|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: BMW 3 Е46 1999 г. | ![]() ![]() 16 января 1959 года На Горьковском автозаводе была собрана первая партия легковых семиместных автомобилей представительского класса «Чайка» (ГАЗ-13). Дизайн машины был навеян американскими производителями (Packard), в то время законодателями мировой автомобильной моды. «Чайка» оснащалась V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 195 л.с. и объемом 5,5 литров, а также невиданными по тем временам для советского человека опциями: автоматической КПП с кнопочным переключателем передач, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фарами и всеволновым радиоприемником с автоматической настройкой. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,588 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]()
круто
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | ![]()
Тачка просто супер , как танк ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 Последний раз редактировалось Arsennn; 18.01.2014 в 01:13. |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | ![]() Покажите мне БМВ, которая в 1959 году "оснащалась V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 195 л.с. и объемом 5,5 литров, а также автоматической КПП с кнопочным переключателем передач, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фарами и всеволновым радиоприемником с автоматической настройкой."
|
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: BMW 3 Е46 1999 г. | ![]()
Сегодня - день рождения сразу двух советских автолегенд. ![]() 15 июля 1953 года начался выпуск полноприводного автомобиля ГАЗ-69. Изначально он разрабатывался для нужд армии в качестве штабного, разведывательного автомобиля и малого тягача. На раме из листовой стали устанавливался простой кузов со съемным брезентовым верхом. Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивал мощность 52 л.с. и позволял разгоняться до 90 км/ч. Коробка передач – трехступенчатая с двумя понижающими передачами. Задняя и передняя подвески – зависимые рессорные. Расход топлива – 16,5 литров на 100 км. На автомобиле использовались отдельные узлы от «Победы». В народе автомобиль получил прозвище "козлик". Выпускалось два варианта модели: ГАЗ-69 с восьмиместным трехдверным кузовом и ГАЗ-69А с пятиместным четырехдверным. Некоторое время производилась модель М-72, представляющая собой шасси ГАЗ-69 с установленным на нем кузовом от «Победы». В 1956 году все производство передали с Горьковского автозавода на Ульяновский, однако название моделей при этом менять не стали. ![]() 15 июля 1970 года началось широкомасштабное производство новой «Волги» ГАЗ-24, окончательно вытеснившей с конвейера старую ГАЗ-21. Хотя, по большому счету, отличия были только в новом кузове, четырехступенчатой КПП вместо трехступенчатой и улучшенной тормозной системе. Разработка «двадцатьчетверки» началась в середине 60-х, а первую партию собрали в конце 1967 года. За период до 1970 года выпустили примерно 1200 экземпляров. Однако в основном они эксплуатировались в номенклатурных автохозяйствах. ГАЗ-24 унаследовала от своей предшественницы все устаревшие технические решения и недостатки: ненадежный двигатель, неэффективный обогрев, шкворневую переднюю подвеску и рессорную заднюю, барабанные тормоза. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 95 л.с. позволял развивать скорость 140 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 25 секунд. На модификацию для использования в качестве такси устанавливался дефорсированный до 85 л.с. мотор, который мог работать на бензине марки А-76. |
![]() | ![]() |