|
Предложения партнеров клуба Предложения товаров и услуг от автосервисов, разборок, магазинов, компании (любой вид деятельности). |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.07.2016, 18:19 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве Находимся мы по НОВОМУ адресу: г.Москва, 32 км МКАД, владение 4 (ТРЦ "Лужайка"). Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99 Ремонт АКПП в Москве - Полный спектр по обслуживанию трансмиссий: • комплексная диагностика неисправностей • замена масла в АКПП • ремонт гидротрансформатора • ремонт гидроблока • ремонт раздаточной коробки и др. ОСНОВЫНЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС: 1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет. 2. Присутствие при ремонте АКПП. Разбор коробки происходит у вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет. 3. При ремонте используем только новые оригинальные запчасти. 4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас). Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы). В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии. |
|
25.07.2016, 23:32 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Наш фотоотчет. Ремонт АКПП ZF 6HP28X на БМВ 750 Основные признаки неисправности следующие: пробуксовка передач, аварийный режим коробки, посторонние шумы в коробке, рывки при переключении или пропажа передач. АКПП БМВ 750 Гидроблок Переборка деталей коробки БМВ 750 |
|
27.07.2016, 23:07 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
Ремонт АКПП Форд Эксплорер На сегодняшний день среди наиболее частых причин поломки АКПП на моделях линейки Ford Explorer мы выделяем: Разрыв упора тормозной ленты Неисправность гидроблока управления коробки передач и его комплектующих Неисправность барабана сцепления Forward Неисправность барабана сцепления Direct Износ или поломку поршневой посадки в корпусе АКПП |
|
31.08.2016, 21:57 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
Ремонт АКПП Лексус is200, АКПП 03-72LS. Клиент приехал с жалобой на 3-ю передачу и плюс еще нет задней. Итог: упорный пластиковый подшипник разволился от старости.От большого пробега - износ втулки в суппорте, что приводит к пропаданию задней передачи и возникают проблемы с 3-й передачей. Что особенно интересно, проявляется эта неисправность только на прогретом автомобиле, на холодном все хорошо. |
|
07.09.2016, 11:38 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | |
|
15.09.2016, 17:47 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся нашим фотоотчетом по ремонту АКПП U660E Тойота Камри 3.5L. АКПП U660E чаще всего встречается в ремонте с Камри 3.5 л, и Лексус ES. Жалобы: изначально пропали 4, 5 и 6 передачи, потом 1, 2, 3 передачи начали пробуксовывать, а затем машина вообще встала. Пробег на автомобиле 350000 км, за этот период масло в коробке менялось только один раз. Расписывать много не будем, фотографии говорят сами за себя. 1. Горелые фрикционные диски: 2. Износ подшипников качения: 3. Износ рабочей повехности хаба под подшипником 4. Износ планетарного ряда (сателлитные шайбы проточили корпус): 5. Небольшой износ поверхности корпуса планетарного ряда под подшипником. 6. Центральный подшипник корпуса проворачивается. Необходимо восстанавливать корпус, убирая его люфт в корпусе. 7. Износ гидроаккумулятора (ведет к потери давления в блоках, далее проскальзыванию фрикционов и цепной реакции ускоренного износа узлов трансмиссии). В следствии большого пробега и редкой замены масла. 8. Износ втулки насоса: Общий вид АКПП U660E: Запись на диагностику и ремонт АКПП по тел. 8(903)001-30-99. |
|
29.09.2016, 17:42 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | |
|
07.10.2016, 12:31 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Очередной фотоотчет - ремонт АКПП. Автомобиль: Хендай Старекс 2003 г.в., пробег — 348 000 км. Модель АКПП: 30-43LE (A340) Автовладелец менял двигатель, при установке двигателя и АКПП, зажали масляный насос гидротранформатором. И так, начнем… В фильтр попадает (засавыет) герметик. Слишком жирный слой герметика использовали при уплотнении поддона. Отвалился ус у шестерни насоса, это следствие не правильной установке АКПП (усы шестерни не встали в гидротрансформатор) От сломанного уса происходит задир ступицы насоса. Это еще повезло, бывает, что из-за уса заклинивает и разрывает насос. Втулку насоса немного сдвинуло с места. Так же пострадала шейка гидротрансформатора. На шейке явный отпечаток не правильно установленных усов шестерни. На фото видно, что не попали в пазы гидротрансформатора. Произошла пластическая деформация шейки гидротрансформатора. "Эллипсная" шейка бублика под замену. Горелые фрикционы Общий вид разобранной АКПП А340 Если бы не халатная установка АКПП, при замене двигателя, то ремонт коробки не потребовался бы еще долго… СпецСервис Rekpp — |
|
|
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |