Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Общение и флуд (https://bmwpost.ru/forum/obschenie-i-flud-42/)
-   -   БМВ -Баку Может Всё (https://bmwpost.ru/forum/obschenie-i-flud-42/bmv-baku-mozhet-vsyo-23142/)

palakero 25.01.2013 08:33

я решил по одному отметить что я в этом списке "принял на карман"

- стук рулевой рейки
- запотевание фар
- забивание фильтра картерных газов
- куча проблем с датчиками (положения коленвала, расхода воздуха...)
- поломка трапеций привода стеклоочистителя
- поломка направляющих корректора фар
- сопливость шлангов ГУР
- большие проблемы в случае неисправности крышки расширительного бачка (частая поломка водяной помпы, вздутие и растрескивание расширительного бачка...)
- проблемы из за дeбильности конструкции погружного бензонасоса
- частый выход из строя вентилятора кондиционера
- частая поломка "ежика"
- нередкие проблемы с попаданием воды в салон (для машин бизнес-класса это вообще шизофрения...)
- сопливость клапанной крышки
- заезд в лужу после торможения = биение тормозных дисков => расточка или замена
- звуки/хрюки/потуги при повороте руля
- выпадающие по пикселям экраны БК
- "плывущее" напыление зеркал
- проблемы с ваносом
- выход из строя вискомуфты
- разрыв троса капота
- частые поломки пневмоподвесок
- лопающиеся противотуманки
- частые проблемы с датчиком ABS => выход из строя антибукса, АБС, спидометра...
- гидроудар через ваккумный усилитель


шас посчитаем...

palakero 25.01.2013 08:38

итого - 42 % этих поломок я лично встретил... (отмечено краССным)

palakero 25.01.2013 08:40

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 240117)
Ужас прям какой-то!:eek1: Откуда страсти такие? Хотя, может кому как повезёт.
Из собственного опыта владения БМВ е39, 2,8 литра, 1996 года выпуска. За три года владения этой машиной я, из приведёного списка поломок столкнулся только с:
- запотевание фар - и то, только на третьем году владения и только у правой фары;
- разрыв троса капота - один раз;
- частые проблемы с датчиком ABS => выход из строя антибукса, АБС, спидометра... - и то нечастые, вышли из стоя передний левый, чуть позже задний левый датчик.
Машина супер! Если бы не необходимость в более высоком клиренсе, не продал бы никогда.

бразе ! ты капот открывал в той тачке ? если да ..то это была как раз таки тачка мечты... или дело было 98-2000 годах когда тачке было 2-5 лет...

Hogosha 25.01.2013 09:21

Цитата:

Сообщение от palakero (Сообщение 240144)
бразе ! ты капот открывал в той тачке?

Открывал конечно. Правда, я сразу же после покупки:
- поменял КВКГ;
- бачёк ГУРа вместе со шлангами (так как неизвестно было какая жидкость была туда залита, решил промывать систему с заменой бачка и шлангов до кучи);
- гофру резиновую поменял, что на воздухомер идёт (дырявая была);
- прокладка масляного стакана протекала;
- свечи;
- ну и масло с антифризом конечно же.
Ну вот по двигателю пожалуй и всё.., ну про крышку я уже упоминал.
Остальные работы в дальнейшем были только по передней подвеске:
- прямые рычаги;
- ступичные подшипники;
- колодки тормозные;
- датчики (левые передний и задний).

Hogosha 25.01.2013 09:22

По рулевому забыл упомянуть: Сломался замок вала рулевого колеса, разбирал и убирал замок полностью.

Hogosha 25.01.2013 09:27

По кондиционеру с вентилятором: Не доставляли хлопот абсолютно, работали прекрасно, только вот незадолго до продажи авто, фрион вышел - снимал радиатор и паял.

Hogosha 25.01.2013 09:29

Цитата:

Сообщение от palakero (Сообщение 240144)
...или дело было 98-2000 годах когда тачке было 2-5 лет...

Дело было в период с 2010 по 2012 года.

CrossЛютый 25.01.2013 09:32

[quote=palakero;240141]я решил по одному отметить что я в этом списке "принял на карман"

- стук рулевой рейки
- запотевание фар
- забивание фильтра картерных газов

- сопливость шлангов ГУР

- заезд в лужу после торможения = биение тормозных дисков => расточка или замена

- звуки/хрюки/потуги при повороте руля
- выпадающие по пикселям экраны БК

- выход из строя вискомуфты

Стук рейки появился после лютой зимы, когда я скакал по глыбинам на просторах Бабека.
Сопливость шлангов - это диагноз))
Вискомуфту сам менял, т.к че то она хреново работала, была не такая упругая как должна быть.
Пиксели у меня тут на иксе, на Е39 не было.
Биение торм. дисков тоже на иксе.
Забыл, запотевание фар, после того как открывал фару, быно на Е46, ангельские ставил когда. После пошел еще раз для того чтобы отсосали воздух))

Hogosha 25.01.2013 09:37

Вложений: 8
[quote=crossluto;240159]
Цитата:

Сообщение от palakero (Сообщение 240141)
Вискомуфту сам менял, т.к че то она хреново работала, была не такая упругая как должна быть.

Точно! Про вискомуфту забыл :smile:. Ещё блок клапанов отопителя ремонтировал - щётки в моторчике менял.
Вспомнил ласточку свою и сердце защемило... Вот моя красавица:

SharkFX 25.01.2013 10:47

Цитата:

Сообщение от Beka_d (Сообщение 239996)
Shark ты поговорил с Кямраном?

да говорил. в субботу будет обмен :-)


Часовой пояс GMT +3, время: 16:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)