| |||||||
| Общий форум Обсуждение автомобилей, новых технологий, тест-драйвы, любые разговоры и флуд на тему BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 04.12.2025
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань |
Всем привет! Решил поднять тему по сервоприводам, которые используются в разных узлах BMW — от дроссельной заслонки и актуаторов VANOS до сервоприводов в системе рулевого управления и климат-контроля. На фоне того, что у многих уже возрастные машины (E-серия, ранние F-ки), всё чаще всплывают вопросы: Как долго живут штатные ? Есть ли смысл ставить неоригинал или укреплённые варианты? Можно ли улучшить их работу прошивкой или адаптацией? Лично у меня на BMW E90 пару месяцев назад начал хрустеть сервопривод заслонок отопителя (классика жанра). Разобрал — внутри пластик уже «поплыл», шестерни подрабатывают, моторчик чуть люфтит. В итоге поставил новый Pierburg, пока всё отлично. Но вот что интересует: – кто-то пробовал менять только моторчик внутри сервопривода (на аналог Mabuchi, например)? Стоит игра свеч? – есть ли опыт усиленных 3D-печатных шестерён? Видел на зарубежных форумах, но реальных отзывов мало. – и вообще, есть ли смысл профилактически обслуживать сервоприводы, чтобы не ловить сюрпризы зимой? Буду рад услышать опыт владельцев BMW разных поколений — E, F, G. Особенно интересно, как ведут себя сервомоторы на новых моделях с электронным рулевым и активными стабилизаторами. Делитесь мнениями! |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года | Tyler | Новости BMW | 4 | 09.11.2009 12:24 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |