Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Общение и флуд (https://bmwpost.ru/forum/obschenie-i-flud-42/)
-   -   российский автопром прет (https://bmwpost.ru/forum/obschenie-i-flud-42/rossiiskii-avtoprom-pret-10040/)

Slitch 22.12.2010 09:36

российский автопром прет
 
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] новоё детище:facepalm:

Tyler 22.12.2010 11:41

Видел давно уже. В шоке :facepalm:

Тиберий 22.12.2010 12:26

"Ё" ?
А когда будет "Ху" и "ПЦ"-мобили?:biggrin1:

Slitch 22.12.2010 13:28

Я вчера в новостях увидел, а автор гордится своим детищем. Я долго ржал над названием, на ум только ё*мобиль приходит.

Predator79 22.12.2010 14:13

Зря вы так. машина может быть очень даже неплохой

Predator79 22.12.2010 14:18

Что нибудь в российской машине должно быть не так. Дай бог (я даже уверен в этом) чтоб это было только название

Тиберий 22.12.2010 15:39

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 89639)
Дай бог (я даже уверен в этом) чтоб это было только название

хорошо бы :thumbup:

Mik78 22.12.2010 16:08

Да хня это всё... бесперспективное это дело... не будет толку. Гибрид для России не актуален- это модно типа нанотехнологий.
Перспективное - то о чём не пишут .. о стирлинге например , за рубежом таким мотором уже сверхтихие подлодки оснащают..:shock:
В журнале "Пятое колесо" давно была статейка про двух инженеров , которые сделали двигатель ванкеля мощностью в 300кобыл , а размерами 50х115 см.. больше про них не слышал..
Вот это перспективно ..:super:

вова 1951 22.12.2010 16:33

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 89647)
которые сделали двигатель ванкеля мощностью в 300ко

Купили , сами знете кто и положили под сукно:ph34r:

Mik78 22.12.2010 16:39

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 89660)
Купили , сами знете кто и положили под сукно

Привет Володя! Да там мальчишки не хотели продавать , хотели чтобы в России производить :shock: и ещё там очепятка вкралась , размер 50х15 см - как две большие сковородки сложенные вместе с валом в середине.... и деталей почти нет - ломаться не чему:thumbup:

Тиберий 22.12.2010 17:15

ДВС Ванкеля действительно имеет небольшие размеры и выдаёт большую мощность...Такие моторы стоят на МАЗДАХ (МХ6 и МХ9 ,непомню точно).
У нас тоже такой мотор приспасабливали на Самарах,вроде бы даже стояли на некоторых милицейских машинах...
Но этот мотор сложен в обслуживании, требует очень точных настроек,чем наша инженерия похвастаться не может...:podz:

Mik78 22.12.2010 17:21

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 89673)
Но этот мотор сложен в обслуживании, требует очень точных настроек,чем наша инженерия похвастаться не может...

Это заблуждение :shock: Даже у маздовского ванкеля ломаться практически не чему:cool: , единственная проблема износ уплотнителей... и поршень треугольный...
А тот о котором я говорил, другой конструкции- там поршень круглый и кольца обычные - фишка в траектории движения...:thumbup:

AVP29RUS 22.12.2010 20:34

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 89638)
Зря вы так. машина может быть очень даже неплохой

Я бы купил,как второй в семье,при такой экономичности,экологичности.Интересно конструкцию поглядеть,нигде не нашёл.Думаю получится у Прохорова заткнуть бездонный ЛОГОВАЗ,чтоб его разорвало.Может тогда и пошлины отменят?:wink:

Slitch 22.12.2010 20:49

отменят, жди. вон, налог решили понизить, а с нового года весь бензин на 5р подорожает...

AVP29RUS 22.12.2010 21:35

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 89711)
отменят, жди. вон, налог решили понизить, а с нового года весь бензин на 5р подорожает...

У нас с лета уже на 5р. подорожал.

Slitch 22.12.2010 21:58

и на н.г. нам подарок сделают. меня и так друзья буржуем зовут, что я 95ый лью по 40 по 50 литров за раз(26р за 1л) теперь 31р будет... печаль.. так что пошлины то можно и не ждать, что отменят.

AVP29RUS 23.12.2010 01:26

Тем более актуальное авто. По конструкции кто что знает? Я бы хоть сейчас купил покататься.

Slitch 23.12.2010 07:34

я просто в шоке: Промсборке подписали приговор

"Эльвира Набиуллина не сразу огласила приговор. Но собралась с силами и провозгласила: иностранные производители в России получают обязательство ставить на свои иномарки 30% двигателей, собранных у нас. На фоне такого наказания даже не очень страшно выглядит требование производить в год не меньше 300 000 машин. И локализация в 60% тоже не такая уж похоронная мера. Но иностранные двигатели отечественной сборки – это конец.

