Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Общение и флуд
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума.
Описание темы:внутри

нужна помощь помогите пожалуйста

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 22:52 #11
Новичок
 
Аватар для Олька
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: бишкек
Авто: e 39

По умолчанию

все новые радиаторы купили видимо масла не хватает а говорят что масло пока не заведешь и не прогреешь доливать нельзя
Олька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 02:08 #12
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Ну вообще - дело в том, что вы залили масло, но его ещё не прогнало по всем трубкам и агрегатам. А для этого, нужно завести.
Прогонит, потом конечно доливать. А так ДА!. На разогретую. Достаточно 50-60 градусов, если память не изменяет.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 05.02.2013 в 02:09.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 11:43 #13
Новичок
 
Аватар для Олька
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: бишкек
Авто: e 39

По умолчанию

хорошо сейчас гляну спасибо
Олька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 12:39 #14
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Вот тут [Только для зарегистрированных...] гляньте что и как делать.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 12:48 #15
Новичок
 
Аватар для Олька
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: бишкек
Авто: e 39

По умолчанию

сейчас пойду гляну и отпишусь
Олька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 12:56 #16
Новичок
 
Аватар для Олька
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: бишкек
Авто: e 39

По умолчанию

все целые предохранители, ситуация такая же ключ вставляешь щиток приборов загорается но ключ дальше не поворачивается, на щитке стоит D, коробка переключает но на щитке так же D горит и она не заводится
Олька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 13:51 #17
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олька Посмотреть сообщение
все целые предохранители, ситуация такая же ключ вставляешь щиток приборов загорается но ключ дальше не поворачивается, на щитке стоит D, коробка переключает но на щитке так же D горит и она не заводится
Возможно вот тут надо глянуть- [Только для зарегистрированных...]

Было бы неплохо VIN узнать или хотя бы год выпуска.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 13:58 #18
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

И тему запихать туда, хде ей и положено быть... А то так и тянет поглумиться, да вроде деушко, из последних сил сдерживаюсь)))))
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 14:14 #19
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
И тему запихать туда, хде ей и положено быть... А то так и тянет поглумиться, да вроде деушко, из последних сил сдерживаюсь)))))
Да лана, вон в ремонте и эксплуатации товарищ разницы между карбюратором и инжектором не улавливает, а здесь более-менее осмысленные конкретные вопросы задаются.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 14:23 #20
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Да лана, вон в ремонте и эксплуатации товарищ разницы между карбюратором и инжектором не улавливает
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 12:52
помогите пожалуйста, срочно нужна прошивка для ДДЕ4 7789633 msn007 Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 20.09.2011 13:11


Часовой пояс GMT +3, время: 18:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)