![]() |
Афоризм А.Шварцнеггера про БМВ "Когда у вас есть БМВ - ездит неплохо, но не отличная машина,- вы пытаетесь ехать наперегонки и обогнать всех, кто попадается на пути, только чтобы доказать, что ваша машина быстроходная. Но когда вы имеете "Феррари" или "Ламборджини" - машины очень дорогие и очень мощные,- тогда вы знаете, что можете обогнать кого угодно на дороге и больше уже ни с кем не соревнуетесь. Вы едете со скоростью 55 миль в час даже на шоссе без ограничения скорости. Каждый может вас обогнать, но вы знаете, что достаточно только чуть надавить на педаль газа, и он останется далеко позади. Вы знаете, насколько реальны ваши возможности и поэтому доказывать все это нет нужды" __________________________________________________ _________________ Думаю что Шварц не прав насчет БМВ, ведь БМВ даже с 2-литровым мотором - это уже спортивная машина и не надо никому ничего доказывать, все знают что БМВ - это машина с характером:super: |
Цитата:
Два литра хорошо только для "Пепси"!:biggrin: |
100% так оно и есть. |
Цитата:
Сравнить хотя бы 320 vs C200 vs A4 2.0 |
Вложений: 2 Шварц ты не прав! |
Цитата:
|
Цитата:
БМВ с этим двигателем против Ауди, вряд-ли что-то сможет противопоставить, может лет 15ть назад и 320 была, лучше чем А4, но сегодня это далеко ни так. Вот если интересно можно сравнения посмотреть, они немного с другими двигателями, но так даже интересней.
| ||||||
Цитата:
БМВ - это авто премиум класса, Лотус - суперкар |
Цитата:
Я все по привычке сравниваю авто 90ых, как говорится что имеем, о том и говорим | ||||||
привет всем, со старым Новым годом ! А я скажу так - Шварценегер отчасти может и прав, но я еду на своей 540i, е60, со скоростью 90-95 км.час и знаю, если какая-то блоха нетактично обгонит, мне достаточно немного нажать на педаль газа и ....:thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да сравнить хотя бы е39 528 и w210 E280 Лупарь ползёт по сравнению с бэхой, хотя мощность и объем одинаковые Лупарю для более-менее нормальной динамики нужен объем 3.2 Сейчас тенденции меняются, у друга CLS 350, чипованный, на нем реально страшно ездить |
А в плане дизайна и эргономики БМВ рулила и рулит всегда Сравнить хотя бы 211 и е39, машины разных поколений, но визуально выглядят как одногодки имхо |
Знаешь на чём страшно ездить? На Suzuki Hayabusa Turbo, вот на нём реально страшно, но после поездки в 40-50км со скоростью 280-310 км.ч. сразу аж-но жить хочется, а на CLS 350_ это так прогулка с комфортом и никакого адреналина. |
Цитата:
|
Цитата:
Что касается последних моделей, думаю что Ауди по крайней мере не остает (в инновационном плане) А по поводу мерсов, у 10-15-летних моделей подвеска покрепче чем у БМВ ровестников. Я на своем 202ом в такие страшные ямы залетал на 17ых дисках - и хоть бы че. Думаю е39 такого бы не простила:ph34r: В общем, если 10 лет тому назад и можно было бы разграничить БМВ, мерсы или Ауди по каким-то критериям, то сейчас все сравнялись в отношении Динамики, Комфорта, Ремонтопригодности:wave: |
Цитата:
А что касается Динамики, Комфорта, сегодня наоборот все машины такие разные что незнаешь на какую посмотреть и одна лучше другой. А вот что касается ремонтопригодности, они скоро вообще будут не ремонтопригодны, вот возьмём последний Х5 Е70, это вообще жесть в ремонте, и одно из больных мест это ручник:biggrin: он тупо клинит и машину с места не сдвинешь, там с сиденьем что-то связанно и с кнопкой, короче заморочек куча, ладно у нас в Германии если сломался вызвал АДАС-эвакуатор и тебя отвезли на мастерскую, а если сломаешься в Казахстанской степи? Что тогда, так же дела обстоят и с другими марками Ауди или БМВ, я вообще понятия не имею как там у вас их ремонтируют:shock: Например новую М5 БМВ, она сплошная электроника, так там без подключения к борткомпу даже тормозные колодки не заменишь, лампочку на фаре не заменишь что там говорить о колодках:biggrin: Так что это не есть ГУТ!!! Да если бы они создавали не ломающуюся авто то это было бы только в кайф, но если она ломается с такими наворотами то начинаешь думать нахрена они нужны.:biggrin: |
:nod: Насчет последней М5 и невозможности замены колодок без подключения к компу, в этом плане еще в начале 2000ых мерс начал оригинальничать. В моделях БМВ начала 2000ых присутствовал хотя бы щуп масла, чего уже не стало в 112 двигателе. Одно время подумывал приобрести 211ый, но много начитался про электронные тормоза и неремонтопригодный и дорогостоящий блок SBC. В общем как говорится "бессмысленные инновации":biggrin1: |
В России и тем более в Казахстане нет в изобилии тех проф.сервисов чтобы обслуживать и ремонтировать такие сложные авто как вышеперечисленные. А "дяди Васи в гаражах" лишь только познали таинства М52:biggrin: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:51. |
Форум BMW (БМВ)