Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Общение и флуд
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума.

как разобрать вот эту штуку и проверить работает она или нет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 01:43 #91
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олька Посмотреть сообщение
спасибо большое поняла одну вещь что BMW машина не для девушек (капризулька она) у меня вторая машина селика пнул она поехала ни хлопот ни забот)))
BMW любит качественное и грамотное техническое обслуживание, кувалдой можно много дров наломать.

Я бы снял коробку, затем гидротрансформатор и убедился что сальник не порван, может им дело только и обойдется. Я полагаю (но желательно проверить), что сальник под номером 12. [Только для зарегистрированных...]
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 05:39 #92
Новичок
 
Аватар для FoRD71
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Арсеньев
Авто: BMW X5

По умолчанию

Думаю нет, сальником не обойдется. Если бы насос работал, то после первой заливки масла в коробку, и запуска двигателя, уровень масла уходит, так как насос закачивает его в насосное колесо бублика. У них уровень не меняется, а значит вывод, масло насосом не качается-насос не работает.
FoRD71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 05:40 #93
Новичок
 
Аватар для FoRD71
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Арсеньев
Авто: BMW X5

По умолчанию

Ну как то так
FoRD71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 05:57 #94
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FoRD71 Посмотреть сообщение
Думаю нет, сальником не обойдется. Если бы насос работал, то после первой заливки масла в коробку, и запуска двигателя, уровень масла уходит, так как насос закачивает его в насосное колесо бублика. У них уровень не меняется, а значит вывод, масло насосом не качается-насос не работает.

Может быть и так. Трудно сказать сколько масла слили/потеряли при снятии-установке. В любом случае посмотреть надо, новый сальник стОит 500-600р.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:51 #95
Новичок
 
Аватар для Олька
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: бишкек
Авто: e 39

По умолчанию

нашли сам бублик на разборе если на рубли перевести получается цена 2200 руб. так я и не поняла насос стоит в самом бублике? или где то в коробке?
Олька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:56 #96
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олька Посмотреть сообщение
нашли сам бублик на разборе если на рубли перевести получается цена 2200 руб. так я и не поняла насос стоит в самом бублике? или где то в коробке?
В коробке...Ступица трансформатора входит в зацепление привода масло насоса акпп...
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 13:03 #97
Новичок
 
Аватар для Олька
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: бишкек
Авто: e 39

По умолчанию

спасибо уже скачиваю
Олька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 16:20 #98
Новичок
 
Аватар для Олька
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: бишкек
Авто: e 39

По умолчанию

только как от туда ее вытащить эту шестерню осколки уже нашли 2 штуки видимо бублик не встал и они обломились теперь дальше не знаем что делать
Олька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 16:22 #99
Новичок
 
Аватар для Олька
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: бишкек
Авто: e 39

По умолчанию

кстати когда бублик трясешь там что то болтается так должно быть или нет?
Олька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 16:22 #100
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олька Посмотреть сообщение
нашли сам бублик на разборе если на рубли перевести получается цена 2200 руб. так я и не поняла насос стоит в самом бублике? или где то в коробке?
ГТР (бублик) снимите, когда коробку снимите и посмотрите на состояние сальника, который я указал выше. Если повезет, то дело может ограничиться только им. Иначе дело пойдет к тому как расписал FoRD71.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)