Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Общение и флуд
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума.
Описание темы:Ярослав Левашов, автокритик, эксперт по оценке автомобилей

Главная Дорога на НТВ, секонд-тест, BMW e39, e46, e53 и Mercedes w211

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 16:24 #11
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Старую БМВ 90х менять на такую-же старую Ауди 90х, но это как то непонятно, что на что менять?
А вот на счёт новых БМВ и Ауди можно уже и подумать на счёт качества и наворотов.
Согласен
Ну а в старых Ауди нет ничего такого, чего бы не было в БМВ или Мерседесе
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 19:56 #12
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BIGGIO Посмотреть сообщение
Согласен
Ну а в старых Ауди нет ничего такого, чего бы не было в БМВ или Мерседесе
Есть. Оцинковка. Оцинкована по самую "макушку" с двух сторон. Если машина не бита, то кузов, практически, вечный!
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 22:56 #13
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Есть. Оцинковка. Оцинкована по самую "макушку" с двух сторон. Если машина не бита, то кузов, практически, вечный!
У моего отца Ауди 100, не битая (звучит нереально, но это так)
Пару месяцев назад перекрашивали вкруговую. Коррозия в нижней части кузова, пороги и так далее. Незначительно по сравнению с мерсами 90ых, но вечным его назвать нельзя. И по-моему нижняя часть кузова БМВ оцинкована
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 09:23 #14
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Какого года сотка? Там оцинковка шла не все время и не всегда по всей машине.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 10:29 #15
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Peter7, 88
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 10:37 #16
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата с сайта: [Только для зарегистрированных...]

"Коррозия кузовных панелей не свойственна Е39. Во-первых, металл защищен качественным лакокрасочным и антикоррозионным покрытием, во-вторых, нижние части кузова оцинкованы"
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 10:44 #17
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BIGGIO Посмотреть сообщение
Peter7, 88
88 -это так называемая переходная модель, там по памяти "по пояс" было покрытие.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 15:24 #18
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
88 -это так называемая переходная модель, там по памяти "по пояс" было покрытие.
По-моему оцинковка всего кузова, хотя точно не знаю. Ну даже если и половина, то коррозия была замечена в нижних частях кузова.
Да и потом, что такое оцинковка? Это своего рода напыление цинка на поверхность металла, как правило несколько микрон. При повреждениях целостность напыления разрушается. Так что гарант вечности оцинкованного кузова верен с учетом безаварийности
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw, e39, e46, e53, главная дорога


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)