
the13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2024, 13:09 #4
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2024
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию умерла штатная сигнализация

Цитата:
Сообщение от alfa67 Посмотреть сообщение
Во общем тут ответа не дождался , а нашел вот что если кому интересно или возникнет такая проблема.
[Только для зарегистрированных...]
Провода с кнопки на сигнализацию:
Черно-красный - кнопка стартера
Зелено-красный - кнопка основного реле (извините что я так называю, называйте реле зажигания если угодно)
Провода с сигнализации на реле:
Черно-желтый - реле стартера
Зелено-синий - основное реле
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Нужно замкнуть между собой черно-красный провод с черно-желтым.
После чего замкнуть зелено-красный с зелено-синим.

И всё! Мот поедет! Но это я вам привожу цвета проводов со стороны мотоцикла, то есть если вы выключили разъём сигнализации и смотрите на тот разъём который от мотоцикла!
Доброго дня, можно ли использовать такую схему постоянно? у меня после подключения мотоцикл завелся ровно 1 раз, второй раз заводится только если отключить АКБ и тоже один раз. При попытке завода второй раз приборка ведется себя неадекватно, горит в полсилы, что-то пищит в районе руля, в общем что-то ужасное происходит
ivan.m вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:23.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)