|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.01.2012, 19:26 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | |
|
16.01.2012, 02:01 | #12 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | и въехать ему в зад...
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
16.01.2012, 13:22 | #13 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Да сравнить хотя бы е39 528 и w210 E280 Лупарь ползёт по сравнению с бэхой, хотя мощность и объем одинаковые Лупарю для более-менее нормальной динамики нужен объем 3.2 Сейчас тенденции меняются, у друга CLS 350, чипованный, на нем реально страшно ездить
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
|
16.01.2012, 13:25 | #14 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
А в плане дизайна и эргономики БМВ рулила и рулит всегда Сравнить хотя бы 211 и е39, машины разных поколений, но визуально выглядят как одногодки имхо
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
16.01.2012, 14:24 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 |
Знаешь на чём страшно ездить? На Suzuki Hayabusa Turbo, вот на нём реально страшно, но после поездки в 40-50км со скоростью 280-310 км.ч. сразу аж-но жить хочется, а на CLS 350_ это так прогулка с комфортом и никакого адреналина.
|
|
16.01.2012, 14:33 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Это ты прав на всё 100%, вот по этому и предпочитаю только бмв, но опять-же не все модели, хотя знаешь если честно мне всё больше и больше нравится Ауди и то, только марки премиум люкс класса, но "пока" не буду покупать Ауди, т.к. всё-таки уже пол жизни катаюсь на марке БМВ. Да ломались были хорошие расходы на ремонт, но нужно думать адекватно, что всё это железо и ему свойственно ломаться, чудес не бывает, за любой машиной нужен уход и во время делать ремонт, даже если он дорогостоющий.
|
|
16.01.2012, 17:02 | #17 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Что касается последних моделей, думаю что Ауди по крайней мере не остает (в инновационном плане) А по поводу мерсов, у 10-15-летних моделей подвеска покрепче чем у БМВ ровестников. Я на своем 202ом в такие страшные ямы залетал на 17ых дисках - и хоть бы че. Думаю е39 такого бы не простила В общем, если 10 лет тому назад и можно было бы разграничить БМВ, мерсы или Ауди по каким-то критериям, то сейчас все сравнялись в отношении Динамики, Комфорта, Ремонтопригодности
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 16.01.2012 в 17:04. | |
|
16.01.2012, 18:35 | #18 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
А что касается Динамики, Комфорта, сегодня наоборот все машины такие разные что незнаешь на какую посмотреть и одна лучше другой. А вот что касается ремонтопригодности, они скоро вообще будут не ремонтопригодны, вот возьмём последний Х5 Е70, это вообще жесть в ремонте, и одно из больных мест это ручник он тупо клинит и машину с места не сдвинешь, там с сиденьем что-то связанно и с кнопкой, короче заморочек куча, ладно у нас в Германии если сломался вызвал АДАС-эвакуатор и тебя отвезли на мастерскую, а если сломаешься в Казахстанской степи? Что тогда, так же дела обстоят и с другими марками Ауди или БМВ, я вообще понятия не имею как там у вас их ремонтируют Например новую М5 БМВ, она сплошная электроника, так там без подключения к борткомпу даже тормозные колодки не заменишь, лампочку на фаре не заменишь что там говорить о колодках Так что это не есть ГУТ!!! Да если бы они создавали не ломающуюся авто то это было бы только в кайф, но если она ломается с такими наворотами то начинаешь думать нахрена они нужны. | |
|
16.01.2012, 21:00 | #19 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Насчет последней М5 и невозможности замены колодок без подключения к компу, в этом плане еще в начале 2000ых мерс начал оригинальничать. В моделях БМВ начала 2000ых присутствовал хотя бы щуп масла, чего уже не стало в 112 двигателе. Одно время подумывал приобрести 211ый, но много начитался про электронные тормоза и неремонтопригодный и дорогостоящий блок SBC. В общем как говорится "бессмысленные инновации"
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
16.01.2012, 21:03 | #20 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
В России и тем более в Казахстане нет в изобилии тех проф.сервисов чтобы обслуживать и ремонтировать такие сложные авто как вышеперечисленные. А "дяди Васи в гаражах" лишь только познали таинства М52
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|