Дело в том, что ценность любого автомобиля нерусской породы, собранного у нас, в гарантированном качестве основных узлов и агрегатов. У них всегда пришедший из-за рубежа мотор, коробка, кондиционер, подвеска и прочее важное для жизни машины и человека. Но теперь оглашено решение пересмотреть правила промсборки с таким расчетом, чтобы иностранцы поглубже погрузились в русскую действительность, увеличили выпуск, подняли занятость и разместили заказы по окрестностям с непременным обязательством творить своими руками жизненно важные моторы.

30% от 300 тысяч, это 90 000 двигателей в год. Чтобы они оказались русскими, к ним придется подпустить родной пролетариат и позволить поковыряться. На сегодня вручную моторы собирают в основном для таких автомобилей, как Bugatti, Ferrari, Mazerati. Штучная работа, хенд мейд, высочайшей качество. Остальные фирмы сборку моторов доверили роботам. На заводе Hyundai в Корее двигатели собирают без участия человека, за высоким забором, чтоб ни один не пролез. Вся конвейерная нитка занимает метров 200 в длину. Выстроенные в линию роботы на безопасном расстоянии от человека скрупулезно выполняют все технологические операции, не бросая в картер окурки, не забивая молотком шпильки, не пропуская прокладки, затягивая резьбовые соединения тарированным усилием. Уровень качества – 100%. Уровень рентабельности – полмиллиона моторов в год.

Изобразить что бы то ни было подобное на русской земле не получится. Строить роботизированный комплекс невыгодно, допускать людей – опасно. Именно поэтому требование созидать по 30% двигателей своими силами – приговор.

Кстати, если разложить нынешние иностранные заводы по брендам, их получится больше двух десятков. На каждый навалить обязательство созидать по 300 000 машин в год означает производить 6 600 000 автомобилей. И куда девать такую прорву? Кто все это купит? А ведь еще остается полноценный импорт. Капиталисты для галочки план гнать не станут. Следовательно, кому-то предстоит расставание с Россией. Одной бумажкой мы выгоняем партнеров, ради "Жигулей", которые всегда готовых расплодиться в нужных количествах. Попутно мы отпугиваем партнеров потенциальных, полагавших нас приличными и перспективными. И ведь первым, кому придется уходить, станет, например, поставщик двора - BMW. Хотя ведь 300 000 BMW в год – шикарный был бы показатель. А вот в таких же количествах размножающиеся китайские макеты автомобилей в натуральную величину – это уже демографическая угроза национальной безопасности.

Оглашая стране приговор новой промсборки, Набиуллина выглядела смущенной, запиналась и отводила глаза в сторону."

Сергей Асланян, авторамблер. :facepalm::facepalm::facepalm::mad::eek1:

Mik78 23.12.2010 08:34

Цитата:

Сообщение от AVP29RUS (Сообщение 89707)
Я бы купил,как второй в семье,при такой экономичности,экологичности.Интересно конструкцию поглядеть,нигде не нашёл.Думаю получится у Прохорова заткнуть бездонный ЛОГОВАЗ,чтоб его разорвало.Может тогда и пошлины отменят?

Ну ну ... только следует учесть что через пару лет ( когда сдохнут батарейки) машина потеряет сразу как минимум треть стоимости, далее отсутствие инфраструктуры по ремонту и обслуживанию ... и т.д. и т. п. .. В Росии как всегда две проблемы - дураки и дороги....:mad: Отменили лампочки накаливания , но не создали инфраструктуру утилизачии( теперь ртутное загрязнение станет нормой) Борятся за экологию , но вводят в правило постоянный включ свет - а сколько лишней горючки будет сожжено в масштабах страны:confused: ... так и здесь ... хрень полная...


Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 89786)
я просто в шоке: Промсборке подписали приговор

Да не стоит паниковать - это нас убедили что народ у нас тупой и не способный:mad:
Посмотрел бы ты какие аборигены собирают те-же агрегаты на БМВ( я не говорю о других брендах)... и не стоит забывать кто двигает мировую науку- совковсие спецы...
а Российским инженерам просто не ставились ( и не ставятся ) правильные задачи..

Тиберий 23.12.2010 09:48

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 89675)
единственная проблема износ уплотнителей... и поршень треугольный...

... Срок службы такого мотора короткий,пробег до капремонта маленький,это одна из причин почему "он" не нашел широкого применения в автостроении... :help:
А вообще нас "приучили" думать,что всё что не пошло в произ-во - происки империалистов,врагов и неучей...
Зачастую то о чем пишут в хвалебных тонах,восхищаются какимито ноу-хау - не более чем зачатки какойто идеи,которая в промышленных масштабах не может быть реализована по той или иной причине...
:cool:
Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 89789)
совковсие спецы...

Бывшие... и попавшие на благодатную "почву":mig:
Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 89789)
это нас убедили что народ у нас тупой и не способный

А "мы" и убедились... :podz:
НЕ тупой и способный.... а сделать хотят наоборот...
Философия однако :shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)