|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.03.2010, 10:41 | #41 |
Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 |
начинал свой стаж общеня с ТС я со сборки мотоцикла(лет 14 мне тогда было),волялся он у дядьки в детской коляске.Рама в огороде стояла под забором в землю вросшая(по непонятным причинам фото не сохранилось,да и черт с ним).Опыт получился удачный,рама вилка и облицовка восход-3М,а пихло и задний рычаг от ковровца.Гнал моторолер мама не горюй,вот тока с тормозами была извечная проблема,потому в конце концов, чтоб быстро не разгоняться и более менее скоро остонавливаться , я удалил из переднего колеса камеру и стал зажигать так.Всё бы ничего,но както раз попросил парняга прокатиться,а я предупредит о тормозах не догодался(для меня это было уже естественно),ну и пришлось в итоге продать остатки аппарата за короб плана:(. затем я немного состарился,стало мне лет примерно 18 и купил я М-412.Блин таже хрень что и на иоторашке,тормоза тока ссади.Да и хрен с ним я решил.Но ни третий день выяснилось,что тормоза ваще кончаются,если на педаль жать больше 10 секунд.К сожалению понял я это при остановке в Паджерика.Благо дома сотка баков валялась в заначке,вроде не покалечили и на завтро я уже забрал у братков свои правишки с категориями "АВ".Так как занычка кончилась,то устранять неисправность уже ненах-й,а мне 18,мне бап и вотки охота,(а как на мотаке на спущенных колёсьях не поездиш)короче ездил так ещё долго,почти до лета,пока чуть под краза гружоного лесом не влез.Тут я прозрел,наладил тормозья и в бой.Ходил москвичара ни одна жучка на трассе догнать не могла.Из расходников тока масло и бензин.Пока не попалась мне книжка умная,автор у неё грузин какойро,называлась сия литература "ралли".Ну тут меня подзакусило,загорелся я волговскую поршневую в космича внедрить.Внедрил,переточил бок,подогнали гильзы,заварили головку,даже дым пустил.Но вот незадача,начала эта скотина стучать каждых 10000 пробега,замена масла-расточка КВ.Ну а десятку я накатывал само много за месяц.В итоге автомобиль стал летнего использования,хотелось даже крышу на нем срезать,пока с пьяну в кучу навоза с бабами не перевернулись(за неделю до меня на томже месте зил с говном перевернулся),сие меня сберегло от ещё одного неразумного поступка. Следующей моей жертвой был тазик 2102,чуть помладше москвы.В ней я старался ничего не форсировать,поставил тока 5тиногую кп для начала.Затем подвернулся пихун от шохи и редуктор.Вроде нормально двояк мчаться стал,а с тормозами таже беда,что и на предыдущих (низнаю от чего так мне с тормозьями везёт),короче после 2го столба я отдал её племяннику,и купил себе 08.Вооот эта была пушка,мотор 1,3.5 передач,дури стока,что при повороте ШРУСы хрустят.Ездил бы на ней наверное до сих пор,еслип книжка умная не попалась,где описан пихун от 2112.Ну я то не дурак,я сразу понял что блок та восьмёрашный.Ну и понеслось...Покупаю голову,мозги,насосы и тд итп,и переоборудуй карбовую старушку на 16 клапанов.Времени на всё ушло дня три.Завелася сразу,погудел малость и погнал.Пушка машина,увеличенные каналы впускного коллектора и прямой выпуск(паук и труба камазовская с прямоточной банкой на конце)неоставляли шансов на трассе никаму,чей обьём был меньше 2,0.Но продолжалось это счастье не долго.Каждых 3 тыщи сгорали поршня,потомучто мне лень было внедрить форсунки в блок,для охлаждения поршней.На этом я решил покончить с отечественным хлам промом следущие авто были ипонческого происхождения,но с ними скучно,даже вспомнить нечего.Бензин льёш,и масло меняеш.Тоска,было время когда я уже и подзабыл как крутятся гайки(еслибы на камазе не работал).Короче продаю ипонца и исполняю мечту детства и покупаю это было время когда я уже и подзабыл как крутятся гайки |
|
21.03.2010, 13:59 | #43 |
Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 |
а вот меня заинтересовал такой вопрос(форсировать пихло не вижу смысла,надо менять агрегатами:)),а дох-я делов двигло 2,5 ко мне внедрить? |
|
21.03.2010, 14:06 | #44 |
Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 | |
|
21.03.2010, 16:00 | #45 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | |
|