|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.02.2013, 17:16 | #132 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
У меня четверть первого ночи -отбой.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
07.02.2013, 17:17 | #133 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Да...разрезается - ремонтируется-сваривается обратно-балансируется...работы проводятся в условиях предприятия по ремонту акпп.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
07.02.2013, 17:22 | #136 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Лучше не надо...вы не сможете корректно собрать потом все назад...не тот случай.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
07.02.2013, 17:29 | #138 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Это единое целое и есть корпус масло насоса...вы меня не слышите....
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
07.02.2013, 18:00 | #140 |
Новичок Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Арсеньев Авто: BMW X5 |
Я так понял коробку сняли, ГТР вытащили, теперь внутри юбки идут болты которые крепят насос, промежуточный фланец и юбку к корпусу коробки. Окручиваете их, снимаете юбку, потом снимаете насос с промежуточным фланцем(он в сборе) . Далее с обратной стороны откручиваете болты крепления насоса к фланцу и отсоединяете насос от фланца. Дальше в коробку не лезте, не надо, а то еще чего сломаете. А так я Вам сказал, не надо самим, дороже получится.
|
|