![]() |
я решил по одному отметить что я в этом списке "принял на карман" - стук рулевой рейки - запотевание фар - забивание фильтра картерных газов - куча проблем с датчиками (положения коленвала, расхода воздуха...) - поломка трапеций привода стеклоочистителя - поломка направляющих корректора фар - сопливость шлангов ГУР - большие проблемы в случае неисправности крышки расширительного бачка (частая поломка водяной помпы, вздутие и растрескивание расширительного бачка...) - проблемы из за дeбильности конструкции погружного бензонасоса - частый выход из строя вентилятора кондиционера - частая поломка "ежика" - нередкие проблемы с попаданием воды в салон (для машин бизнес-класса это вообще шизофрения...) - сопливость клапанной крышки - заезд в лужу после торможения = биение тормозных дисков => расточка или замена - звуки/хрюки/потуги при повороте руля - выпадающие по пикселям экраны БК - "плывущее" напыление зеркал - проблемы с ваносом - выход из строя вискомуфты - разрыв троса капота - частые поломки пневмоподвесок - лопающиеся противотуманки - частые проблемы с датчиком ABS => выход из строя антибукса, АБС, спидометра... - гидроудар через ваккумный усилитель шас посчитаем... |
итого - 42 % этих поломок я лично встретил... (отмечено краССным) |
Цитата:
|
Цитата:
- поменял КВКГ; - бачёк ГУРа вместе со шлангами (так как неизвестно было какая жидкость была туда залита, решил промывать систему с заменой бачка и шлангов до кучи); - гофру резиновую поменял, что на воздухомер идёт (дырявая была); - прокладка масляного стакана протекала; - свечи; - ну и масло с антифризом конечно же. Ну вот по двигателю пожалуй и всё.., ну про крышку я уже упоминал. Остальные работы в дальнейшем были только по передней подвеске: - прямые рычаги; - ступичные подшипники; - колодки тормозные; - датчики (левые передний и задний). |
По рулевому забыл упомянуть: Сломался замок вала рулевого колеса, разбирал и убирал замок полностью. |
По кондиционеру с вентилятором: Не доставляли хлопот абсолютно, работали прекрасно, только вот незадолго до продажи авто, фрион вышел - снимал радиатор и паял. |
Цитата:
|
[quote=palakero;240141]я решил по одному отметить что я в этом списке "принял на карман" - стук рулевой рейки - запотевание фар - забивание фильтра картерных газов - сопливость шлангов ГУР - заезд в лужу после торможения = биение тормозных дисков => расточка или замена - звуки/хрюки/потуги при повороте руля - выпадающие по пикселям экраны БК - выход из строя вискомуфты Стук рейки появился после лютой зимы, когда я скакал по глыбинам на просторах Бабека. Сопливость шлангов - это диагноз)) Вискомуфту сам менял, т.к че то она хреново работала, была не такая упругая как должна быть. Пиксели у меня тут на иксе, на Е39 не было. Биение торм. дисков тоже на иксе. Забыл, запотевание фар, после того как открывал фару, быно на Е46, ангельские ставил когда. После пошел еще раз для того чтобы отсосали воздух)) |
Вложений: 8 [quote=crossluto;240159] Цитата:
Вспомнил ласточку свою и сердце защемило... Вот моя красавица: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:28. |
Форум BMW (БМВ)