Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Общение и флуд (https://bmwpost.ru/forum/obschenie-i-flud-42/)
-   -   Почему народ такой тяжелый в сервисах на замене масла (https://bmwpost.ru/forum/obschenie-i-flud-42/pochemu-narod-takoi-tyazhelyi-v-servisah-na-zamene-masla-7490/)

Mik78 15.07.2010 16:57

Просто ты не совсем понимаешь принцип работы масла- если оно чернеет , это Гут! Значит с адсорбирующими способностями у данного масла всё в порядке! А грязь попадает куда положено- в фильтр.
А если ты будешь менять масло в агрегатах где оно залито на весь срок службы , то не факт что ты продлишь срок их жизни...
И инервалы замены зависят от качества топлива , и опять же ТИС об этом предупреждает...
А когда эксплуатируют моторы не на своих маслах .... то кормят наши семьи:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Я честно об этом говорю:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

sascha0777 15.07.2010 17:22

Так ни кто не говорит, что хорошая абсорбирующая способность масла это плохо!
Если бы фильтр все отфильтровывал, то и масло было бы чистое.
Масло абсорбирует "грязь" и гоняет его по кругу. Если этой грязи много-масло теряет качество смазки и следственно пленка менее устойчиво к нагрузкам.

И что значит эксплуатировать не на своих маслах?
Многие в BMW льют 10W60 TWS. Хотя масло предназначено для М-моторов и по свойствам уж очень отличается от 0W30.
Многие ездят на Mobil1 5W50 или на Motul 300V, хотя они у BMW нигде не прописаны.

"А если ты будешь менять масло в агрегатах где оно залито на весь срок службы , то не факт что ты продлишь срок их жизни..."
Ну если вовремя менять, а не тогда, когда уже поздно пить боржоми, то вероятность очень высокая.

Mik78 15.07.2010 17:58

Цитата:

Сообщение от sascha0777 (Сообщение 61793)
Так ни кто не говорит, что хорошая абсорбирующая способность масла это плохо!
Если бы фильтр все отфильтровывал, то и масло было бы чистое.
Масло абсорбирует "грязь" и гоняет его по кругу. Если этой грязи много-масло теряет качество смазки и следственно пленка менее устойчиво к нагрузкам.

И что значит эксплуатировать не на своих маслах?
Многие в BMW льют 10W60 TWS. Хотя масло предназначено для М-моторов и по свойствам уж очень отличается от 0W30.
Многие ездят на Mobil1 5W50 или на Motul 300V, хотя они у BMW нигде не прописаны.

"А если ты будешь менять масло в агрегатах где оно залито на весь срок службы , то не факт что ты продлишь срок их жизни..."
Ну если вовремя менять, а не тогда, когда уже поздно пить боржоми, то вероятность очень высокая.

Невнимательный ты парень - посмотри ссылки которые я выкладывал, по SAE там есть и 0W40 и 5W40....:biggrin1: а про 10W60 есть отдельная тема на форуме - поинтересуйся...:wave::wave::wave: И задумайся а почему именно эти масла рекомендует ТИС для этих моторов? И что выходит из строя или плохо функционирует в результате применения не того масла?? Догадайся сам:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
А насчёт превинтивной замены масла в агрегатах где это не предусмотрено имеется сравнительный опыт - ни какой разницы:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

И по москвичу - там всё по ТИСу- для М10 почти любое масло......

sascha0777 15.07.2010 22:16

Цитата:

И что выходит из строя или плохо функционирует в результате применения не того масла??
Боюсь показаться навязчивым и не образованным, но можно хоть пару примеров, что может выйти из строя? И если можно почему.
Я не имею ввиду выходы из строя из-за применении совсем дешевой минералки!

А в TISе стоит везде синтетика по причине того, что там же предписан "LongLife"-Service и не какая полусинтетика не "удержит" свои свойства 20ткм.
При более частой замене масла использование полусинтетики не повредит.
Главное что бы масло удовлетворяло как минимум ACEA: A3/B3, что собственно и является основным параметром для определение "наихудшего качества" которому должно удовлетворять масло.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)