|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.11.2012, 09:41 | #4183 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
12.11.2012, 09:48 | #4185 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
12.11.2012, 09:54 | #4186 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | |
|
12.11.2012, 09:56 | #4187 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
|
12.11.2012, 10:57 | #4190 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | алехандер, vla3344 Еще не разбирали. Да и некому тут в городе, все криворукие по этому делу Знакомый посоветовал в Харькове (был у них и делал). У них станки, стенды, оборудование есть, проффесионально этим занимаются Я позвонил туда, говорят присылай и будем смотреть: 1) Оригинальный ремкомплект (100$); 2) Если вал покоцанный до 0.2 (чего-то там), ремкомплект + полировка (150$)$ 3) Если вал кривой или сильно коцанный и ражавый как лом, то б/у отреставрированная в заводских условиях (около 400$). На все дают гарантию пол года или 20тыщ км. На вибро стенде проверяют, чтобы ничего не било, потом подсоединяют к маслянному насосу и смотрят, чтобы нигде не лилось. ПисЬкоструят, что выглядит как новая Присылают мне ее обратно с актом выполненных работ, я ее на ТО устанавливаю, беру акт установки и отсчет гарантии пошел Но тут тоже проблема, мне сейчас гарантия не нужна т.к. за пол года проеду мах. 1500км Если бы в марте сделать то да, я за пол года тыщ 10 накатал бы. А забросить машину до марта тоже не вариант т.к. намечаются 2 дальних поездки (как раз на эти 1500 км, одна из них в Харьков) У меня в городе (я им не доверю ремонт) сказали сразу 250$ (работа + масло + ремкомплект), если вал покоцанный, то отдают на завод на "гальванику", тогда немного еще доплатить надо (погуглил, это вроде наращивание), вот здесь у меня вопрос: в Харькове шлифуют, а здесь наращивают, как правильно??? Если отсылать в Харьков, то нужно здесь искать ТО, где мне рейку снимут и согласятся, чтобы машина у них несколько дней стояла и занимала рабочее место (наверное нужно будет заплатить). Снять/поставить рейку около 50$, масло + пересылка в Харьков и обратно около 15$. Ну я так прикинул 200/250$ надо Главное, чтобы сделали хорошо. Надеюсь, что отремонтируют т.к. 400$ это серьезный удар Вот сижу кумекаю как лучше поступить Б/У с разборки не буду брать. Последний раз редактировалось slava657; 12.11.2012 в 10:58. |
|
Закладки |
| |