Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Коммерческие разделы > Предложения партнеров клуба
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Предложения партнеров клуба Предложения товаров и услуг от автосервисов, разборок, магазинов, компании (любой вид деятельности).

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2018, 15:46 #24
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2011 г.в., пробег — 99844.
Модель АКПП: U151.
Причина обращения: на горячую не едет.



Разбор АКПП.



- Комплект поршней под замену. Севшие резинки.



- Сгорели 2 пакета.






- Пакет Форвард тоже сгорел.




- Пробит Хаб. Выступов быть не должно.




- Хаб пробит верхним планетарным рядом, край планетарки усилен и закален.



- Поддон ни разу не снимали, не меняли фильтр. Металла мало, потому что больших разрушений нет.




- Произошел небольшой износ передней планеты. Пальцы сателлитов болтаются в корпусе планетарки. Это стандартный износ, пока без разрушений зубьев на сателлитах. Первая "стадия" разрушения.




- Опорные диски тоже пострадали, сгорели и согнулись.



- Гидротрансформатор в ремонт.



- Основная проблема в гидроблоке. Гидроблок на стенд для диагностики.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Диагностика гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, барабан сцепления, планетарный ряд.

!!! Автовладелец предоставил новый гидроблок, т.к. ремонт старого относительно не на много дешевле и по срокам ремонт дольше. Так же владелец автомобиля предоставил свое трансмиссионное масло и фильтр, т.к. планировал менять масло. !!!

Итоговая стоимость ремонта АКПП — 89970 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

Доп.расходы: по желанию автовладельца заменили масло в редукторе.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 00:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)