|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.02.2010, 11:22 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 320CI E46 (M52B20) | Искусство вождения
Доброго времени суток всем! Давно хотел пообщатся на тему "Искуство вождения" , конкретно про в не штатные ситуации на дорогах и как из них лучше выходить! Поделитесь опытом пожалуйста. Я сам за рулем не так давно, 2 года ездил на переднем приводе. Вот сейчас пересаживаюсь на задний привод и думаю о том что бы пойти в школу Экстримального вождения! Подчеркну не ради того что бы Выпендриваться на дороге а ради увеличения практических знаний! Стоит или не стоит? Да и вообще может у кого окажутся дельные советы по данной теме будет очень интерестно "послушать".
|
|
23.02.2010, 12:13 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
школа - это конечно хорошо, сам подумываю хоть и 14 лет за рулём. Интересно, чё они мне нового смогут рассказать а на самом деле повысить своё мастерство каждый может сам. найти безлюдное место, свободную дорогу и самому провацировать внештатные ситуации. главное понять как ведёт себя машина в той или иной ситуации. |
|
23.02.2010, 13:41 | #3 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Факторов масса, от марки авто до кто за рулем. Как ведут себя водители и что можно от них ожидать. Проигрывай все ситуации на дороге и голова занята и не отвлекаешься. Чувствуй свою машину как свою руку. Ну и практика играет огромную роль. Но учти, никакая практика тебя не спасет если ты под газом сел за руль. Если убьешся сам, хрен с тобой. Но если ты убьешь или покалечишь других - ты уже не человек, и никакого оправдания тебе нет.И сам себя ты никогда не простишь
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
23.02.2010, 14:01 | #4 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
Несколько аксиом вождения: 1. Перед поворотом всегда лучше тормозить! Торможение перед поворотом прижимает передние колеса вашего автомобиля к дорожному покрытию, что обеспечивает наилучшую управляемость в самом начале поворота. Если вы можете, то приотпускайте педаль газа перед каждым поворотом, это прижмет передние колеса и улучшит вход в поворот. Вы также можете тормозить педалью тормоза. 2. Тормозить можно только до поворота! Запомните это правило, если хотите управлять автомобилем в критических ситуациях. В обычных ситуациях тормозить можно даже в повороте, а вот в критических перед поворотом необходимо отпустить педаль тормоза (прекратить торможение). Итак, прямо перед поворотом отпускаем тормоза и сразу поворачиваем руль. Если вы отпустили тормоза и сразу же повернули руль, то первое время (примерно 0,7 сек.) передние колеса вашего автомобиля еще прижаты к дорожному покрытию, поэтому автомобиль хорошо впишется в поворот. Чуть позже колеса поднимутся и повернуть будет не так просто. 3. В начале поворота не совмещайте две несовместимые вещи: торможение и поворот руля. Если вы будете тормозить и пытаться поворачивать в критической ситуации, то вероятность того, что вы начнете прокладывать новую трассу (за пределами дороги) резко возрастет. Автомобиль, скорее всего, просто не повернет или повернет очень слабо. 4. Автомобиль на зимней дороге управляется только на малых углах поворота колес. Постарайтесь повернуть руль как можно меньше, не "размахивайтесь" рулем сильно. Этим вы понизите вероятность того, что автомобиль потеряет управляемость и поедет прямо. При сильно повернутых колесах автомобиль теряет способность управляться на скользкой дороге. 5. Не доворачивайте руль: поворачивайте сразу и на необходимый вам угол. Не дробите поворот руля на несколько частей, каждая из которых будет увеличивать угол поворота руля. Если вы научите себя следовать этой рекомендации, вы сможете решить огромное количество проблем при вождении автомобиля в экстремальных ситуациях на скользкой дороге. Теперь, хотя бы, вы знаете, чего делать нельзя. 6. Не тормозите в повороте. Торможение может привести к неуправляемому скольжению всего вашего автомобиля в сторону внешней части поворота. Вам в этот момент, как раз туда не надо. Если тормозите, то только исключительно плавно и обязательно без блокировки колес. 7. Всегда будьте готовы к возникновению заноса задней части автомобиля или к потере управляемости из-за сноса передней.
__________________ |
|
23.02.2010, 14:29 | #5 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | +250%
__________________ |
|
23.02.2010, 18:22 | #6 | |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 320CI E46 (M52B20) | Цитата:
KVAKIN161 спасибо за теорию | |
|
23.02.2010, 18:26 | #7 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 320CI E46 (M52B20) | |
|
23.02.2010, 19:08 | #8 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Обучить могут только быстро нажимать педали и крутить рулем Сам, и только сам сможешь научится всему чего хочешь. Знаю трех знакомых которые посещали подобную школу. Их отзывы-" применить в повседневной жизни это нельзя, а через 3-4 месяца забывается почти все." Мое мнение- мода на все экстремальное, которое со временем пройдет
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
23.02.2010, 23:42 | #9 | |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Цитата:
Последний раз редактировалось Дядь Деня; 23.02.2010 в 23:43. | |
|
24.02.2010, 10:19 | #10 | |
Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Видное Авто: e39 525iA | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Школа вождения BMW – удовольствие и безопасность | Tyler | Новости BMW | 10 | 08.02.2017 21:40 |
BMW от Alpina: искусство автомобилестроения | Mignon | Выбираем БМВ | 0 | 04.07.2010 22:54 |
BMW Z4 – искусство вождения | Tyler | Новости BMW | 0 | 04.03.2009 15:45 |