|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Описание темы:внутри |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.02.2013, 02:08 | #12 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Ну вообще - дело в том, что вы залили масло, но его ещё не прогнало по всем трубкам и агрегатам. А для этого, нужно завести. Прогонит, потом конечно доливать. А так ДА!. На разогретую. Достаточно 50-60 градусов, если память не изменяет.
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 05.02.2013 в 02:09. |
|
05.02.2013, 12:39 | #14 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
05.02.2013, 12:56 | #16 |
Новичок Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: бишкек Авто: e 39 |
все целые предохранители, ситуация такая же ключ вставляешь щиток приборов загорается но ключ дальше не поворачивается, на щитке стоит D, коробка переключает но на щитке так же D горит и она не заводится
|
|
05.02.2013, 13:51 | #17 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Было бы неплохо VIN узнать или хотя бы год выпуска.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
05.02.2013, 13:58 | #18 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 |
И тему запихать туда, хде ей и положено быть... А то так и тянет поглумиться, да вроде деушко, из последних сил сдерживаюсь)))))
|
|
05.02.2013, 14:14 | #19 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Да лана, вон в ремонте и эксплуатации товарищ разницы между карбюратором и инжектором не улавливает, а здесь более-менее осмысленные конкретные вопросы задаются.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
05.02.2013, 14:23 | #20 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна помощь семье | lisa89 | Общение и флуд | 32 | 16.02.2013 12:52 |
помогите пожалуйста, срочно нужна прошивка для ДДЕ4 7789633 | msn007 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 20.09.2011 13:11 |