|
Предложения партнеров клуба Предложения товаров и услуг от автосервисов, разборок, магазинов, компании (любой вид деятельности). |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.10.2016, 13:54 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
Уважаемые друзья! До 20 октября действует две акции "Снятие / установка АКПП -25%" и "БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКПП" Пожалуйста обращайтесь, будем рады вас видить!) |
|
22.10.2016, 20:53 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
Замена задней крышки АКПП Ходна Аккорд 7 - Изнашивается посадочное место под подшипник. Из-за этого подшипник начинает крутиться в посадочном месте. В следствии этого начинается свист. Стоимость устранения шума АКПП Аккорд «под ключ» – 24 720 рублей. Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99. |
|
08.11.2016, 01:22 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | |
|
14.11.2016, 22:13 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП AW80-40LE (U440) Шеврале Лачетти 1.6 2007г.в. Проявление неисправности со слов автовладельца: "Еду - даю газ, автомат перестает переключать передачи, газую - обороты поднимаются, а коробка молчит". После разбора АКПП видим: - Отломаны зубья планертного ряда. - Люфт подшипника в корпусе. Требуется частичное восстановление корпуса. - Выщерблены сателлиты на дифференциале (такое часто бывает при резких стартах с обочины, когда одно колесо на обочине буксует, а другое на асфальте). - Износ поршня от металла. - Горелые фрикционы. - Износ втулки насоса от металла. - Крапление металла на втулке насоса. СпецСервис Rekpp - |
|
21.11.2016, 23:39 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Опель Астра H, пробег около 123 000 км. Модель АКПП: 60-41SN. Жалоба: пробуксовка передач. Итог: одна из стандартных "болезней" Опель - пробит радиатор. Антифриз попал в трансмиссионное масло. Из-за попадания антифриза рассыпались фрикционы - отслоение фрикционной поверхности. Пострадала и тормозная лента - износ накладки фрикциона. СпецСервис REKPP - ремонт АКПП в Москве - Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99. Последний раз редактировалось Rekp; 21.11.2016 в 23:42. |
|
29.11.2016, 14:36 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Добрый день! Делимся свежим фотоотчетом - И так, начнем.... Автомобиль: Вольво СХ90 Модель АКПП: TF80-SC Жалобы: отсутствие тяги и посторонний звук. Результаты диагностики АКПП: Сделали Столл-тест, это испытание показало не корректную работу гидротрансформатора. Стрелка тахометра залетала за 3500 оборотов, что для дизеля не должно быть. И появился специфический звук жужжания турбины гидротрансформатора. Уровень масла был в норме, но масло с частицами металла. К нам машина приехала без ошибок. Но автовладелец ранее делал диагностику и была ошибка по соленоиду. Совместно с владельцем автомобиля было принято решение ремонтировать коробку и промывать гидроблок. Затем устанавливать коробку на автомобиль и тестировать. Если будут проблемы с гидроблоком - снимать и ремонтировать. После вскрытия коробки видим: - Износ барабана под лентой (reverse drum). - При пробуксовке ленты, поверхность барабана проминается (на фото видно на сколько прогнулась поверхность). - Износ тормозной ленты. - Износ насоса. - Севшие поршни. - Гидротрансформатор в ремонт. - Гидроблок АКПП на промывку. - Общий план разобранной коробки. |
|
05.12.2016, 15:11 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Наш свежый фотоотчет — Пробега автомобиля — 133000 км. Модель АКПП — A4CF. Жалоба: гул АКПП. Итог: износ подшипников на валу (вал с промежуточной шестерни и с ведущей шестерни дифференциала) и на дифференциале. Износ обоймы подшипника (посадочное место под подшипник). Rekpp - |
|
12.12.2016, 19:54 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Наш новый фотоотчет - Жалоба: после прогрева АКПП не едет. После разбора АКПП: На фото видим специфический цвет масла с каплями антифриза. Пробит радиатор, из-за этого попадает антифриз. Что особенно интересно - масло не густое (йогурта нет), как должно быть при попадании антифриза, возможно недавно меняли масло. Коробку на мойку, гидротрансформатор в ремонт, гидроблок на промывку. Под замену: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект обрезиненных прокладочных поршней, соленоид регулятора давления. Стоимость ремонта АКПП "под ключ" в данном случае - 93030 руб. с учетом замены радиатора (неоригинал.). Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |