![]() |
дуга безопастности в подголовнике ребяд доброго времени суток у меня такой вопрос мне тут на днях один МЧС-ник сказал что при аварии с переворотом авто на некоторых авто подголовники выстреливают вверх тем самым создавая эдакую дугу безопасности не жавая крыше промяться больше предначертанного правда ли это так как спросив у гугла он ввем меня в замешательство послав меня в лес шишки собирать:confused: |
Мне кажется это бред.... :wink: Подголовник всю жизнь был для безопасности шеи.... чтобы когда тебе со стороны дупла въезжают - шея не сломалась. |
Цитата:
|
Или вот Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 2.17.2 Дуга безопасности, подголовники в задней части салона (кабриолет) Дуга безопасности, подголовники в задней части салона (кабриолет) Опасность травмирования! Из соображений безопасности поднять дугу безопасности, • если занято заднее сиденье, • при температурах ниже-15 °С. при проведении работ на автомобиле, напр., при смене колес. Поднять дугу безопасности и вынуть электронный ключ из замка зажигания. До и во время нажатия на переключатель дуги безопасности следить за тем, чтобы была обеспечена свобода движения дуги безопасности и исключена возможность травмирования пассажиров движущейся дугой безопасности. В случае возникновения опасности отпустить переключатель - процесс движения дуги безопасности немедленно прекращается. Подголовники интегрированы в дугу безопасности. В случае аварии или при возникновении критической дорожной ситуации дуга безопасности автоматически поднимается. Этот процесс сопровождается характерным трескучим звуком. Преключательдуги безопасности на средней консоли с интегрированным контрольным светодиодом. После автоматического подъема дугу безопасности можно вновь опустить: С помощью выключателя полностью поднять дугу безопасности, затем нажимать на "опускание" до тех пор, пока дуга безопасности не достигнет нижнего конечного положения (прибл. 20 секунд). Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. 1 - Поднять дугу безопасности 2 - Опустить дугу безопасности В положении 2 ключа в замке зажигания и при работающем двигателе контрольный светодиод на переключателе мигает прибл. 15 секунд, если дуга безопасности не поднята. Тем самым напоминается, что в том случае, если заднее сиденье занято, необходимо поднять дугу безопасности с интегрированными подголовниками. Перевозимые в задней части салона предметы разместить таким образом, чтобы они не мешали подъему дуги безопасности. Предупредительная сигнальная лампа дуги безопасности на переключателе дуги безопасности (кабриолет) Опасность травмирования! До устранения неисправности ездить только с поднятой дугой безопасности. Для проверки системы немедленно обратитесь на станцию ТО "Мерседес-Бенц". При положении 2 ключа в замке зажигания загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе. Если этот предупредительный сигнальный светодиод загорается при работающем двигателе, имеет место неисправность. |
Цитата:
|
не не не.... тут вроде однозначно написано :shock::ph34r: Цитата:
:biggrin: .. а сиденье складывается в обратную сторону, как устрица, закрывая вас в этакой "капсуле".... Захлопывается как устрица, в случае аварии.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
У кабриков давно используются дуги. (не у всех конечно же, но порядочные производители и об этом думали)... К примеру есть именно дуги безопасности. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] .. Есть просто высокие сидения типа такого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (там дуга заподлицо с подголовником) Спортивные сидения (ковши) сделаны по такому же принципу. Трубный высокий каркас. Видел как на ралли, машина делала кучу бочек, сложилась по каркас безопасности, как раз уперевшись в каркас сиденья !.... т.е. работает система ))) (не путать с "ковшами" которые ставят в тазы :facepalm: ) Ещё вычитал такие есть Цитата:
Вот вырезка из информации для аварийно-спасательных служб . :ph34r: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Но так чтобы подголовники выстреливали вверх! образую дугу безопасности..... Чоота я оооочень сильно сомневаюсь что такое есть, и имеет смысл. Т.к. там тогда Конкретные трубы должны быть вварены (ножки подголовника)... да и сам подголовник, чтобы быть "дугой безопасности" - должен быть весьма конкретным... ))))) С конкретной трубой внутри... :cool: |
Цитата:
|
Ах !.. забыл совсем.. У кабриков есть нечто подобное - выдвижные ... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] эээээм, но не подголовники....... :nod: .. Может ЭТО имел ввиду спасатель ваш ? .... :wave: Но только это не подголовники выстреливающиеся .. :cool: |
БУКА, что то ветка наша сохнет....я со вчерашенго вечера бухаю пиво....сегодня уже 4-ю...сейчас в магаз пойду за фильтрами и датчиком...прошлую неделю Е65 ремонтировал...дохера чего поменял |
Чё менял то ? :cool: Я, вон, КВКГ поменял, все трубки прочистил, впускной сперва на даче керхером, потом в ручную каждый из восьми каналов полотенцем драил ))))... Дроссель отдраил. Весь впуск, короче, и КВКГ поменял - машина просто полетела.... ей явно дышать свободнее стало! Кайфую... И работает мягче, приёмистее, ровнее, тише!!! Звук работы двигла мягче.... :love: |
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Система защиты от опрокидывания - увеличенное пространство за педалями ? :biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:07. |
Форум BMW (БМВ)